Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011 г.в.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011 г.в.

Сообщение v_n_petrenko »

Уважаемые Господа, какое оборудование возможно установить на а/м Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011 г.в. ТС Новые, и стоит ли вообще на такие движки устанавливать ГБО-пропан? Какой двигатель из серии Фольксваген наиболее приспособлен для пропана?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011

Сообщение Propan »

v_n_petrenko писал(а):Уважаемые Господа, какое оборудование возможно установить на а/м Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011 г.в. ТС Новые, и стоит ли вообще на такие движки устанавливать ГБО-пропан? Какой двигатель из серии Фольксваген наиболее приспособлен для пропана?
Я бы поставил Виалле DI, можно поставить BRC, осенью будет комплект у Дигитроника.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011

Сообщение v_n_petrenko »

Propan писал(а):Я бы поставил Виалле DI, можно поставить BRC, осенью будет комплект у Дигитроника.
У меня сейчас выбор, какой заказать а/м который будет лучше ездить газе, Пассат 1,8 или Джетту 1,4, просто я знаю в германии 1,4 с завода на природном газе, но в Россию официально не завозят а/м с таким движком. Думал заказать с завода пассат, получается дороже на 5000 евро как минимум, решил возьму в России, а за 5000 евро я смогу и головку новую купить если клапана прогорят. Так что посоветуйте какой лучше двигатель для газа?

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011 г.в.
я чего то понять не могу что у фольксвагена сложная система что под них индивидуальное гбо?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011 г.в.
Виалле DI - впервые слышу можно ссылку где прочитать об этом оборудовании можно будет, а то что дигитроник осенью будет под TSI это гуд вот его и буду брать, проверенное, только в чем будет разница между обычным дигитроником и под фольцы?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011

Сообщение Propan »

v_n_petrenko писал(а): TSI это гуд
TSI - это непосредственный впрыск бензина, бензиновые форсунки стоят непосредственно в камере сгорания как свечи, простое оборудование не как.
v_n_petrenko писал(а):Виалле DI - впервые слышу можно ссылку где прочитать об этом оборудовании можно будет,
http://www.vialle.nl/producten/lpdi.html?L=1
ИННОВАЦИИ
Разработав систему LPdi (непосредственный впрыск газа прямо в камеру сгорания) Vialle еще раз подтвердила свою лидирующую позицию как производителя систем альтернативных видов топлива для автомобильного рынка.
LPdi - это следующий шаг в развитии газовых систем после системы LPI, которая впрыскивает газ в жидком состоянии во впускной коллектор. Это дало возможность исключить редуктор (используется во всех остальных системах), который подогревал газ и переводил его из жидкого состояния в парообразное.

Так же как LPI, система LPdi сохраняет пропан-бутановую смесь в жидком состоянии на протяжении всего процесса, при этом газ уже впрыскивается непосредственно в камеру сгорания в обход впускных клапанов, что делает эту систему пригодной для использования на самых современных двигателях с непосредственным впрыском топлива (TSI). Жидкий газ подается прямо через бензиновые форсунки.
Для реализации данной технологии было разработано и запатентовано несколько новых компонентов.

ПРЕИМУЩЕСТВА
Система LPdi имеет несколько преимуществ. Данная система требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе. В дополнение к этому не производится вмешательств в систему охлаждения , что сохраняет все конструктивные расчеты и показатели двигателя без изменений. Так же использования газа в двигателях с непосредственным впрыском топлива ведет к снижению CO2 до 20%, при этом сохраняется соответствие самым жестким стандартам токсичности выхлопных газов Euro 5. Непосредственный впрыск делает это возможным благодаря очень высокой точности количества впрыскиваемого топлива. Это гарантирует, что системы управления двигателем полностью совестимы с газовым топливом и обеспечивают оптимальные показатели по экономичности и ездовым качествам.

Техника
LPdi система использует баллон и насос уже известный по системе LPi. Газовый насос создает легкое избыточное давление и обеспечивает циркуляцию газа по топливопроводу. Сердце системы LPdi - запатентованный узел FSU (fuel selection unit-узел выбора топлива), который обеспечивает свободный переход между бензином и газом. Жидкий газ и бензин подается в модуль FSU и выбранное топливо подается в насос высокого давления двигателя, который создает избыточное давление более чем 100 Бар , после чего осуществится впрыск топлива.
Уникальное свойство системы в том, что двигатель может работать в монотопливном режиме, то есть заводиться и работать сугубо на газе. Бензин же может использоваться в виде вспомогательного топлива, когда газовый баллон будет пуст. Так же за водителем сохраняется возможность переключения между газом и бензином в любое время, нажатием кнопки.
Пропан-бутан имеет физическое качество перехода в парообразное состояние при определенных обстоятельствах, таких как попадание избыточного тепла на узлы системы(во время кратковременной остановки). Чтобы минимизировать такое явление, газовый насос системы запускается в момент открытия дверей, чтобы заблаговременно создать избыточное давление в системе. Это давление позволяет заново перевести газ из парового в жидкое состояние.


Доступность системы
Система LPdi - это универсальная система для всех двигателей с непосредственным впрыском. До того, как система поступит в продажу, Vialle подвергает её самым жестким тестам и процедурам аттестации. На данном этапе Vialle может поставлять систему для двигателей группы VAG (Volkswagen-Audi Group). На протяжении 2010 года будут подготовлены решения для большинства двигателей с непосредственным впрыском.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011

Сообщение Leha64 »

Так же использования газа в двигателях с непосредственным впрыском топлива ведет к снижению CO2 до 20%
- СО2 -основной и относительно безвредный продукт горения. Если оно уменьшаеться при работе двигателя- значит возрастает процент СО и СН- более вредных частиц, так как продукты горения топлива ни куда не испаряються и удаляються через выпускную систему авто в различных видах. Получаеться рекламма то не очень :D .
Либо просто топлива меньше горит, соответственно мощьность на 20% тоже уменьшаеться!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011

Сообщение Propan »

Leha64 писал(а):- СО2 -основной и относительно безвредный продукт горения. Если оно уменьшаеться при работе двигателя- значит возрастает процент СО и СН- более вредных частиц, так как продукты горения топлива ни куда не испаряються и удаляються через выпускную систему авто в различных видах. Получаеться рекламма то не очень :D .
Либо просто топлива меньше горит, соответственно мощьность на 20% тоже уменьшаеться!
Вы немного не о том. Можно сказать особенности перевода, основная мысль была что машина после установке LPdi может соответствовать ЕВРО 5. Но не это для России главное, а самое главное что эта система может в мороз заводиться на газу и с какой плотностью залит газ не принципиально, так как насос в баллоне создает нужное давление и переключение на бензин не будет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011

Сообщение Ценный Юрий »

эту систему можно поставить на обычный двиг с обычным впрыском?
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011

Сообщение Propan »

Ценный Юрий писал(а):эту систему можно поставить на обычный двиг с обычным впрыском?
Нет. С обычным впрыском LPi

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011 г.в.
http://www.vialle.nl/producten/lpi.html?L=1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011

Сообщение v_n_petrenko »

Спасибо, все понятно, какая цена комплекта LPdi ? и сколько будет стоить дигитроник LPdi ?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011 г.в.
И еще вопрос где ставят Виалле LPdi и по чем?
Аватара пользователя
Mazafak
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 1:45 pm

Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011

Сообщение Mazafak »

Да, кстати! Интересует такой же вопрос: где поставить и сколько стоит? Хочу такую систему на Toyota Estima Hibrid 2002г.
Аватара пользователя
sao_ekb
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 10:49 pm

Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011

Сообщение sao_ekb »

Актуально!
есть конкуренты vialle lpdi ?
т.е. с непосредственным впрыском газа через бензофорсунки ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011

Сообщение Propan »

sao_ekb писал(а):Актуально!
есть конкуренты vialle lpdi ?
т.е. с непосредственным впрыском газа через бензофорсунки ?
Нету. Я так понял они это запатентовали
Mazafak писал(а):Да, кстати! Интересует такой же вопрос: где поставить и сколько стоит?
Мы ставим.
Mazafak писал(а):Хочу такую систему на Toyota Estima Hibrid 2002г.
на Toyota пока не чего нет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Сергей72
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 5:43 pm

Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011

Сообщение Сергей72 »

Подскажите пожалуйста,где можно купить гбо на Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. .....МЕТАН
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011

Сообщение Leha64 »

Тоже интпресуюсь на такое авто, тоже метан. Смотрел в Газланде, так и не понял какое оборудование надо.
У Диджитроника нет таких комплектов?
Самому настроить получиться?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. и Jetta 1.4 TSI 2011

Сообщение Propan »

Сергей72 писал(а):Подскажите пожалуйста,где можно купить гбо на Volkswagen Passat 1.8 TSI 152 л.с. .....МЕТАН
Не знаю, только под пропан.
Leha64 писал(а):Тоже интпресуюсь на такое авто, тоже метан. Смотрел в Газланде, так и не понял какое оборудование надо.
У Диджитроника нет таких комплектов?
Самому настроить получиться?
Под Volkswagen скоро будет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»