Вопрос по 7 версии Digitronic

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение vtral »

BigVlad писал(а):Тогда что, я неправильно интерпретирую показания осциллографа.
Именно так.
Редуктор может поддерживать дифференциальное давление только во время его расхода. Если расхода нет, давление поднялось и остается условно постоянным (в абсолютном выражении). Но осциллоскоп то показывает дифференциальное. Таким образом во время открытия ДЗ меняется "точка отсчета" и показания в осциллоскопе, хотя давление в рампе (без расхода), не изменилось.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Serious
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:19 am

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение Serious »

AlexM41 писал(а): Чтоб исключить кат-оф снимите разъемы с форсунок, но не вырабатывайте газ. Если хлопки останутся, значит где-то травит.
А если переключиться на бензин, давление в рампе должно остаться ? Или лучше переключиться на бенз, снять разъемы и принудительно кинуть 12В на газовый клапан, чтобы подать давление в газ.рампу?
В моем случае хлопок происходит именно когда работаешь на газу, и то при условии движения на 5-ой передаче, скорость 130, обороты 3500 (см.осцик выше), переключаешь на бензин и все нормально.
AlexM41 писал(а):Клапан сброса давления через шланжик должен 2.5 держать в редукторе, но не на всех держит. Ремонтируите тогда или меняйте..
Ну вот это уже ближе к истине, хоть такой датчик в вакуумную трубку пихай http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/i ... group=9969 и нюхай ))
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение AlexM41 »

Serious писал(а):А если переключиться на бензин, давление в рампе должно остаться ? Или лучше переключиться на бенз, снять разъемы и принудительно кинуть 12В на газовый клапан, чтобы подать давление в газ.рампу?
Можно и принудить, но если, как Вы говорите давление в рампе часами держится, то не обязательно.
Serious писал(а):В моем случае хлопок происходит именно когда работаешь на газу, и то при условии движения на 5-ой передаче, скорость 130, обороты 3500 (см.осцик выше), переключаешь на бензин и все нормально.
Если переключиться на бензин непосредственно перед хлопком, что происходит?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение AlexM41 »

Serious писал(а):Вот осцика момента хлопка (время 1450):
А попробуйте-ка опустить карту в районе максимальной нагрузки, а то я гляжу ваш бензомозг не стесняется лить богатую смесь не взирая на лямбду.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
AlexM41
Интересующийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 8:35 pm

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение AlexM41 »

Serious писал(а):Эксперимент не удался со снятым вакуумом с редуктора, шланг заглушил болтом, еле выткнул потом, и как только до 3000 добирал, машина начинала дергаться:
Дергается только при езде "в пол" или при частичных нагрузках тоже?
На осциллограммах видно, что абс. давление газа во время ПХХ снижается. Значит куда-то он все же уходит.
А вот поведение бензовпрыска странное. В момент открытия газа время впрыска падает, провала при этом не наблюдается? И что за мотор у вас?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
Аватара пользователя
Serious
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:19 am

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение Serious »

AlexM41 писал(а):Если переключиться на бензин непосредственно перед хлопком, что происходит?
Хлопка нет в таком случае, завтра попробую записать осцик при включении бенза перед хлопком.
AlexM41 писал(а):А попробуйте-ка опустить карту в районе максимальной нагрузки, а то я гляжу ваш бензомозг не стесняется лить богатую смесь не взирая на лямбду.
Ок, сделаю. По трассе, на 4000оборотах приходится принудительно переходить на бензин, т.к. начинаются дерганья, но не всегда, обычно после длительной езды..По осцикам видно, что при работе и на бензине, при 4000об и выше, льет богатая смесь.
AlexM41 писал(а): Дергается только при езде "в пол" или при частичных нагрузках тоже?
На осциллограммах видно, что абс. давление газа во время ПХХ снижается. Значит куда-то он все же уходит.
А вот поведение бензовпрыска странное. В момент открытия газа время впрыска падает, провала при этом не наблюдается? И что за мотор у вас?
Двигатель по лицензии Mitsubishi 4G64SM, 2.4 129л.с., Рядный, с одним распредвалом.
Дергается при наборе скорости начиная с 3000об, поэтому со снятым выкуумом де удалось добиться скорости и оборотов, при котором появляется хлопок.
После ПХХ если добавить газу, то без рывков машина дальше набирает тягу. А так на 2000об (+-200об) не важно бенз\газ, машина идет рывками, дроссель при этом открыт на 6-8%, я это связываю с ДПДЗ, он у меня резистивный, возможно дорожки подистерлись.
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение micbox »

Хочу разобраться: что из себя представляет автоадаптация?
Меняется ли бензиновая карта после начального (полного) сбора? (ниже поясняю суть и смысл вопросов)

У меня Honda CD-V, автомат. коробка, Digi 3D, метан, редуктор Tomasetto AT-12, вариатор AEB-515N. Обновил прошивку. Заменил свечи на японские Denso TT-20. Погонял на бензине на всех скоростных режимах АКП и оборотах: километров 50 по всем видам рельефа. Набрал карту чуть ли не на весь экран, ну вобщем полностью она собрана - супер! Откалибровал как полагается (не все форсунки сразу), включил автоадаптацию. Погонял на газе, заполнил баллон - на газу проехал 200 км (полная заправка).

Следующая заправка почему-то хватила на 175 км. До обновления прошивки на одной заправке ездил 185-190 км. В чем может быть проблема? Может из-за включенного газового клапана в режиме автоадаптации при наличии вариатора карты сбиваются?

У нас в Ереване рельеф горный: только 10 км, которые от дома до работы по высоте отличаются на 300 м. Возможно ли, что на разной высоте над уровнем моря коррекция газ/бензин постоянно скачет? Ведь по идее на более высокой местности должен впрыск бензина меняться из-за более разреженного воздуха. Или я не прав? Кстати, после начального сбора (полного) бензиновой карты, меняется ли она? Можно ли как-то ее жестко зафиксировать после сбора? И если высота на уровнем моря постоянно меняется, где лучше производить настройку (обкатку карты на бензине) - на более низкой или высокой местности?

А теперь насчет самой автоадаптации: Что такое автоадаптация - это механизм автоматического совмещения графиков бензина и газа, которые до этого производились вручную? если при включенной автоадаптации поставить диапазон коррекции скажем 50%, будет ли происходить автоадаптация (вообще что-либо связанное с автоадаптацией будет ли работать)? и на что влияет этот диапазон коррекции? стоит ли отключать автоадаптацию, если добиваешься оптимальных расхода и мощности?

Понимаю, что засыпал вопросами, но они действительно беспокоят и пока в голове каша ... пока досканально не разберусь
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение Ценный Юрий »

Мне интересно как выглядит формула увеличения впрыска форсунок, при уменьшении давления в магистрали?
Просто именно на этих режимах у всех и возникают тарблы

Добавлено через 2 дня 8 часов 30 минут 48 секунд:
Очень за переключение на бенз не по оборотам, а по времени открытия бенз форсунок, как доп функцию
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение Propan »

Ценный Юрий писал(а):Очень за переключение на бенз не по оборотам, а по времени открытия бенз форсунок, как доп функцию
Не вижу смысла, есть ограничение по нагрузке.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение vtral »

Propan писал(а):есть ограничение по нагрузке
Кстати, все забываю спросить, как определяется нагрузка Диджи_ком? Величина видимо расчетная, какие данные участвуют, мап, обороты, еще что?
Прдон, если в мануале расписано, не дочитал видимо еще. :oops:
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение Ценный Юрий »

Propan писал(а):
Ценный Юрий писал(а):Очень за переключение на бенз не по оборотам, а по времени открытия бенз форсунок, как доп функцию
Не вижу смысла, есть ограничение по нагрузке.
Она завязана на открытии форсунок?
Или на реально нагрузке двигателя, помоему она погоду на луне показывает
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение Propan »

Ценный Юрий писал(а):Или на реально нагрузке двигателя, помоему она погоду на луне показывает
А по моему нет, как можно подсчитать нагрузку на двигатель?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение Ценный Юрий »

какова нагрузка больше на 3 тыщах и кг избытка
или 6,5 тыщ и 0 кг избытка?
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
gess05
Интересующийся
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:13 pm

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение gess05 »

Может тупой вопрос,но если при включенной автоадоптации ее отключить(снять галочку)можно дальше ездить или придется все начинать с автонастройки?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вопрос по 7 версии Digitronic

Сообщение Propan »

gess05 писал(а):Может тупой вопрос,но если при включенной автоадоптации ее отключить(снять галочку)можно дальше ездить или придется все начинать с автонастройки?
Можно просто снять галочку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»