MAZDA 6 3,0 V6

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
mazdovod
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 5:04 pm

MAZDA 6 3,0 V6

Сообщение mazdovod »

Доброго времени суток. Автомобиль МАЗДА 6 3.0л V6 двигатель ФОРД. Стоит Блок управления DIGITRONIC 3D Power Evolution 6 цилиндров, форсунки MATRIX. Катаюсь 1год. Проблема с дерганьем была решена "Обеднением по MAZDA=10, но замучал CHEK.
Подскажите пожалуйста можно ли победить CHEK по бедной смеси. Лампочка загорается чаще всего на холостых оборотах например перед светофором. На скорости крайне редко но бывает и тоже бедная смесь.
Вот мои художества. Зарание Благодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MAZDA6 3.0 V6
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: MAZDA 6 3,0 V6

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Хотелось бы увидеть время впрыска бензина на бензине.И судя по графику отклонения, завалин он в низ.Давление в системе великовато.При движении какое давление в системе.
Аватара пользователя
mazdovod
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 5:04 pm

Re: MAZDA 6 3,0 V6

Сообщение mazdovod »

OK Завтра сделаю на бензине и в движении.

Добавлено спустя 2 минуты:
texnar писал(а):И судя по графику отклонения, завалин он в низ
что это значит, о чем говорит?
MAZDA6 3.0 V6
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm

Re: MAZDA 6 3,0 V6

Сообщение miha749 »

как определили что ошибка именно на ХХ ?
стоп кадры ошибки смотрели ?
каким девайсом диагностируете авто ?
графики долговременной и кратковременной коррекции смотрели в движении ?
помните, бензиновая синяя полоска не есть эталон настройки, бензин тож разный бывает...
и практика показывает, что он бывает только хуже нормы , и точно не лучше....
я это к тому, что правильная синяя полосочка вероятнее всего должна быть левее той что есть , и газ надо под эту воображаемую полоску подстраивать, а не под нарисовавшуюся....
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 6:52 pm

Re: MAZDA 6 3,0 V6

Сообщение texnar »

Доброе время суток.Красная линия должна быть в приделах + ,- ,10 % по отношению к черной приблизительно как змейка которая вьется вокрук черной линии и чем ближе к ней тем лучше.А так предыдущий оратор сформулировал все правильно я сним полность согласен. :D
Аватара пользователя
mazdovod
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 5:04 pm

Re: MAZDA 6 3,0 V6

Сообщение mazdovod »

Авто диагностирую МУЛЬТИТРОНИКОМ
Всегда ошибка P2187 System too lean at idle, bank 1--P2189 System too lean at idle, bank 2
Я извеняюсь но я новичок.
Что значит стоп кадр ошибки? и как это сделать?
графики долговременной и кратковременной коррекции что это за графики где их посмотреть.
MAZDA6 3.0 V6
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm

Re: MAZDA 6 3,0 V6

Сообщение miha749 »

по мультитронику не знаю как стоп кадры смотреть,
ваще стоп кадр , это снимок показаний датчиков в момент когда эта ошибка была обнаружена
графики долговременной коррекции естественно не глянуть, но выводить эти показания прибор должен, почитайте инструкцию к нему, и выведите нужную характеристику на дисплей, покатайтесь посмотрите станет ясно в каких режимах смесь бедная, там и прибавите
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»