Вопрос по 7 версии Digitronic

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Poul
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 17:41

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение Poul »

по стагу вышла новая версия софта 7.1.0.32 в ней firmvare 7.5.
кто нибудь знает как прикрутить стаг-овскую прогу к digitronic-у?

p.s.
простая подмена фирмваре не интересует.... раз уже менял, после смены версии недели 2-ве сидел в ожидании появления свежей версии ПО от digic-a.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение AlexM41 »

Serious писал(а):Вы мне лучше расскажите что должно происходить когда машина переходит в режим принудительного ХХ, т.е. форсунки закрыты..В моем случае по осцику видно что давление газа возрастает до 1.6..Функция "cut-off" выключена, поскольку не ясно как она работает. Спасибо.
Отпускаете газ, форсунки закрыты, расхода газа нет, значит абсолютное давление газа в редукторе не может снижаться, а давление в коллекторе падает где-то на пол бара. В итоге дифференциальное давление отображаемое программой растет на те же 0.5 бар. Это нормально. Если клапана в редукторе травят, то может вырасти еще сильнее, но и это имхо не проблема, т.к. мозги компенсируют отклонение давления длительностью впрыска. Сброс давления при кат-оффе открывает форсунки когда давление становится выше порогового. ИМХО польза сомнительна.
Если у вас что-то хлопает в глушитель во время ПХХ, значит какое-то топливо попадает в цилиндры. Если функция "cut-off" выключена, остаются утечки либо через форсунки, либо через вакуумную магистраль. Последнее можно проверить отсоединив и заглушив вакуум от редуктора.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Serious
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:19

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение Serious »

AlexM41 писал(а): Если клапана в редукторе травят, то может вырасти еще сильнее, но и это имхо не проблема, т.к. мозги компенсируют отклонение давления длительностью впрыска. Сброс давления при кат-оффе открывает форсунки когда давление становится выше порогового. ИМХО польза сомнительна. Если у вас что-то хлопает в глушитель во время ПХХ, значит какое-то топливо попадает в цилиндры. Если функция "cut-off" выключена, остаются утечки либо через форсунки, либо через вакуумную магистраль. Последнее можно проверить отсоединив и заглушив вакуум от редуктора.
Попробую еще поразмыслить. Оборудованию всего месяц, редуктор Аляска, форсы из комплекта (Valtek 30), но я могу допускать что и новое оборудование может косячить.
Если предположить что у меня травят клапана редуктора, то давление газа при ПХХ должно быть намного выше чем 1.6, так ? И если включить функцию "cut-off" избыточное давление сбросится через газфорсы, а поскольку в режиме ПХХ и катушка зажигания отдыхает, то газ свободно выйдет через выпускную трубу, либо догорит в катализаторе (могу ошибаться), который у меня выбит. Если выхлопной тракт раскален то теоретически возможно воспламенение газа в нем, так ?

В моем случае "cut-off" выключено, значит остается действительно две возможные причины, что травят либо газфорсы, либо, как Вы писали, через вакуумную магистраль. Сегодня заглушу вакуум и вечером отпишу, если правильно понял, просто сдернуть шланг с редуктора, и заглушить его конец ?

К сожалению я не знаю как устроен редуктор, и для меня пока не понятна функция подводимого вакуума к редуктору и если травит редуктор то он это делает именно через эту самую магистраль ?
Могу только предположить, что вакуумная трубка на редукторе выполняет роль клапана, который в зависимости от давления в коллекторе увеличивает или уменьшает давление газа. Так ?
Заранее спасибо за Ваши ответы.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение AlexM41 »

Serious писал(а): а поскольку в режиме ПХХ и катушка зажигания отдыхает,
Не знаю как у Вас в машине (да и как у меня на самом деле), но в моем моторе, если верить фирменному диагностическому софту, во время ПХХ зажигание продолжается, причем сильно позднее - самое то что надо чтоб стрелять в глушитель.
Serious писал(а):если правильно понял, просто сдернуть шланг с редуктора, и заглушить его конец ?
Да.
Serious писал(а):К сожалению я не знаю как устроен редуктор, и для меня пока не понятна функция подводимого вакуума к редуктору и если травит редуктор то он это делает именно через эту самую магистраль ?
Могу только предположить, что вакуумная трубка на редукторе выполняет роль клапана, который в зависимости от давления в коллекторе увеличивает или уменьшает давление газа. Так ?
Заранее спасибо за Ваши ответы.
Разряжение в коллекторе используется редуктором как референс при регулировке давления. Т.е. редуктор старается поддерживать постоянную разницу давления между газом и коллектором, что упрощает рассчет необходимого времени впрыска. То же самое обычно происходит и с давлением бензина благодаря регулятору на рампе, с одной разницей - у бензина есть обратка и при закрытых бензофорсах давление не возрастает.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение vtral »

AlexM41 писал(а): у бензина есть обратка и при закрытых бензофорсах давление не возрастает.
Была, раньше. На современных машинах часто уже нет обратки по бензофорсам. У меня нет точно. Давление бензина стабильно 3,5 очка, все регуляторы, насос и фильтры в бензобаке. К бензиновой рампе подходит единственный шланг.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение AlexM41 »

vtral писал(а):Была, раньше. На современных машинах часто уже нет обратки по бензофорсам. У меня нет точно. Давление бензина стабильно 3,5 очка, все регуляторы, насос и фильтры в бензобаке. К бензиновой рампе подходит единственный шланг.
Экономят..
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Serious
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:19

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение Serious »

Спасибо за ликбез. Эксперимент не удался со снятым вакуумом с редуктора, шланг заглушил болтом, еле выткнул потом, и как только до 3000 добирал, машина начинала дергаться:
14-07-14-55-без вакуума.osc
Вот осцика момента хлопка (время 1450):
14-07-14-43 хлопок.osc
Вот только не ответили, как может редуктор травить газ во впускной коллектор, через ту самую трубку, которая идет на вакуум ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Serious
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:19

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение Serious »

И посмотрите пожалуйста осцик с включенной функцией "нагрузка двигателя", видны резкие скачки, связанные со скачкообразным увеличением времени впрыска одной любой бенз.форсунки
Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение BigVlad »

Serious, мне кажется, по оборудованию, переживать не стоит. Это просто ”косяк” в программе. У меня "cut-off" в установках - выключен. На бензине давление на газовых форсунках доходит до 2. Но, что интересно, как только нажимаю педаль в пол (на бензине), давление на них падает. Это прекрасно видно на осциллограмме. Вопрос к специалистам. Куда девается в этот момент газ? А, вот, когда педаль резко отпускаешь и обороты падают, сразу слышны хлопки в выпускной системе. Кстати, когда сейчас записывал осциллограмму, схлопотал хлопок во впускном коллекторе. Идем дальше. Скидываю клеммы с газовых клапанов (у меня из два), и вырабатываю газ. Система переходит на бензин и .... хоть ”обпедалируйся” – никакого бурчания и хлопков в выпускной системе нет. Сделаю робкий вывод. "Cut-off" (программа) все равно сбрасывает большое давление через форсунки, хоть и выключена. Жалко, что на осциллоскопе попадают кривые “газофорсов”, если они выключены. Все было бы видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение Leha64 »

Никаких хлопков быть не должно. Или газовая рампа пропускает, или редуктор через вакуумный шланг. Снимите вак. с редуктора- может пропадут хлопки?
Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение BigVlad »

То, что хлопки пропадут, я в этом не сомневаюсь, потому, что не будет разряжения, которое перестраивает редукторы на более высокое давление. И, как следствие, программа открывать "газофорсы" для сброса давления не будет.
Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение BigVlad »

Если бы у меня что-то травило в таком количестве, что оно поджигается в выпускном коллекторе, пройдя через двигатель....., то это что-то давно бы посрывало вакуумные трубочки. Форсунки держат давление по два часа. Судя по сопротивлению на сжатие трубок, которые идут на рампы.
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение AlexM41 »

BigVlad писал(а):Но, что интересно, как только нажимаю педаль в пол (на бензине), давление на них падает. Это прекрасно видно на осциллограмме. Вопрос к специалистам. Куда девается в этот момент газ?
Никуда он не девается, смотрите выше. Это дифференциальное давление. Когда нажимаете газ давление в коллекторе возрастает, а давление газа остается неизменным, соответсвенно разница их уменьшается.
Чтоб исключить кат-оф снимите разъемы с форсунок, но не вырабатывайте газ. Если хлопки останутся, значит где-то травит.
Последний раз редактировалось AlexM41 15 июл 2011, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение Leha64 »

BigVlad писал(а):Если бы у меня что-то травило в таком количестве, что оно поджигается в выпускном коллекторе, пройдя через двигатель....., то это что-то давно бы посрывало вакуумные трубочки. Форсунки держат давление по два часа. Судя по сопротивлению на сжатие трубок, которые идут на рампы.
Проверить падение давления можно и манометром и в программе тоже есть.
Трубочки не сорвет, так как в режиме ПХХ разряжение большое в них.
Клапан сброса давления через шланжик должен 2.5 держать в редукторе, но не на всех держит. Ремонтируите тогда или меняйте..
Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение BigVlad »

Парни, да все это я понимаю, и дифференциальное давление и все остальное. Тогда что, я неправильно интерпретирую показания осциллографа.
Он что, не пишет истинное давление в газовой рампе, так?
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»