Страница 1 из 14

Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Добавлено: Вт апр 26, 2011 8:10 pm
Ценный Юрий
Почитал разные темы, посмотрел как ребята настраиваются.
Уже взял шнурок и сам пытаюсь настроить машинку)

Итак железо без него никуда:
Редуктор Lovato NEW RGJ HP
по документации на машины до 220 КВТ это 300 сил
картинко Изображение
Блок Диджи 3д ево4
Форсы Valtek 37 дырка 3мм
Трубка вся 8мм


Вообщем установил новый 7/0/0/2 с автоадаптацией. Поездили вроде более мене нормально, кроме двух моментов:
1 - в 3/4 педали когда едешь происходит провал после переключения скорости и ошибка, что газовые форсунки открыты полностью. По логам наблюдаю, что идет просадка давление на редукторе до 0,45(( и наверное в связи с этим открытие газ форсов можно посмотреть осцилоскоп, на 67 секунде или делении около 33 млсек(((
Хотя редуктор очень мощный брал его судя по отзывам других турбоводов, хорошо работал на ТурерВ 280 л.с и прочих авто.
2- Плохая тяга между 3000 и 4000 тысячами аж обороты проваливаются тоже по осцилопу видно и как раз там провал по давлению.
По температуре газа коррекцию не трогали.


Может попробовать забеднить еще немного в этой зоне, может ли от форсунок зависить просадка такая или все же от редуктора. Вроде расточили по максу 3 мм но на хх
Кстати завтра еще прокачусь газ в пол почемуто провала такого не ощущается при газе в пол.
Вообщем ребята жду от вас некой помощи) Заранее благодарю

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Добавлено: Вт апр 26, 2011 9:04 pm
v_n_petrenko
Попробуйте поднять давление в редукторе примерно до 1,20 Автокалибровка, прокатитесь, отпишите.

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Добавлено: Ср апр 27, 2011 6:14 am
Ценный Юрий
попробую повысить
но всеравно теоритически будет просаживаться может не успеет так сильно, но будет
кстати вчера при автокалибровке слег комп синий экран

Сегодня еще прокачусь с газом в пол, там по идее тоже просадка идет, но провала нет такого

Добавлено спустя 1 час 30 минут 4 секунды:
кстати при вращении регулятора давления на редукторе, в программе должно меняться давление?
а то я сделал пометку, покрутил, а разницы никакой как было 1Б так и осталось.

Почитав форум попробую сменить заправку, может будет меньше просадка по давлению, температура газа и редуктора при тапке в пол не меняется, может затык в мультиклапане?

кстати вот тапка в пол
и карта

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Добавлено: Ср апр 27, 2011 9:38 am
kontakt2000
Ценный Юрий писал(а):кстати при вращении регулятора давления на редукторе, в программе должно меняться давление?
На ХХ отрегулируйте давление на редукторе 1.2 и автонастройка и настройка в движении. Оно само изменится в окне. Скрины желательно выкладывать в режиме газ.

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Добавлено: Ср апр 27, 2011 1:34 pm
Ценный Юрий
пардон скрины с домашнего компа, а не с того на котором настраивал,
какая то странная фигня, кручу на редукторе регулятор, давление не повышается :?:
и так уже крутил и так, в итоге после просадки теперь давление шкалит до 2 бар, основное как было 1 б так и осталось

Заново калибровал, после этого просадка была и на бензз бпрыгает пришлось просадку до 0.4 убрать((

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Добавлено: Ср апр 27, 2011 2:56 pm
vladimirslk
я бы поставил редуктор либо бигас двойной до 280kW либо два редуктора по 150kW
для турбомотора ~+20% идет. если на холодную все окей а в зоне набора читай максимальной тяги топлива не хватает вот она и не едет...

еще момент если не правильно воткнули баллон, а точнее расположение мультиклапана - например строго по ходу движения в передней части тора - то при ускорении ессесно газ уходит в заднюю часть балона если можно так выразится и не хватает -> самый оптимальный это расположение либо на 15:00 либо на 21:00; на крайний случай на 17:00

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Добавлено: Ср апр 27, 2011 4:08 pm
Ценный Юрий
если перед машины 12 часов, то мултиклапан на 17 часах.
А может быть дело в мултиклапане может ли быть он внутри узкий и мешать быстрому прохождению давления, ведь темпер газа не падает ни на градус.
Просто редуктор выбирал по отзывам вроди туреррвода там тоже турбо и коней на 20 больше

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Добавлено: Ср апр 27, 2011 6:21 pm
vladimirslk
Ценный Юрий писал(а):если перед машины 12 часов, то мултиклапан на 17 часах.
А может быть дело в мултиклапане может ли быть он внутри узкий и мешать быстрому прохождению давления, ведь темпер газа не падает ни на градус.
Просто редуктор выбирал по отзывам вроди туреррвода там тоже турбо и коней на 20 больше
нет, я про другое... физика )) при резком ускорении жидкость, в газ он в жидком, перетечет на обратную стенку как бы, те если мультиклапан смотрит вперед по ходу движения, то грубо говоря останется без газа, поэтому баллон с мультиклапаном просто по часовой стрелке прокрутить... или против - без разницы главное чтобы не вперед смотрел на 12:00;;;; но это конечно когда бак не полный до отсечки

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:35 am
Ценный Юрий
вот карта с компа на котором езжу, такое забеднение наверное 100% из за падения давления

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 13 секунд:
Собственно вот еще выкладываю диаграмму знатоки объясните, Если моментальная корекция и кратковременная показывает -4,7 значит нужно беднить смесь но лямда показывает на достаточно длинном отрезке бедную смесь вернее 0 не 1.
Что делать беднить как говорит бенз мозг или богатить как говорит лямбда

Диаграмма внизу
время
340-360
600-610

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:54 am
Leha64
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 13 секунд:
Собственно вот еще выкладываю диаграмму знатоки объясните,
- У вас подобрать напряжение сигнала оборотов надо в ПАРАМЕТРАХ автомобиля (пробуите больше и меньше при котором сигнал оборотов пропадает, а потом ставите среднее), надеюсь провод на катушки подключен?
Какой и куда подключен датчик давления газа и МАП сенсор? Сигналы не адекватные!
Шланг разряжения с редуктора куда подключили ?
Опишите и проверте все, а после посмотрим дальше ... Отписываться не забывайте !

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Добавлено: Чт апр 28, 2011 1:19 pm
Ценный Юрий
1) С сигналом попробую из за этого иногда не проходила автокалибровка кстати, но обороты верные показывает программа. Про провод, катушек две к какой подключать?
2) Датчик давления и температуры PS-02. Я так понимаю он же мап?
Сделана врезка за дроссельной заслонкой шланг идет до ПС02 от него к редуктору.
3) Шланг разрежения к ПС02, шланг сброса газа в атмосферу.

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Добавлено: Чт апр 28, 2011 2:31 pm
Leha64
1) С сигналом попробую из за этого иногда не проходила автокалибровка кстати, но обороты верные показывает программа. Про провод, катушек две к какой подключать?
2) Датчик давления и температуры PS-02. Я так понимаю он же мап?
Сделана врезка за дроссельной заслонкой шланг идет до ПС02 от него к редуктору.
3) Шланг разрежения к ПС02, шланг сброса газа в атмосферу.
Извиняюсь просмотрел,- двигатель турбо, поэтому с разряжением всё ясно.

- Обороты то верные, но при некоторых условиях ГБО их может не обнаруживать вообще (кратковременно), их стабильность для видения газовым блоком надо подбирать. К любой катушки. На вазах например ставим 12 в., у иномарок бывает 5в. или 2в. и т.д.
- Врезка разряжения между головкой и дроссельной заслонкой, в ПАРАМЕТРАХ тип двигателя ТУРБО ?
- Отключите шланг разряжения с редуктора и временно заглушите его, который к МАП сенсору. На редукторе пусть открыт останеться штуцер разряжения, просто в атмосферу. Правда после этого корректируем давление газа и заново автокалибровка при новом давлении.
- Давление газа редуктора надо увеличивать до 1.5-2 атм., так как турбина создает давление во впуске и газу трудно туда пробиваться.

Теперь попрёт как на бензине!

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Добавлено: Чт апр 28, 2011 4:39 pm
Ценный Юрий
* Да турбо, я так и подумал, что не заметил
* стоит 4В, ехал домой минут 15 ни единого пробоя не было
* в параметрах да турбо
* шланг отключу попробую, правда давление не могу отрегулировать уже и так крутил просто, и кольцо снял железное вокруг штуцера было крутил, и надавливая на штуцер крутил, давление не меняется, только прыжок произошел до 2бар после сброса газа резкого, после провала до 0,4, а основное давление как было 1 так и осталось.
Считаю, что если бы давления поднял и провал бы был не такой, то было бы получше и форсунки бы не так сильно не открывались в этих моментах, а то там на 16млсек по бензу идет провал по газу до 0,4 бар и в этот момент газовым форсам приходится открываться на 44млсек :shock: :!: :!:
вообще тут написали http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762
что он от 0,9 до 1.3 держит, может кто ковырял такой редуктор подскажет

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:27 pm
Leha64
Трубку разряжения снимите, давление сразу должно возрасти немного. Регулируете давление на работающем на газу двигателе? Странно что не меняеться давление. Может что слетело внутри редуктора или пружина на перекос встала.

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:47 pm
Ценный Юрий
на работающем движке и не на работающем пробовал.
Вот бы описание его найти, а то смотрю на него и думаю с какой он стороны разбирается чтобы мембрану посмотреть, может реально че случилось внутри. Блин никто не сталкивался с такими чтоли