помогите разобраться с Mercedes CLK 500

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

помогите разобраться с Mercedes CLK 500

Сообщение born »

очень нужна помощь!автомобиль Mercedes CLK 500 AMG (правда двигатель по-моему не AMG) 2005 г.в., 5.5 литров,8 цил.,приблизительно 350 л.с. Установлено оборудование Digitronic Premium,форсунки Valtek 34,два редуктора Autogas R01 и Tomasetto Alaska,жиклеры 2.3 мм.на газе сильно троит,во время автонастройки отключаются два цилиндра(и на бензине тоже) и программа просит увеличить жиклеры.увеличивал до 2.5,но разницы никакой.при этом время бензовпрыска 4-5 мс,а газовпрыска 11-15 мс :!: ,газовая карта немного отклоняется от бензиновой вправо,а карта перерасчета уходит максимум вверх.понимаю,без скринов тяжело разобраться,как смогу выложу.Всем заранее,спасибо.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: помогите разобраться с Mercedes CLK 500

Сообщение Leha64 »

born » Чт июл 07, 2011 10:33 pm

очень нужна помощь
- Наверно программу стоит послушать.
Как вы рассчитываете диаметр сопел то вообще?
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: помогите разобраться с Mercedes CLK 500

Сообщение born »

всю ночь вчера провозился с этой машиной,что только не сделал :mrgreen:!и знаете что оказалось в итоге!в железном троинике,через который идет подача газа на рампы,был заводской брак(заусенцы) :evil: что еще интересно,я рассверлил сопла до 3.3 и с этим размером машина отлично работает,графики совпадают :o как это понимать?единственное кик-даун не такой выразительный как на бензине.как можно это исправить?Leha64,подскажите как поточнее подбирать диаметр сопел,а то интуитивно не всегда получается.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»