Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
fastman
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 1:41 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение fastman »

fastman писал(а):Правильно поняли! Переподключите шланг, переключитесь на газ и выставите дифдавление 1.15 (такое показание должно быть у редуктора Zavoli N), далее автокалибровка, пробный заезд и ......файлы здесь выложите.
как мало надо для счастья - правильно подключить шланг к редуктору. давление сразу пришло к вменяемым показаниям, выставил 1,15, автонастроил. при настройке, правда, давление показало 1,13, но, думаю, не суть. на радостях скинул бензиновую и газовую карты, пусть набирает заново. коэфф начинается от 1,3, что говорит о том, что надо жиклеры побольше, но комп не ругнулся, значит должно хватаь. скинул на ноут файл с настройками и записал какую-то осциллограмму. сейчас солью.
http://i033.radikal.ru/1107/2b/f820b5086fce.jpg
111.osc
111.ust
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение Alex DGI »

В окне параметры установки газконтроллера Вы неправильно выбрали тип газфорсунок - надо Valtek type30 BFC. Затем снова автокалибровка....файлы выложите.
Кстати чтобы понять как ведёт себя авто нужен(важен) файл не автокалибровки, а заезда при различных нагрузках двигателя. :wink:
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
fastman
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 1:41 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение fastman »

Alex DGI писал(а):В окне параметры установки газконтроллера Вы неправильно выбрали тип газфорсунок - надо Valtek type30 BFC
насколько я понял, важно сопротивление, я мерял - 3 ома, поэтому долго думал и поставил те, где 3 ома указано. сегодня исправлю. после очередной автокалибровки наезжу немного и скину. еще попутно - бензиновые и газовые карты имеет смысл сбрасывать? а то после сброса нужно время, чтобы их набрать.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение Alex DGI »

fastman писал(а):насколько я понял, важно сопротивление, я мерял - 3 ома, поэтому долго думал и поставил те, где 3 ома указано. сегодня исправлю. после очередной автокалибровки наезжу немного и скину
ОК.
fastman писал(а):бензиновые и газовые карты имеет смысл сбрасывать? а то после сброса нужно время, чтобы их набрать.
Не важно...главное просмотреть реальные параметры по осциллограмме, особенно интересуют мощностные режимы.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение Сергей Андреевич »

добавлю своими словами-
вакум работает наподобие насоса ускорителя в карбюраторе.в момент открытия дроссельной заслонки на некоторое время редуктор поднимает давление чтобы не было провала.
Аватара пользователя
fastman
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 1:41 pm

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение fastman »

проехал пару тысяч км. расход на бензине специально уточнил замерами - 9-9.5 город, 7-7.5 трасса. средний вышел 9л.
на газу выходит вообще независимо от типа трассы - что пробки в городе, что 110 по трассе. всегда 11.5. прям как заговоренная - 380км на 42-44 литра и привет. с точностью до километра. давление редуктора снизилось с 1.15 до 1.07-1.1. что, думаю, не суть. из плюсов - работа на газу просто великолепна. из выхлопной ни грамма выхлопа, никаких рывков и даже рывочков, никаких вообще проблем. просто едет. великолепно едет. из минусов - я считаю, что расход должен быть не больше 10 по городу, а по трассе хотя бы 8. учитывая мой режим езды. и то, что на втором поколении ГБО у меня было 11литров против 10 расход на прошлых машинах.
1. а почему при подключенном одном проводе лямбды присутствует два сигнала?
2. вот по этой картинке можно дать советы полезные? или надо подключить ноут и собрать осциллограмму под нагрузкой?
Изображение

Добавлено через 8 дней 3 часа 9 минут 56 секунд:
расход 12 против 9. чоорт!
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Проблема с настройкой DIgitronic Evo 3D power 4

Сообщение Andrew-poz »

да я с расходом смерился. у меня отдельная тема по этому была. вот она. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=3814 если интересно почитайте.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»