эталонная карта автоадаптации digitronik 7.0.0.1

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: эталонная карта автоадаптации digitronik 7.0.0.1

Сообщение Propan »

sasha-harutunyan писал(а):так как контролер имеет данные о давлении газа не всегда соответствующие реальному давлению в форсунках .
Вопрос понятен!
Система ДИГИТРОНИК в отображении давления использует не Абсолютное давление, а Относительное разрежения впускного коллектора.
sasha-harutunyan писал(а):Но проблема автокоррекции на холостых оборотах осталась , контролер пытается корректировать карту газа под бензиновую хотя это не надо делать в режиме ХХ так как меняется время впрыска бензинового контролера .
Выделяем это место и щелкаем правой кнопкой мышки и выставляем так как вам надо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:02

Re: эталонная карта автоадаптации digitronik 7.0.0.1

Сообщение sasha-harutunyan »

Система ДИГИТРОНИК в отображении давления использует не Абсолютное давление, а Относительное разрежения впускного коллектора.
Я понимаю что разряжение в коллекторе играет важную роль , но ведь к примеру при абсолютном давлении 1.5 бар и открытия форсунки скажем на время 5 мс через жиклер пройдет большее количество газа чем при давлении 1 бар с теми же 5 мс . А контролер как я понимаю увеличивает время открытия форсунок и корректирует относительно изменению абсолютного давления чтоб компенсировать падение давления . Ну а когда информация о давлении газа не соответствует давлению которое на самих форсунках ,возможно буду иметь бедную смесь в некоторых режимах .. Мне просто интересно как будет грамотнее , все равно я ставлю порог 4500 об\мин для перехода на бензин . Куда соединять датчик если нехватка газа на большой мощности меня не беспокоит ? И еще вопрос , если снять птичку перехода на бензин с первого раза , чтоб в случае нехватки газа переключались на бензин отдельные форсунки , как будет в этом случае работать автоадаптация ? Не будет рисоваться неправильная карта бензина ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: эталонная карта автоадаптации digitronik 7.0.0.1

Сообщение Propan »

sasha-harutunyan писал(а): Ну а когда информация о давлении газа не соответствует давлению которое на самих форсунках ,
Почему не соответствует?
sasha-harutunyan писал(а): Куда соединять датчик если нехватка газа на большой мощности меня не беспокоит ?
Вы про МАР? Если да то что рекомендует документация к оборудованию.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:02

Re: эталонная карта автоадаптации digitronik 7.0.0.1

Сообщение sasha-harutunyan »

Почему не соответствует?
Не соответствует потому что есть разница давлений на высоких оборотах в разных точках . В самом редукторе давление стабильное , а у форсунок уже падает при нагрузке .
Вы про МАР?
нет , я про давление газа на выходе редуктора , которое отличается в разных точках на высоких оборотах .
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: эталонная карта автоадаптации digitronik 7.0.0.1

Сообщение Propan »

Мне на совсем понятно ваши рассуждения, вы можете их обосновать? Почему не соответствует давления газа когда у нас есть датчик давления?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:02

Re: эталонная карта автоадаптации digitronik 7.0.0.1

Сообщение sasha-harutunyan »

:) Я наверно не ввел в курс дела , у меня редуктор меньшей мощности чем мотор (Bigas RI23 140 кв на 165кв моторе) . Для того чтобы при больших оборотах контролер не переключался на бензин , для выхода из положения мне уважаемый Алексей посоветовал сделать врезку в редуктор и мерить давление в самом редукторе ! Я так и сделал , действительно недостаточная мощность редуктора стала незаметной за счет того что в самом редукторе давление боле стабильное чем перед форсунками . Просто тут я подумал , если закрыть глаза на то что контролер переключается на бензин при максимальной мощности , соединить измерительную часть опять после фильтра , снять птичку переключения с первого раза и поставить порог на максимальные обороты при работе на газе (4000-4500 об\мин). Как более правильно будет ? Просто я подумал что с новой версией могут возникнуть проблемы если мерить давление в редукторе а не перед форсункой , так как программа при расчетах использует много параметров , в том числе абсолютное давление газа.. Что посоветуете ?

Особых проблем с работой машины нет , просто я человек любознательный мне бывает интересно узнать что то новое ну и если можно что то улучшить или сделать более оптимально , стараюсь это делать :wink:
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: эталонная карта автоадаптации digitronik 7.0.0.1

Сообщение Alex DGI »

sasha-harutunyan, куда пропали? Как делЫ! :)
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:02

Re: эталонная карта автоадаптации digitronik 7.0.0.1

Сообщение sasha-harutunyan »

sasha-harutunyan, куда пропали? Как делЫ!
Привет ! Был очень занят , не смог выложить скрины сразу , хотя я всегда слежу за событиями на форуме :) ! Жду новую версию программы , так как в 7.0.0.2 думаю уже ясно чего не хватает :) . Сейчас езжу с включенной адаптацией , есть один вопрос . У меня стоит минимальный порог переключения на газ (15градусов) , на метане не сильно влияет низкая температура газа , можно заводить даже при небольших морозах и двигатель чисто работает при этом . Суть в том что с холодным двигателем когда бензомозг дает увеличенный впрыск бензина , маркер выходит за пределы эталонной карты и газомозг переключается на бензин чтоб заполнить эталонную карту на этом участке . В данном случае проблема в том , что маркер попадает в эту зону не на долго , а при переключении на бензин меняется давление в впускном коллекторе (см. выше) и соответственно маркер меняет положение , не может заполнить карту :? .. По этой причине на холодном двигателе при включении передачи имеем постоянное регулярное переключение с газа на бензин потом обратно , причем при переходе на бензин нет никаких звуковых сигналов , птичка "Звуковой сигнал" у меня стоит , и всё это происходит до тех пор пока мотор не согреется немного . Во первых мне кажется было бы правильно запрещать переход на бензин в том случае когда на данном участке RPM выключена автоадаптация даже если эталонная карта не заполнена на данном участке, и еще было бы не плохо добавить ручную корректировку эталонной карты как предлагал miha749 , но не для того чтоб кривить графики в зависимости от качества бензина , а для того чтоб заполнять те участки которых маркер касается косвенно и не может заполнить карту . Как бы криво не скорректировали в ручную , это не должно влиять на работу , так как данный участок почти не используется , просто нужно от него избавится :D . Ну о том что обязательно надо добавить температурный порог включения адаптации уже ясно , причем не только адаптацию газовой карты относительно бензиновой , а вобще не предпринимать никаких действий даже если эталонная карта пуста на данном участке , не переключать на бензин пока не прогреется двигатель до нужной температуры . Для исследования данного вопроса я специально записал осциллограмму на холодном двигателе когда контролер переключается на бензин и обратно . Файлы выкладываю :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04

Re: эталонная карта автоадаптации digitronik 7.0.0.1

Сообщение Ценный Юрий »

у тебя есть типтроник? или можно включить как нить последнюю передачу, я включал 4 и разгонялся на газе в пол
или зимний режим когда трогается со втророй
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
sasha-harutunyan
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:02

Re: эталонная карта автоадаптации digitronik 7.0.0.1

Сообщение sasha-harutunyan »

Ценный Юрий писал(а):у тебя есть типтроник? или можно включить как нить последнюю передачу, я включал 4 и разгонялся на газе в пол
или зимний режим когда трогается со втророй
Нет , у меня простая автоматическая трансмиссия , при нагрузке переключает на первую автоматически . Дело не в этом , переход происходит на холодном моторе , когда бенз. контроллер дает увеличенный впрыск . Вопрос решится если в следующей версии добавят температурный порог включения адаптации . А сейчас я просто выключил автоадаптацию после того как карты максимально сблизились . И еще мешает этому делу изменение разряжения в коллекторе при переключении на газ (см. выше) . :)

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Кстати хочу задать вопрос тем кто на пропане . Часто встречаются провалы при трогании с места ? У нас все ездят на метане , интересное совпадение что у двух моих товарищей установлено тоже оборудование что у меня (Digitronic 3D Power) , и у обоих замечается тот же провал что и у меня . Когда корректирую карту , получается свести провал к минимуму , но всеравно он остается . Провал происходит при резком нажатии педали на маленькую величину . Может проблема в самом контроллере с параметрами на метан ? На пропане бывают такие провалы ? Во время движения всё хорошо , чувствуется только при трогании с места
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: эталонная карта автоадаптации digitronik 7.0.0.1

Сообщение Leha64 »

Нет ни каких провалов, и на метане друзья ездят, тоже диджитроник, все нормально- иначе бы я точно одним из первых узнал.
Может осциллограмму покажете где провал?
hellk
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:42

Re: эталонная карта автоадаптации digitronik 7.0.0.1

Сообщение hellk »

карта подойдет для DGI 10.0.0.0 ? :?:
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»