При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делать.
- spinxaler
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:58
При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делать.
Стоит две прошивки в контролере, бензин и газ. в Газовой прошивке изменены только зажигание, относительно бензиновой. Так вопрос в чём. На какой прошивке делать авто настройку на бензиновой прошивке или на газовой??
Как будет правильнее?.
Как будет правильнее?.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат
Автонастройка по какой не важно, после накатываешь бензиновую карту по бензиновой, а газовую по газовой, собственно провод переключения прошивок к газовопу клапану подглючаешь, возможно через реле, чтоб газ на газовой, и сама включаеться нужная прошивка. После сбора карт сам корректируешь отклонения, а автонастройка- чтоб изначально двигатель хоть как то работал на газу, и не особо важно на какой автонастройка пройдет.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат
Правильно сделать - на какой прошивке катается авто, на той и надо делать автокалибровку и настройки.spinxaler писал(а):Стоит две прошивки в контролере, бензин и газ. в Газовой прошивке изменены только зажигание, относительно бензиновой. Так вопрос в чём. На какой прошивке делать авто настройку на бензиновой прошивке или на газовой??
Как будет правильнее?.
С уважением, Алексей.
- spinxaler
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:58
Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат
А на какой катается на газовой или на бензиновой?? ведь при езде на бензине на газовой карте, зажигание не то!!!! и это чувствуется, следовательно бензфорсунки могут иметь другое время впрыска.!Alex DGI писал(а):Правильно сделать - на какой прошивке катается авто, на той и надо делать автокалибровку и настройки.
Тут я думаю нужен продолжительные замеры и пробы. Чем и будем заниматься
Есчё! нашёл некоторый не правильный алгоритм работы автоадоптации при сдвоенной прошивке.
Сигнал на переключения прошивок в бензмозгу взято с клапана редуктора. при переключении с газа на бензин всё нормально переключается (проверено мотор тестером). НО! Когда газмозг в режиме адоптации и переходит на бензин чтоб собрать необходимые данные, ТО клапан не отключается!!! Следовательно при сборе данных работы на бензине происходит при зажигании от газа.!! Я так думаю что правельнее будет всё таки отключать клапан, чтоб бенз мозг уходил на бензиновую прошивку.
Вообще в идеале надо чтоб в контролере был уже провод для перехода на разные прошивки. Можно его сделать слаботочным, а в программе галочку что туда подавать при переключении на газ + или - . Лишний функционал не помешает.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат
Cовершенно верно.spinxaler писал(а):А на какой катается на газовой или на бензиновой?? ведь при езде на бензине на газовой карте, зажигание не то!!!! и это чувствуется, следовательно бензфорсунки могут иметь другое время впрыска.!
Я в курсе этого. Все пожелания и предложения обсуждаются.spinxaler писал(а):Есчё! нашёл некоторый не правильный алгоритм работы автоадоптации при сдвоенной прошивке.
Сигнал на переключения прошивок в бензмозгу взято с клапана редуктора. при переключении с газа на бензин всё нормально переключается (проверено мотор тестером). НО! Когда газмозг в режиме адоптации и переходит на бензин чтоб собрать необходимые данные, ТО клапан не отключается!!! Следовательно при сборе данных работы на бензине происходит при зажигании от газа.!! Я так думаю что правельнее будет всё таки отключать клапан, чтоб бенз мозг уходил на бензиновую прошивку.
Большое спасибо Вам за отзывы!
С уважением, Алексей.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57
Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат
Да действительно. Получается с вариатором при автоадоптации данные бензиновой карты собираются с УОЗ газа.Alex DGI писал(а):Cовершенно верно.spinxaler писал(а):А на какой катается на газовой или на бензиновой?? ведь при езде на бензине на газовой карте, зажигание не то!!!! и это чувствуется, следовательно бензфорсунки могут иметь другое время впрыска.!Я в курсе этого. Все пожелания и предложения обсуждаются.spinxaler писал(а):Есчё! нашёл некоторый не правильный алгоритм работы автоадоптации при сдвоенной прошивке.
Сигнал на переключения прошивок в бензмозгу взято с клапана редуктора. при переключении с газа на бензин всё нормально переключается (проверено мотор тестером). НО! Когда газмозг в режиме адоптации и переходит на бензин чтоб собрать необходимые данные, ТО клапан не отключается!!! Следовательно при сборе данных работы на бензине происходит при зажигании от газа.!! Я так думаю что правельнее будет всё таки отключать клапан, чтоб бенз мозг уходил на бензиновую прошивку.
Большое спасибо Вам за отзывы!
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- spinxaler
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:58
Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат
Для себя я решил это так. пока не соберётся бензиновая карта до жёлтого состояния, я отключил реле что отвечает за переключение, как соберу то воткну опять реле назад. На высоких оборотах, где жёлтая зона, разницы в зажигании практически нет.Jera писал(а): Да действительно. Получается с вариатором при автоадоптации данные бензиновой карты собираются с УОЗ газа.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57
Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат
Это как посмотреть!! У меня варик стоит !! Можно сказать +9 гадусов в этом диапозоне .... вот так...spinxaler писал(а):Для себя я решил это так. пока не соберётся бензиновая карта до жёлтого состояния, я отключил реле что отвечает за переключение, как соберу то воткну опять реле назад. На высоких оборотах, где жёлтая зона, разницы в зажигании практически нет.Jera писал(а): Да действительно. Получается с вариатором при автоадоптации данные бензиновой карты собираются с УОЗ газа.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- spinxaler
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:58
Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат
Да согласен с Вами. Посмотрел более детально свои графики, в мощностном режиме после 3500 разницы нет в зажигании. А вот в экономичном режиме есть и нефиговая.Jera писал(а):Это как посмотреть!! У меня варик стоит !! Можно сказать +9 гадусов в этом диапозоне .... вот так...
Если посмотреть и проанализировать эти графики то напрашивается мысль что вариатор это полумера, он ведь тупо меняет зажигание всегда.
Экономичный
Мощьностной
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат
а Вы уверены в оптимальности графиков? То биш их выкатали на мощностном стенде?spinxaler писал(а):Если посмотреть и проанализировать эти графики то
С другой стороны понятно, вариатор делает то, что не может бензиновый ЭБУ ни больше , не меньше. И позволяет настроить углы оперативно персонально для конкретного мотора, что перепрошивкой без инженерного ЭБУ сделать можно, но дольше.
По нагрузке можно отстроить карту вариатора (не каждого) при подключении к ДПДЗ или МАПу.
- spinxaler
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:58
Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат
Я не в коем случае не хочу принизить вариаторы, это просто мысли вслух.DimasBig писал(а):По нагрузке можно отстроить карту вариатора (не каждого) при подключении к ДПДЗ или МАПу.
Это коммерческая прошивка, которую уже обкатана не один год и вылизали (ну или хочется так думать). Ради интереса по сравнивал другие прошивки для других бенз мозгов, в принципе картина в общих чертах одинаковая, цифры только разные.DimasBig писал(а): а Вы уверены в оптимальности графиков? То биш их выкатали на мощностном стенде?
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делать.
В моём случае это не получится, у меня нет датчика кислорода. у меня нормы РОССИЯ 83DimasBig писал(а):С другой стороны понятно, вариатор делает то, что не может бензиновый ЭБУ ни больше , не меньше. И позволяет настроить углы оперативно персонально для конкретного мотора,
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
- Jera
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 08:57
Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат
не морочь людейspinxaler писал(а):В моём случае это не получится, у меня нет датчика кислорода. у меня нормы РОССИЯ 83
поставь себе 1-е поколение и балуйся
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
- spinxaler
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:58
Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат
тогда уж 2-е. у меня как то стояло на карб девятки, не жаловался кроме тяги плохой всё отлично было.Jera писал(а):не морочь людей
поставь себе 1-е поколение и балуйся
но на инжектор такое ставить ненужно.
И не кто некому не морочит, я просто интересуюсь, и высказываю свои мысли, я же не призываю к действию.
Оборудование взял с запасом, на следующий аппарат, летом много много ездить надо, а осенью сменю аппарат на тот где есть датчик кислорода и не один, так что надо заранее всю картину для себя понять.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся машины.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: При двух режимной прошивке, на какой автонастройку делат
Ребята! Как успехи? Кто-то для себя какие-нибудь выводы сделал?
С уважением, Алексей.