- А что вам не нравиться? По графику работы на бензине видно, что при увеличении оборотов, то есть в вашем случае с турбиной- увеличения давления на впуске, МАП сенсор паказывает меньшее давление газа относительна давления на впуске. После перехода на ХХ все снова в норме- давление газа и разряжение. И это правильно, так как давление газа вычисляеться относительно разряжения (давления) во впуске, при изменении которого меняються цифры в окне давления газа- хотя на самом деле оно не падает. У атмосферных двигателей значение МАП сенсора больше 1 атм. не бывает, с турбиной же до 2 атм. и поэтому такая неразбериха.герметичность проверена.
еще раз прикладываю как падает давление газза когдя я еду на бензине, теоритически думаю такого быть не должно, расхода газа нет значит давление должно быть постоянным, после глушения машины давление в магистрали держится
Почему до сих пор сигнал оборотов не стабильный?