автоадаптация температурной коррекции

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm

автоадаптация температурной коррекции

Сообщение miha749 »

сразу скажу, зажрались мы :)
до автоадаптации меня периодически мучал чек энжин, счас засчет автоподстройки проблема исчезла, но уверен с приходом холодов вылезут проблемы.
значит ноу-хау такое ......
в новом окне автоадаптация, добавить выбор (вкл. автоадаптацию RPM или вкл. автоадаптацию температурной коррекции)
при выборе режима "вкл. автоадаптацию температурной коррекции" RPM подстройка выключается ,
а рассчитаное значение коррекции "КК" автоматом вносится доп точкой на карту температурной коррекции, и так по мере прогрева, температурная коррекция заполняется.

и лично я бы всегда ездил в этом режиме, т.к. постоянная RPM коррекция не нужна, карта отклонений сформировалась уже (до 5% перепад всего то) , а температурная коррекция, она б уже компенсировала не только температурные проблемы, но и качество газа.

пример:
кончился газ, в карте RPM на ХХ например - 0%
залил говноГАЗ вижу в карте RPM на ХХ стало +15%
НО изменилось тока в режиме ХХ, !!!! а во всех других зонах коррекция осталась прежней, а пока она подстроится, у меня раз 5 уже вылезит джекичан :) ....
а если будет адаптироваться температурный коэффициент, то изменения будут происходить сразу во всем диапазоне работы движки.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: автоадаптация температурной коррекции

Сообщение kontakt2000 »

miha749 писал(а):сразу скажу, зажрались мы :)
5194.jpg
Многие клиенты переходят после установки ГБО на 92 бензин. Тоже вопрос с автоадаптацией. А по поводу "привязки" адаптации к той или иной зависимости - хороший вопрос.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: автоадаптация температурной коррекции

Сообщение Шура »

kontakt2000 писал(а):хороший вопрос.
Думаючто больше зависит от того с каким оборудованием имеем дело.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: автоадаптация температурной коррекции

Сообщение kontakt2000 »

Шура писал(а):Думаючто больше зависит от того с каким оборудованием имеем дело
Да, разные системы, разные коррекции и компенсации. Но суть одна: компенсация по температуре, коррекция по оборотам и адаптация по тримам - все это нужно увязать воедино. Возможно в конечном итоге прийдется отказаться от коррекций газомозга, оставив коррекцию по давлению, так как бензомозг является "ведущим".
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm

Re: автоадаптация температурной коррекции

Сообщение miha749 »

еще, на вкладке температурная коррекция, надо будет уменьшить кол-во возможных точек, и максимальный угол наклона кривой, так, чтобы кривая коррекции всегда была плавной
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: автоадаптация температурной коррекции

Сообщение Alex DGI »

kontakt2000 писал(а):Да, разные системы, разные коррекции и компенсации. Но суть одна: компенсация по температуре, коррекция по оборотам и адаптация по тримам - все это нужно увязать воедино. Возможно в конечном итоге прийдется отказаться от коррекций газомозга, оставив коррекцию по давлению, так как бензомозг является "ведущим".
Добавлю: И безо всяких автокалибровок. :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
miha749 писал(а):пример:
кончился газ, в карте RPM на ХХ например - 0%
залил говноГАЗ вижу в карте RPM на ХХ стало +15%
НО изменилось тока в режиме ХХ, !!!! а во всех других зонах коррекция осталась прежней, а пока она подстроится, у меня раз 5 уже вылезит джекичан ....
Так установите Диапазон коррекции - 2...3...5%. То-же самое и при переходе на 92-й бенз.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
miha749 писал(а):еще, на вкладке температурная коррекция, надо будет уменьшить кол-во возможных точек, и максимальный угол наклона кривой, так, чтобы кривая коррекции всегда была плавной
Здесь не соглашусь. Всё зависит от типа применяемых в автомобиле газофорсов. Сами попробуйте сделать тест с различными газофорсами на одной машине ( тупо меняя один тип газфорсов на другие) - тогда убедитесь.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm

Re: автоадаптация температурной коррекции

Сообщение miha749 »

на скока я помню мануал
Диапазон коррекции - это допустимое значение отклонения от эталонной карты,
поставлю на 5% .... , и все отклонения меньше 5% не будут вноситься в RPM карту
или по другому ?
мож при изменении параметра "Диапазон коррекции" в сторону увеличения, карта RPM будет быстрее адаптироваться ?
но я помню ставил 5% а карта по прежнему медленно перестраивалась.

правильно вы говорите насчет такой автоадаптации, нафиг она не нужна, я в ручную настраиваю идеально,
а проблемы говногаза, и температурную нестабильность (температура форсунок, не зависят напрямую от температуры газа.....) эта автоадаптация не решает, жек энжин один хер вылазит.

1. автоадаптация должна влиять на весь диапазон работы движки моментально, а не постепенно
2. эталонная карта бензина постоянно меняется, а это неправильно, и надо ее как то зафиксировать.

итого : я автоадаптацию вырубил, и чек энжин почти исчез, работы куча а толку ноль....
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: автоадаптация температурной коррекции

Сообщение Alex DGI »

miha749, насколько я помню, то у Вас проблема с именно Вашим авто Лэнд Ровером. И проблема заключалась по дисбалансу рядов цилиндров, т.е. банк1 и 2. Как-то смотрел выложенные Вами файлы (файл осцилки на мощностных режимах так и не довелось просмотреть - не было их, а можж не нашёл). Давайте совместно попробуем решить проблему, создайте отдельную ветку про данный авто, выложите файлы, скрины, желательно фотки подкапотки. ОК?
И поверьте мне, что перед тем как выложить версию с автоадаптацией, естественно проводились тесты, проверки были на многих авто, днями и ночами они откатывались. Я о данной функции ещё 4 года назад завёл речь и знаю, что сейчас в текущую версию надо внести кое-какие поправки, но Народу так захотелось, что пришлось выложить её - лично от меня Большое Спасибо тем, кто учавствует в обсуждениях!!!
Текущая версия на данный момент всё-же работает на "ура", а проблемы, которые возникают с авто - это в основном проблемы "железа", установщиков и понимании происходящего при выявлении всевозможных "траблов".

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
miha749 писал(а):итого : я автоадаптацию вырубил, и чек энжин почти исчез, работы куча а толку ноль....
...почти исчез... - улыбнуло (не в обиду).
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm

Re: автоадаптация температурной коррекции

Сообщение miha749 »

дизбаланс уже убрал, поменяв одну рейку (OMVL - дерьмо...)
отдельную тему создам по дискавери 3, есть чем гордится :).
но место обсуждения автоадаптации тут ......

и все же по предложенному - "Автоадаптация температурной коррекцией" , попытаюсь убедить Вас, что это будет гораздо проще и лучше в работе, чем автоподстрйка всей карты
Проблема именно в том, что вся карта не успевает так быстро адаптироваться как надо, и в итоге получается чек энжин.
а если будет менятся значение температурной коррекции, то Газомозг будет мгновенно реагировать на любые отклонения от эталонной карты, что и требуется .

а почему именно у дискавери такая заморочка, вы ж знаете , евро4, P0171, P0172, P0173, P0174 вылазиют при отклонении выше 20% .....
на бензине с лажовой АЗС и то загорается.
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm

Re: автоадаптация температурной коррекции

Сообщение miha749 »

начали на газпромнефть возить хороший газ, , изъездил баллонов 5 по 90 литров, все хорошо,
и тут заправился на трассе говногазом, сразу после заправки вылез чек энжин по бедной смеси, глянул в прогу, на карте графики сильно не совпдают, поднял КК на 10% , коррекции стали в норму, чек перестал выпадать
доездил баллон до конца, в конце уже вылезла ошибка по богатой смеси (P0175 P0172)
зашел в прогу, опять графики не совпадают, тока уже в другую сторону.....
опустил КК на 10 % как и было до этого
после заправился на газпромнефти, глянул по OBD коррекции, все в допуске..

к чему я это пишу сюда:
пожалуйста сделайте именно автоадаптацию , а не АВТОПОДСТРОЙКУ как сейчас имеется.
тоесть, то что сейчас есть в проге, помогает устранить ошибку установщика - идиота , это просто усовершенствованная АВТОПОДСТРОЙКА , а нужна именно буквально АВТОАДАПТАЦИЯ , которая будет банально просто менять коэффициент температурной коррекции, и за счет этого вся карта будет МГНОВЕННО !!!! адаптироваться под говногаз, низкое давление, очень хороший газ, или еще чего нить изменившееся...
ведь то что я прошу, оно в сотни раз проще, чем то что сделали
и в отличии от имеющейся КРИВОЙ - ТОРМОЗНОЙ автоадаптации, эта даст реальную пользу.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: автоадаптация температурной коррекции

Сообщение Alex DGI »

В самой проге заложены коррекции по давлению, температуре газа...
А Вы пробывали вносить доп.изменения в окне "Температурная коррекция"?
Поясните, что значит по Вашему поднял...опустил КК на 10% ?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm

Re: автоадаптация температурной коррекции

Сообщение miha749 »

извиняюсь за некорректное сокращение - "опустил КК на 10%"
я имел ввиду, опустил весь график коэффициента коррекции на вкладке КАРТА, тоесть не одну из точек а сразу все.
этим действием получается смесь обогащается\обедняется сразу во всех режимах.
форсунки щас стоят Rail, дизбаланса по сторонам нет, при изменении температуры топливные коррекции ESU остаются в допуске и чек не загорается
проблема именно в разном качестве газа,
и когда заливаешь говногаз, сначала смесь становится сильно бедной во всех режимах (~20%), а в конце баллона становится богаче (расслоение газа...) , на хорошем газе такое тоже наблюдается, но в гораздо меньшей степени (+\- 5%)
говногазом кстати я называю все ГАЗС , кроме газпромнефть..... и заправлятся только там , часто нет возможности.
на простых авто, юзверь просто замечает что машина начинает тупить, но чек при этом не вылазиет сразу, на лендровере наоборот, машина едет как и раньше, потери мощности нет, но чек вылазиет сразу.
поймите, то что я прошу сделать, это именно АВТОАДАПТАЦИЯ под разное качество газа
а то что щас есть, это АВТОПОДСТРОЙКА под какой то один неизменный состав Газа (что в реальной жизни бессмысленно, т.к. качество Газа постоянно разное...) и имеющаяся автоподстройка просто постоянно будет неуспевать за изменяющимся составом газа.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: автоадаптация температурной коррекции

Сообщение Alex DGI »

miha749, А какой (какие) редуктор на Вашем Лэндровере установлен?
У нас в Москве таких предостаточно ездят и ноу проблем, а с Вашим, я смотрю, какие-то заморочки происходят - прям плотергейст какой-то...
И что значит бедная в -20%? Это краткосрочная..или долгосрочная коррекция? Если КК -20%, то что показывает ДК ...% в этот момент?
miha749 писал(а): при изменении температуры топливные коррекции ESU остаются в допуске и чек не загорается
При изменении от ....? до...? Цифири можете сказать?
Кстати Автоподстройка(как Вы выражаетесь) работает и при говногазе, что ессно и назвали АВТОАДАПТАЦИЯ. Но она работает по принципу , если можно примерно сравнить, как долгосрочная коррекция, но быстрее намного и медленнее краткосрочной. Если Вам так хочется чтоб у Вас всё очень быстро и мгновенно отрабатывало, то надо газЭБУ с ОБД коррекцией.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm

Re: автоадаптация температурной коррекции

Сообщение miha749 »

- редуктора стоят два, томасетто артик, газ зимой ниже +40 не опускается, летом от 60 до 80 градусов примерно
- если заправлен хороший газ , то при изменении температуры от момента переключения на газ (30 гр.) и до полного прогрева, топливные коррекции ESU остаются в допуске и чек не загорается, т.е. заморочек с температурной коррекцией нету.
- насчет дискавери годов от 2006 и новее, знаю парочку таких, и чек энжин у них постоянно горит., покажите мне хоть один пример машины ЕВРО4, без эмуляторов, и чтоб чек не вылазил никогда... :) это нереально, достаточно просто попасть на говногаз ..... на больших нагрузках, его полюбому будет нехватать.
- разброс коррекций ESU при работе на говногазе примерно такой :
полный баллон, после стоянки ~КК+15% / ДК+20% (вылазиет чек)
почти пустой баллон ~КК-10 / ДК-10
-- на хорошем газе, таких перепадов нет, чек не вылазиет
-- насчет "газЭБУ с ОБД коррекцией" , как вариант, не получится так, придется менять на такой
но в настоящий момент, я все еще надеюсь , что программеры диджитроника , сделают автоадаптацию побыстрее

подводя итог, коротко укажу на основную недоработку
сразу после заправки говногазом, качество смеси резко меняется, и прога не успевает достаточно быстро адаптировать карту под говногаз.
я решение нашел, заправляюсь тока хорошим газом, и повторюсь, чек энжин не вылазиет ваще..... но ...
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»