хлопки в глушитель при торможении двигателем
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
Смотрел еще раз диаграмму когда хлопает, cut-off -можете отключить потому что все равно не помогает быстро снизить давление и тем более все равно хлопает. По поводу работы редуктора- его мощности под 409 по осциллограмме хватает. Вот только не понятно почему так сильно повышаеться довление газа, когда сбрасываеться педаль газа на ходу. Скорее всего неправильное управление разрежением редуктора, например ваккумный шланг с коллектора на редуктор очень длинный или большого диаметра, а отверстие в коллекторе для шланга маленькое. В результате этого разрежение после сброса газа большое, а на редуктор оно передаеться только через 5 секунд. А похоже даже вообще не передаеться, проверьте тщательно все неплотности в этой части, снимите этот шланг с коллектора на редуктор, подуйте туда ртом, воздух не должен уходить, или редуктор неисправен.
- seryi
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 09:50
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
тоже думал на эту тему... но думаю наврядли, хотя - пусть спецы прокомментируют. сейчас разрежение подключено через тройник на РДТ, и ещё один тройничёк на MAP. шланг вакуумный 4мм, соединения в порядке, длинна сантиметров 30. тут может быть два косяка - в манах рекомендуют вакуум брать за дроссельной заслонкой, а тут получается в самом углу впускного коллектора возле четвёртого циллиндра. второй - то что на этом хвосте висит ещё и РДТ и MAP, но опять же, объем в РДТ маленький, мембранка маленькая и ход её не большой. про мап вообще нечего говорить. или я заблуждаюсь, и РДТ действительно может мешать нормальной работе редуктора? или косяк именно в том что дырка возле четвёртого котла, а не сразу за дросселем?Leha64 писал(а):Скорее всего неправильное управление разрежением редуктора
Ваши мысли?
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
А если просто на холостых работает, и шланг разряжения снять с редуктора, давление в окне программы повыситься?
Шланг разряжения после снятия пережать. А может редуктор что то ни того.
Шланг разряжения после снятия пережать. А может редуктор что то ни того.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 09:23
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
Возможно диафрагма регулятора давления бенз."прохудилась".
Бывало даже топливо разрежением втягивало во впускной коллектор. Проверьте.
Влад
Бывало даже топливо разрежением втягивало во впускной коллектор. Проверьте.
Влад
Влад.
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
Еще раз если меня не услышали, надо заглушить сброс газа через вакуумный штуцер во второй мембране, работы на 15 минут. Ваши изыскания кончится тем что у вас разорвет глушитель.seryi писал(а):тоже думал на эту тему... но думаю наврядли, хотя - пусть спецы прокомментируют. сейчас разрежение подключено через тройник на РДТ, и ещё один тройничёк на MAP. шланг вакуумный 4мм, соединения в порядке, длинна сантиметров 30. тут может быть два косяка - в манах рекомендуют вакуум брать за дроссельной заслонкой, а тут получается в самом углу впускного коллектора возле четвёртого циллиндра. второй - то что на этом хвосте висит ещё и РДТ и MAP, но опять же, объем в РДТ маленький, мембранка маленькая и ход её не большой. про мап вообще нечего говорить. или я заблуждаюсь, и РДТ действительно может мешать нормальной работе редуктора? или косяк именно в том что дырка возле четвёртого котла, а не сразу за дросселем?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- noveng
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
Re: хлопки в глушитель при торможении двигателем
Прошили мне последней версией контроллери и все проблемы ушли! Наши умельцы паяли, форсунки растачивали, давление регулировали, но так ничего и не сделали. Съездил в Краснодар в http://www.italgas.ru/. парень провел со мной полдня. Поменял фильтр, прошил контроллер, настроил как надо, выставил функцию cut-off(на старой прошивке она вообще недоступна была), полдня покатались и всё как по часам заработало! И обошлось в 300 рублей. Я аж глаза округлил!!! Правда он сказал, что разберется с местными умельцами, которые выставляют одинаковые режимы для разгона и холостого хода)