Калибровка форсунок
- Leo777
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 07:38
Калибровка форсунок
Можно ли калибровать форсунки на работающем двигателе?
Метод приходит в голову такой:
Форсунки последовательно по одной переключаются на газ.
1. Переключается первая форсунка и смотрится изменение времени впрыска. Регулируется так, чтобы изменение соответствовало множителю пересчета.
2. Переключается каждая следующая форсунка на газ (предыдущие обработанные остаются работать на газе) и смотрится изменение времени впрыска. Регулируется так, чтобы не было изменения времени по отношению к предыдущему состоянию.
3. Переходим к пункту 2 со следующей форсункой.
Есть ли опасность в такой динамической настройке? Можно ли в принципе так делать?
Метод приходит в голову такой:
Форсунки последовательно по одной переключаются на газ.
1. Переключается первая форсунка и смотрится изменение времени впрыска. Регулируется так, чтобы изменение соответствовало множителю пересчета.
2. Переключается каждая следующая форсунка на газ (предыдущие обработанные остаются работать на газе) и смотрится изменение времени впрыска. Регулируется так, чтобы не было изменения времени по отношению к предыдущему состоянию.
3. Переходим к пункту 2 со следующей форсункой.
Есть ли опасность в такой динамической настройке? Можно ли в принципе так делать?
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Калибровка форсунок
Пробовал - ерунда получилась. Время впрыска ведь все время немного меняется, и понять из-за переключенной форсунки или само по себе нереально. Во всяком случае у меня после такой настройки разброс хода штоко доходил до 20 процентов. Правда на расход это не повлияло.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Gricko
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:58
Re: Калибровка форсунок
Что касаемо настройки мозгов Digitronics то советую прочитать 10-11 странички мануала. Там описана процедура программной каллибровки форсунок
- Leo777
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 07:38
Re: Калибровка форсунок
Время меняется, но в разумных пределах. Если оно меняется скачком на всей рампе на 0.5 мс при переключении очередной форсунки - то значит форсунка откалибрована неправильно. Я не прав?AlexM41 писал(а):Пробовал - ерунда получилась. Время впрыска ведь все время немного меняется, и понять из-за переключенной форсунки или само по себе нереально. Во всяком случае у меня после такой настройки разброс хода штоко доходил до 20 процентов. Правда на расход это не повлияло.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Так там программная настройка. Кроме того что у меня старые мозги и программа не поддерживает данную процедуру, там еще написано, что всё это можно делать только после устранения механических проблем. Компенсировать разный ход поршня программно думаю неправильно.Gricko писал(а):Что касаемо настройки мозгов Digitronics то советую прочитать 10-11 странички мануала. Там описана процедура программной каллибровки форсунок
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 40 секунд:
Еще раз задам вопрос. Прошу ответить профессионалов-установщиков и людей кто занимается балансировкой не первый год.
Можно ли калибровать форсунки на работающем двигателе?
Метод приходит в голову такой:
Форсунки последовательно по одной переключаются на газ.
1. Переключается первая форсунка и смотрится изменение времени впрыска. Регулируется так, чтобы изменение соответствовало множителю пересчета.
2. Переключается каждая следующая форсунка на газ (предыдущие обработанные остаются работать на газе) и смотрится изменение времени впрыска. Регулируется так, чтобы не было изменения времени по отношению к предыдущему состоянию.
3. Переходим к пункту 2 со следующей форсункой.
Есть ли опасность в такой динамической настройке? Можно ли в принципе так делать?
Добавлено спустя 18 часов 25 секунд:
Экспериментально проверено - метод работает. При помощи программы диагностики и отвертки на работающем двигателе возможно сбалансировать форсунки. Возможно при этом ход штока форсунок и отличается, но ведь тем и хороша настройка на работающем двигателе, что вы видите динамику, а не статические измерения микрометра. Ведь длина шлангов у вас тоже не идеально одинаковая и врезки сделаны не идеально идентично и т.п.
Короче говоря, метод работает. Если кому интересно могу подробнее описать методику, хотя я её уже в целом описал выше.
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Калибровка форсунок
Лучше скажите насколько снизился расход, тогда узнаем работает ли метод.
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Leo777
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 07:38
Re: Калибровка форсунок
Метод устраняет вибрации от несбалансированной работы форсунок на V-образных двигателях. Причем тут расход топлива я вообще не понимаю.
- AlexM41
- Интересующийся
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 20:35
Re: Калибровка форсунок
Если дисбаланс был так велик, что приводил к заметной вибрации, то и расход должен был быть повышен заметно.
Кстати, а какая разница V-образный двигатель или рядный в плане влияния дисбаланса форсунок на работу вообще и вибрации в частности? Или вы специально делаете разную производительность форсунок, дабы скомпенсировать разницу в работе половинок?
Кстати, а какая разница V-образный двигатель или рядный в плане влияния дисбаланса форсунок на работу вообще и вибрации в частности? Или вы специально делаете разную производительность форсунок, дабы скомпенсировать разницу в работе половинок?
Citroen Xantia 2.0 16V (RFV/XU10J4R)
- Leo777
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 07:38
Re: Калибровка форсунок
Скорее всего вы правы, просто я эту проблему вообще не поднимал и не рассматривал.AlexM41 писал(а):Если дисбаланс был так велик, что приводил к заметной вибрации, то и расход должен был быть повышен заметно.
На V-образном двигателе вибрация ощущается больше в силу той самой V-образной конструкции. На моем двигателе 8 цилиндров - по 4 на каждую сторону. При неправильной работе лишь одной форсунки мозги начинают компенсировать всю сторону целиком. Соответственно момент силы одной стороны получается не скомпенсирован с другой стороны и появляется заметная раскачка двигателя. В рядном двигателе вы, скорее всего, такой сильной раскачки не увидите. Хотя рядный двигатель тоже будет трясти. Только и всего.AlexM41 писал(а):Кстати, а какая разница V-образный двигатель или рядный в плане влияния дисбаланса форсунок на работу вообще и вибрации в частности? Или вы специально делаете разную производительность форсунок, дабы скомпенсировать разницу в работе половинок?
- igor-joy
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:50
Re: Калибровка форсунок
Система интересна, но есть вопросик, а какой множитель учитывать? Ведь программа тоже меняет множитель и соответственно длительность впрыска.
И еще вопрос. Как правильно откалибровать с помощью микрометра? какие значения должны быть? Не сгорит ли катушка при подаче на нее длительного питания 12 в?
У меня катушка 3 Ом, но есть и 1 Ом, надо ли в цепь с питанием включать какую нибудь нагрузку?
И еще вопрос. Как правильно откалибровать с помощью микрометра? какие значения должны быть? Не сгорит ли катушка при подаче на нее длительного питания 12 в?
У меня катушка 3 Ом, но есть и 1 Ом, надо ли в цепь с питанием включать какую нибудь нагрузку?
Re: Калибровка форсунок
Лампочкуigor-joy писал(а):У меня катушка 3 Ом, но есть и 1 Ом, надо ли в цепь с питанием включать какую нибудь нагрузку?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- igor-joy
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:50