Провалы после торможения двигателем

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение Propan »

AlexM41 писал(а):Проблема в том что после продолжительного торможения двигателем троит под нагрузкой. Имеются признаки залитых свечей - если мотор заглохнет, то потом плохо заводится. Выкручивать в этот момент свечи не пробовал, т.к. заглохнуть приходилось всего пару раз и естесственно в не самых подходящих местах.
Теперь вопрос, как работает бензиновый контролер на торможение?
Второй вопрос при выключении зажигание кнопка ГБО гаснет сразу или через какое то время?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

Работает как обычно, прекращает впрыск, когда педаль отпущена. Какие детали интересны?
Кнопка гаснет сразу.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение Propan »

AlexM41 писал(а):Работает как обычно, прекращает впрыск, когда педаль отпущена. Какие детали интересны?
Значит, при торможении бензиновые форсунки выключаются следственно и газовые тоже, при падении оборотов ниже 1200-1500 впрыск должен появиться, чтоб мотор не заглох. Если форсунки успели этот момент отработать тогда все хорошо если нет, то получаем, то, что у вас есть.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

Троит и если не опускать обороты до возобновления впрыска, а нажать газ при высоких оборотах. Что в данном случае значит успели отработать? Троение может длиться долго, я могу успеть несколько раз нажать/приотпустить газ, или переключиться на бензин и обратно, прежде чем оно прочихается. Причем облегчение мотору наступает при работе под маленькой нагрузкой. Попробую описать ситуацию еще так: едем на высоких оборотах, отпускаем газ, происходит торможение двигателем, опять нажимаем газ - мотор трясет, приотпускаем (не до конца) педаль - тряски нет, либо очень слабая, т.к. и нагрузки нет, нажимаем снова - пошел нормальный разгон, или не пошел, тогда повторяем процесс.

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Кстати, вот сегодня газ закончился и показалось, что на бензине мотор слабее тянет, чем на газу, т.е. для поддержания постоянной скорости приходится чуть сильнее давить педаль. Получается на газу смесь идет все же немного богатая. Может смесь не успевает полностью сгореть в цилиндре и остатки кислорода попадают на лямбду. Это бы объясняло выгиб карты в районе повышенных нагрузок, т.к. им обычно соответствуют более высокие обороты (в силу логики АКПП). Хотя заливание на ПХХ это не объясняет.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение Propan »

Тогда уменьшаем жиклеры.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

Все тот же вопрос, зачем? Ну увеличится время газовпрыска, и что? Форсунки от этого течь перестанут, или смесь станет гореть быстрее?
В общем как будет возможность сниму рампу, померяю производительность форсунок и посмотрю на придмет утечек под нагревом. Надо только стенд соорудить.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение kontakt2000 »

AlexM41 писал(а):Все тот же вопрос, зачем?
AlexM41 писал(а):Получается на газу смесь идет все же немного богатая
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение Propan »

AlexM41 писал(а):В общем как будет возможность сниму рампу, померяю производительность форсунок и посмотрю на придмет утечек под нагревом. Надо только стенд соорудить.
ню-ню
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение kontakt2000 »

AlexM41 писал(а):Надо только стенд соорудить.
AlexM41 писал(а):Все тот же вопрос, зачем?
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

kontakt2000 писал(а):
AlexM41 писал(а):Все тот же вопрос, зачем?
AlexM41 писал(а):Получается на газу смесь идет все же немного богатая
Смесь-то диктует лямбда, изменение форсунок/коэффициэнтов смесь не изменит, бензомозг все обратно вытянет.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
kontakt2000 писал(а):
AlexM41 писал(а):Надо только стенд соорудить.
AlexM41 писал(а):Все тот же вопрос, зачем?
Есть другой способ проверить форсунки? Охотно выслушаю.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Propan писал(а):ню-ню
Меня ждут какие-то непреодолимые подводные камни?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение Propan »

AlexM41 писал(а):Смесь-то диктует лямбда,
Не лямбда, а бензиновая карта, а лямбда её корректирует +-20%

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
p.s. Вам дают советы, вы можете прислушаться к ним и попробовать что то сделать, можете и не прислушиваться и делать как вы считаете правильно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

Propan писал(а):Не лямбда, а бензиновая карта, а лямбда её корректирует +-20%
В проценты укладываюсь, когда не укладывался закоралась лампочка.
А в чем была суть с угасанием кнопки?
Propan писал(а):p.s. Вам дают советы, вы можете прислушаться к ним и попробовать что то сделать, можете и не прислушиваться и делать как вы считаете правильно.
Ну так хочется разобраться в логике системы, чтоб понять как правильно, а не тыкаться наугад.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Vitalie
Мастер
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение Vitalie »

AlexM41 писал(а):Ну так хочется разобраться в логике системы, чтоб понять как правильно, а не тыкаться наугад.
Попробую, на сколько сам понимаю, объяснить момент с форсунками, диаметрами жиклеров и времени впрыска. Логика процесса примерно такова. У форсунок есть, скажем так, время открытия и также время закрытия, поэтому и дают рекомендации по уменьшения диаметров жиклеров. Для этих форсунок, то время что мы видим в программе должно быть мин. 4,5 мс, хотя желательно конечно от 5 мс. Это то что мы видим для ХХ. Но, если посмотрите время впрыска при выходе из ПХХ, то там может начинаться и от 3мс или даже меньше. Т.е. форсунки не успевают закрываться и получаем то что имеем. Посмотрите время впрыска при выходе из ПХХ.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение AlexM41 »

При том "выходе" из ПХХ, когда происходят провалы, время впрыска 7-10мс. Если нажимать педаль чуть-чуть, то время впрыска 3-4мс, но никаких провалов не возникает.
Время открытия/закрытия это понятно, но чем это должно быть чревато? Допустим время открытия и закрытия одинаковы, например 1мс, и время впрыска пусть 1мс. Получается в течении всей 1мс наличия сигнала форсунка открывается, а после окончания сигнала еще 1мс закрывается. Если пропускная способность пропорциональна степени открытия, то получим ровно то количество газ, что и хотели. Если же все не линейно и не симметрично, получим другое количество газа, или меньше или больше. К чему это приведет - к загибанию газовой карты в нижней части в ту или иную сторону, с необходимостью кривой коррекции коэффициэнтом. Если же время впрыска не только отклоняется, но и получается нестабильным, получим разброс в низу газовой карты, с соответствующими проблемами на минимальных нагрузках. У меня ни того, ни другого не наблюдается. Наблюдается троение при резком переходе с ПХХ на нагрузку. А так же при переключениях передач под нагрузкой. Возможно что две проблемы имеют разные источники, однако обе они температурно-зависимы. На морозе, когда казалось бы проблем с форсунками должно быть больше, никаких проблем нет, а в жару они начинают сильно напрягать. У меня пока две гипотезы - утечка газа из закрытых форсунок, и обогащение смеси из-за того что она не успевает догореть в цилиндах и попадает на лямбду.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Провалы после торможения двигателем

Сообщение kontakt2000 »

AlexM41 писал(а):На морозе, когда казалось бы проблем с форсунками должно быть больше, никаких проблем нет, а в жару они начинают сильно напрягать.
и
AlexM41 писал(а):обогащение смеси из-за того что она не успевает догореть в цилиндах и попадает на лямбду.
Противоречие. Чем выше температура, тем плотность газа ниже. Меняйте или калибруйте форсунки. Тут нечего выдумывать.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»