Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Leha64 »

герметичность проверена.
еще раз прикладываю как падает давление газза когдя я еду на бензине, теоритически думаю такого быть не должно, расхода газа нет значит давление должно быть постоянным, после глушения машины давление в магистрали держится
- А что вам не нравиться? По графику работы на бензине видно, что при увеличении оборотов, то есть в вашем случае с турбиной- увеличения давления на впуске, МАП сенсор паказывает меньшее давление газа относительна давления на впуске. После перехода на ХХ все снова в норме- давление газа и разряжение. И это правильно, так как давление газа вычисляеться относительно разряжения (давления) во впуске, при изменении которого меняються цифры в окне давления газа- хотя на самом деле оно не падает. У атмосферных двигателей значение МАП сенсора больше 1 атм. не бывает, с турбиной же до 2 атм. и поэтому такая неразбериха.
Почему до сих пор сигнал оборотов не стабильный?
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

У меня все шланчики в порядке 100%
david753 писал(а):Мап даже с турбиной должен быть 0,3-0,4, а у вас давление в коллекторе больше чем давление газа в шлангах и разряжение закрывает редуктор. Вся проблема в этом.
у меня к вам три вопроса))
Что такое map?
http://en.wikipedia.org/wiki/MAP_sensor
Знаете ли вы зачем турбина на двигателе и что она делает?
Зачем вы вводите людей в заблуждение, кто нибудь прочтет ваши слова и будет голову ломать почему у него не 0.3?

Leha64 Да мне все нарвится)) Мне не нравится затуп после переключения, никак не пойму иззачего он происходит, судя по графикам вроде потому, что давление падает и форсы открыты полностью, хотя когда газ в пол затупа нет после переключения

просто я думаю может быть это косяк программы или редуктора, ну я просто так подумал типа защиты, мап видет избыток давления в задроссельном пространстве и думает, что это он редуктор или мозг газовый накосячил и избыток получил, изза кучи газа и делает типа понижение давления. Если так и должно работать то на турбо, по хорошему нужны маленько другие редукторы которые наоборот бы повышали давление, типа как в Агате Вртеке, там на ХХ 0.3 на высоких и нагрузке до 3 давка.
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Leha64 »

Мне не нравится затуп после переключения, никак не пойму иззачего он происходит, судя по графикам вроде потому, что давление падает и форсы открыты полностью, хотя когда газ в пол затупа нет после переключения
- Какой именно затуп? Не едет или провал - Покажите дмаграмму.
Раньше вы писали при полном газе не ехала, а сейчас что изменили- пишите газ в пол затупа нет?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение david753 »

Ценный Юрий писал(а): Что такое map?
http://en.wikipedia.org/wiki/MAP_sensor
Знаете ли вы зачем турбина на двигателе и что она делает?
Зачем вы вводите людей в заблуждение, кто нибудь прочтет ваши слова и будет голову ломать почему у него не 0.3?
мап разряжение в коллекторе.
турбинна накачивает дополнительный воздух в коллектор.
я никого в заблуждение не ввожу. Вы сами то хоть в курсе как та турбина работает? И вообще видели какое разряжение в коллекторе с турбиной нормальное? или вы думаете что от того дополнительного воздуха в коллекторе давление а не разряжение?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

МАП- датчика абсолютного давления, на основе его данных и данных датчика Т на впуске расчитывается кол-во воздуха. Я то в курсе как турбина работает), а вы похоже совсем нет.
Давайте не засорять тему?

Куда девается дополнительный воздух, который впихивает турбина, зачем турбине актуатор тогда и байпас, если в
коллекторе постоянное разряжение))))))))??
вы же сами пишите и не понимаете?

Давайте проведем экспиремент, возьмем шланг с задросельного пространства, я его удлиню и надену на него шарик воздушный, нажму газ на дороге, если шарик не надуется, а разряжение будет, я вам 500 баксов, если надуется, то вы мне))
Вы согласны? если да снимаю все на видео и даю реквизиты для перевода.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Желаю вам что у всех ваших турбовых машин, если они когда нить будут было постоянно разряжение в коллекторе)

Добавлено спустя 1 час 48 минут 6 секунд:
Разряжение только будет перед турбиной, но не как не после в коллекторе
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Propan »

Мультиклапан какой стоит? Какие жиклеры в форсунках?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

Мультиклапан какой стоит? Какие жиклеры в форсунках
так железо без него никуда:
Редуктор Lovato NEW RGJ HP
по документации на машины до 220 КВТ это 300 сил
Блок Диджи 3д ево4
Форсы Valtek 37 дырка 3мм
Трубка вся 8мм

Мултиклапан вообще непонятно че за Г
все на фото внизу


еще отвечу себе на вопрос
Собственно вот еще выкладываю диаграмму знатоки объясните, Если моментальная корекция и кратковременная показывает -4,7 значит нужно беднить смесь но лямда показывает на достаточно длинном отрезке бедную смесь вернее 0 не 1.
Что делать беднить как говорит Кратковременая Коррекция и МКорекция мозг или богатить как говорит лямбда
Если лямбда лежит на нуле длительный отрезок надо богатить


Leha64 сегодня пробовал отстроится на давлении без разрежения на редукторе, напомню без шланга около 1.7 на ХХ, давления также дико просаживает на бусте до 0.4)))
Короче тажа лажа получилась в итоге.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Leha64 »

Еще раз все посмотрел, диаграмму- получаеться все работает.
Только давления газа при нагрузки не хватает когда идет большой расход, проверяйте - закройте расходный вентиль на мультиклапане, заведите и выработайте остатки газа из трубки.
Открутите трубку с редуктора, наденьте на нее шланг какой нибуть 1м. чтоб в сторону после газ пробовать.
Теперь один стоит и держит надетый шланг в сторону, второй быстро открывает вентиль на баллоне .
В это время из шланга должен пойти газ ЖИДКОЙ фазы- хорошо видимыми брызгами-туманом, и стабильно хорошим давлением.
Убедились что газ хорошо идет- также быстро закрываем вентиль на мульте.
Ничего страшного в этой процедуре нет, главное на улице и не курить, не искрить, аккумуллятор отключить.
Если плохо идет- проверьте трубку- часто забиваються пылью какой то или заборная трубка в мульте забилась.
Если хорошо идет- может или редуктор не исправен, или его мощьности не хватает.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

что мы этим проверим, не забит ли мульт?
с самого начала, такой провал, просто когда оборудование ставили я еще совсем не шарил.
Скатаю газ съезжу болтики к установщику поменяю, ржа эта стрем и мультиклапан внутри посмотрю.
Вроде более менее отстроился. Но провалы остались,если еще богатить при переключениях может провал и пройдет, но при плавном ходе будет заливать. бум пробовать
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Leha64 »

Вроде более менее отстроился. Но провалы остались,если еще богатить при переключениях может провал и пройдет, но при плавном ходе будет заливать. бум пробовать
- Не получиться настройкой провал убрать, так как именно редуктор давление почему то не может удержать на уровне или просто к редуктору газ не доходит в нужном количестве.
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 1:24 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Я Вася (Семен) »

елы палы неужто эврика Вас Leha64 посетила!!! :lol:
с тапокй в пол уозы совпадают, а при плавном ходе очень крепко на газу не такие зависят от темп., давл и т.д.
заморочитесь...
А УОЗ чем Вы задаете? 8-) :D или опять мне буите по ушам жжужать ДДГ - Датчиком ДЕТОнации ГАЗа??? который буит все править??? :P или вышлете его посылторгом сюда, смешно будет не долго...
судя по лямбда проПИСИ проблема даже не в том, что
кое кто типа Leha64 турбин в галаза не видал, ему бы ее, как атмо запустить один раз и псец,... а еще лучше отключить бы турбину и включить байпас, что б на газу вперло ? Он и машины только на картинках наблюдает, судя по ответам о БМВ вЭлвтрон. "Не хватает давления газа", для создания оптим., смеси (тока Вы ейё х.й замететите и отпишите обичною лямбдою) которая видит дулю только до вольта для оптимизации режимов по смеси маловато буит и в бедности и залитости, как-то особенно вэпхх, так вот не фатает газу, начит жидкая фракция не успевает доходить до редуктора тут прав кто был прочасы но... тут не только два редуктора на мо4ных моторах магистраль подачи газа от балона кабы достаточно больше нада, тута еще как бы не два пути надо :D для устранения косяка
Изображение
и что там с ВПУСКОМ, он какого типа TVIS или норм 4-Runner? а уж типа врезкой и загрузкой форс они должны быть на носу у клапана в полном смысле слова в отличии от Зебиновых?

Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
с Вашим дажеко не огромным двухлитровым турбомотором 3S-GTE будет еще не один головняк на гбо так, что готовьтесь :!: дивжок с заниженной степенью часто видал на эМР2 и целках ГТ
в их поколении GE и разработки руки были даже от YAMAHA и очень хитрый жига цилиндров не обычная 1-3-4-2 колено на поджипниках в общем если делать по уму, готовьте еще бабло, только вот надо оно Вам? Если на турбо эффективность гемБО будет +-10%
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Leha64 »

Я Вася » Пн май 02, 2011 2:15 pm

елы палы неужто эврика Вас Leha64 посетила!!!
с тапокй в пол уозы совпадают, а при плавном ходе очень крепко на газу не такие зависят от темп., давл и т.д.
заморочитесь...
А УОЗ чем Вы задаете?
- Вы где тут увидели УОЗ? Тульский Баряник! :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Re: МАП на Valvetronik
Я Вася » Вс май 01, 2011 4:09 pm

ТО может для тех кто в танке и нету, разницы между оборотами и положением очень Точного Электронного Устройства,
у которого есть ТО4НАЯ память таблиц значений данных РЕГУЛИРОВАНИЯ тех самых оборотов,
ГЕНЕРАТОР РАЗРЯЖЕНИЯ - электронный симулятор! который Мы ставили и брешет, как и все остальное, что делают кривыми руками! для таких лохов, которые не понимают сути электронного управления ДВС и новых технологий которым ТАЗОВские методы втыка ДО РУ..4 ..ки

уууу как все запущенно, а что у всех машин есть ДПКВ??? НЕ смешите

Я не моторист и то знаю смотрю иногда телевизер у меня 52 дюйма панель большая япона мать!
- Вот и смотрите телек :lol:
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

Так ребята не ссорьтесь)))
Кстати провал в разгоне, не на начале провала давки газа, а после переключения.
Причем этого провала при газе в пол нет, только сука детон слышен(((( еще надо богатить после 13 млсек
"Не хватает давления газа", для создания оптим., смеси (тока Вы ейё х.й замететите и отпишите обичною лямбдою) которая видит дулю только до вольта по смеси маловато буит
почему же, конечно это не ШЛЗ, но приловчился немного, делаю старт на бензине смотрю как ведет себя лямбда в этом районе, пару раз для верности делаю
включаю газ и повторяю режимы, смотрю лямду,.... КК И МК гонит в эти моменты отключил нафиг автоадаптацию

Есть подозрение, что врезались как удобнее, а не как правильно, чтобы заглянуть нужен бокс, снять кулек, и прочую требуху.

Вася я думал я пишу иногда не понятно, а ты ваще жжошь)


Как и чем желательно улучшить мою модификацию?
пока два вывода:
1 обязательно посмотреть мультиклапан на узкие места
2 если мултиклапан в порядке, то думать че делать с редуктором так как ловато меня надурило и заявленных 220КВТ он на турбе не тянет, может атмосфрере и пойдет, а на турбо нет
Может Гютнера люкса взять здорового?


на данный момент карта выглядит так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 1:24 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Я Вася (Семен) »

я еще не жгу, то Leha64 тебя трубочками обвешает, типа ЛАПшы и десткие отжиги зажигания испускает, его квал 140 сек на 402 метра я уже понял.
по его оборотам с катущки, что мысли конч4ились? :lol:

Ты нормальный Чел, логически мыслишь, понимаешь о чем я базарю
конечно не фатит редуктора, ДВА типа omlv или Gurtner без варианта
магистраль тогда к по керу
Я таких моторов видел не десяток, кстате дорогие и редкие

По поводу переключения сам мысли логично, на перетыках обороты падают? УГУ
неравномерное двиЖЖение то есть, а на динамичных режимах какая к херам Lбда прочует?
Ты нифика прогу не осилишь и не откатаешт, такими методиками, которые типа на велоиспед расчитаны!

Воткни шдк и прозрей от ЛОГа?
И еще мы пробовали СТИхи и аудихи С-ки не раз на гбо довелось увидеть, люди
им обородувание напарили а настроить ШИШь, типа Лени "полный абзац" в ЭСУД ДВС!
Так вот сам и прикинь
расход при нормальной стехе AFR 14,7 у ТъЯ от 10 до 22 литрофф, прикинь чисто теоритический AFR 18 и задутости баллона на недолив и хЪер его чем знает типа бутан тудасуда, а у тебя чуства бедности смеси усиливаются разы в три по ресурсу,
как бы и 100 км можно НЕ=проехать на заправочке даже если поршни не сгорят
тачнее клапана :lol:
по опыту переход у бензину сверх 4000 спасает, но кули тогда экономии то? в турбоЯмке
у тебя же не TWin, выводы делай сам, кто по ушам ездит, а кто напаривает лапшу.
так бегать заепешься от машины до форума, сначал надо было взять гарантию на установку
и настройку, а потом писать "радостный отчет"
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Какой коллектор смотрел, там есть конструктинвый моментик? а расстояние факела ты теперь понял сам :mrgreen:
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Leha64 »

вася, о чем с вами говорить? Если вы разрапотчик :lol:
И сверх 4000 как вы переход может спасает, услышали звон да не знаете где он :lol:
Re: Toyota HiLux Surf c 3RZ-FE
Я Вася » Вс май 01, 2011 6:13 pm
Я задал волпрос ВНЯТНО? Есть датчик детенации газа, или нет? не теряйся

Я их конструктор имею собственне разработки и не Вам мне на это указывать!
Вы правила форума читали? Я вам внятно без стеба, задаю вопрос по теме
по опыту переход у бензину сверх 4000 спасает, но кули тогда экономии то? в турбоЯмке
у тебя же не TWin, выводы делай сам, кто по ушам ездит, а кто напаривает лапшу.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»