При чем здесь плотность газа, тем более что температура редуктора постоянна? Чем выше температура воздуха на впуске тем позже зажигание, соотв. смесь горит дольше и кислорода вылетает больше. Если бы не было лямбды, количество топлива определялось производительностью форсунок и плотность газа в жару падала, то смесь как раз становилась бы беднее а не богаче.kontakt2000 писал(а):Противоречие. Чем выше температура, тем плотность газа ниже.
Провалы после торможения двигателем
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Провалы после торможения двигателем
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Провалы после торможения двигателем
Вы пишете, что на морозе нормально, а в жару плохо. Это как - "в жару"?AlexM41 писал(а):При чем здесь плотность газа,
А Вы померяйте на выпуске сколько кислорода.AlexM41 писал(а):Чем выше температура воздуха на впуске тем позже зажигание, соотв. смесь горит дольше и кислорода вылетает больше
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Провалы после торможения двигателем
Ну вот тем летом по-нескольку раз на дню троения случались, осенью по трассе более-менее, в городе хужеkontakt2000 писал(а):Вы пишете, что на морозе нормально, а в жару плохо. Это как - "в жару"?
, как ниже нуля упало стало проявляться очень редко, на морозе совсем без проблем.
Вы имеете ввиду газоанализатором? Надо еще найти сервис где он есть и им умеют пользоваться. Да и вряд-ли он какую полезную информацию сообщит, там ведь потом катализатор (если жив конечно).kontakt2000 писал(а):А Вы померяйте на выпуске сколько кислорода.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Провалы после торможения двигателем
Вы попробуйте. Измерить можно альфаметром (лямбдаметром). А то вы пишете, что надо бы узнать сколько кислорода, а потом - про бесполезность этого.AlexM41 писал(а):Да и вряд-ли он какую полезную информацию сообщит, там ведь потом катализатор (если жив конечно).
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Провалы после торможения двигателем
Лямбдазонд показывает что и должен, колеблется 0-1В, но это ни о чем не говорит. Если бы замерить наличие углеводородов до катализатора, можно было бы поставить диагноз. Но проще наверно дождаться вариатора и посмотреть повлияет ли опережение зажигания на состав смеси.kontakt2000 писал(а):Вы попробуйте. Измерить можно альфаметром (лямбдаметром). А то вы пишете, что надо бы узнать сколько кислорода, а потом - про бесполезность этого.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- chigarev-syn
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12
Re: Провалы после торможения двигателем
А может дело вовсе не в газовом оборудовании?..У меня лично была похожая проблема на ВАЗ-21114,1.6,16 кл.На бензине нормально работало,а на газу в моменты ускорения под нагрузкой,на повышенной передаче начинала троить,переставала тянуть.Чуток педалью газа приотпустишь,все,машина пошла.Оказалась одна из бабин "битая",причем для воспламенения бензиновой смеси её хватало,а вот газовой уже нет!Может у вас по высоковольтной части чего...
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Провалы после торможения двигателем
Возможно, скоро проверю на другой катушке. Непонятна связь именно с торможением двигателем.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Провалы после торможения двигателем
Доброе в ремясуток.Если проблема проскакивала изночально то возможно проблема в системе впрыска бензиновой системы.На ВАЗАХ при резком ускорении бензиновый ком выдает не длинные импульсы по времени а короткие пучки с большой частотой поэтому некоторые газовые системы не справляются с этим и форсунки льют получается провал.Возможно и здесь такая проблема.PROPAN писал уменьшайте диаметр форсунок.
- chigarev-syn
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12
Re: Провалы после торможения двигателем
"...хуже летом или когда по городу поползаешь..."Скорее всего-это и есть ключевая фраза.У меня пока катушки холодные были все ок,а как жара...начиналось.Ваша машина не такая уж особенная,чтобы на ней оборудование газовое нормально не пошло,да тем более с такой специфической проблемой.Наверняка в "высоковольтке" собака зарыта! А раз вы уж все перелопатили,так дело за малым осталось
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Провалы после торможения двигателем
А откуда взяли импульс и запитку? случайно не от форсунок?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Провалы после торможения двигателем
Какой импульс и запитку?david753 писал(а):А откуда взяли импульс и запитку? случайно не от форсунок?
У меня не ваз, но кто его знает. Что в таком случае должно наблюдаться в программе? Обороты газомозг смотрит по форсункам? Как уже писал если провал длится долго, то наблюдал примерно двукратное падение времени впрыска.texnar писал(а):На ВАЗАХ при резком ускорении бензиновый ком выдает не длинные импульсы по времени а короткие пучки с большой частотой поэтому некоторые газовые системы не справляются с этим
Это все, конечно, на катушку наводит, но почему после торможения двигателем? Пустой воздух без топлива сложнее пробить, чем газовоздушную смесь? Да и при езде под нагрузкой проблем как правило нет. Когда у меня на карбюраторной машине катушка сдохла, симптомы были другие - просто не тянула под нагрузкой.chigarev-syn писал(а):У меня пока катушки холодные были все ок,а как жара...начиналось.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- chigarev-syn
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12
Re: Провалы после торможения двигателем
Чем беднее смесь,тем труднее пробить... Да и вообще....Спросили бы у кого катушку с такой же машины и попробовали...На ВАЗах все так делают....а вот с вашей машиной в этом плане труднее ...даст ли кто? И не пора ли за полтора года победить этот недуг? А может легче машину поменять?
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Провалы после торможения двигателем
Катушка уже почти у меня в руках, в ближайшее время надеюсь проверить, правда погода пока не соответствует.chigarev-syn писал(а):Спросили бы у кого катушку с такой же машины и попробовали...На ВАЗах все так делают....а вот с вашей машиной в этом плане труднее ...даст ли кто? И не пора ли за полтора года победить этот недуг? А может легче машину поменять?
Победить бы конечно пора, хотя активный поиск начался только недавно, до того к газомозгам не мог подключиться.
Менять машину не вариант, таких больше не делают.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- chigarev-syn
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12
Re: Провалы после торможения двигателем
Если имеются и высоковольтные провода тоже надо проверить и свечи тоже.Мне все-таки кажется ГБО тут не причем,т.к. обычно у всех проблемы с газом начинаются с наступлением холодов,а у вас наоборот ...Да вот живой пример...сегодня у меня при включении именно второй передачи,чуть заметно дернет,дальше все нормально.Чек соответственно не горит,где копать,почему именно вторая передача?Неужели ГБО виновато?Ведь на бензине не проявляется!На запасе бабина есть...итог...после замены бабины в первом цилиндре на заведомо исправную,все...проблема ушла. Но при чем тут именно вторая передача?Ну это наверное из той же темы "...а почему именно после торможения двигателем..." Впрочем все это ИМХО...может быть,что угодно,можно копать и копать,но проблема чаще всего на поверхности
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Провалы после торможения двигателем
Коричневый проводок и тонкий красный, куда подключены?AlexM41 писал(а):Какой импульс и запитку?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----