Выбор Блока Управления

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Выбор Блока Управления

Сообщение Miha1976 »

Исходя из информации магазина на данный момент есть возможность заказать
Блок управления DIGITRONIC Evolution 3D
Блок управления STAG 300 Premium
В чём их принципиальное отличие???
Есть ли разница с блоками управления от Zenit ???
Возможно ли в Ваших блоках управления работа сразу на двух видах топлива???
"Также возможен вариант постоянной работы бензиновых форсунок, когда они подают 10-15% от изначального объема топлива. Остальной объем компенсируется подачей газа."
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Выбор Блока Управления

Сообщение Propan »

Miha1976 писал(а):Блок управления DIGITRONIC Evolution 3D
Блок управления STAG 300 Premium
В чём их принципиальное отличие???
http://www.propan.ru/oborudov/stag_bloc.html
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: Выбор Блока Управления

Сообщение Miha1976 »

А что по поводу одновременной работы предположим 15% - газ 85% бензин ???

Добавлено через 1 час 53 минуты 53 секунды:
Вернее наоборот...
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Выбор Блока Управления

Сообщение Leha64 »

Miha1976 писал(а):Miha1976 » Пт авг 12, 2011 10:55 pm
А что по поводу одновременной работы предположим 15% - газ 85% бензин ???Добавлено через 1 час 53 минуты 53 секунды:Вернее наоборот...
- А такое ГБО уже на непосредственный впрыск ставить можно, желающих только нет.
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: Выбор Блока Управления

Сообщение Miha1976 »

По какой причине???
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Выбор Блока Управления

Сообщение Шура »

Leha64 писал(а):А такое ГБО уже на непосредственный впрыск ставить можно, желающих только нет.
Про бензиновые форсунки забыли.
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: Выбор Блока Управления

Сообщение Miha1976 »

В том то и вопрос. Как декларируют производители зенита повторюсь
"Также возможен вариант постоянной работы бензиновых форсунок, когда они подают 10-15% от изначального объема топлива. Остальной объем компенсируется подачей газа."
Теперь я задался вопросом, как такое возможно. Чисто теоретически могу предположить, что тут не всё так чисто как декларируют (поэтому кстати и создал темку). Физика процесса одна у всех. Газовый Блок Управления, считывает информацию с ЭБУ штатного. Следовательно считав импульс форсунок, он не может его урезать на 80% и корректировкой открыть газовые форсунки на недостающие 80%. Не хватит ему ни быстродействия ни вычислительной мощности. Значит он это сделает в следующем такте впрыска ... или я не прав??? Или ГБУ так и должен работать с запаздыванием?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор Блока Управления

Сообщение vtral »

Мне думается быстродействие и вычислительная мощность - это самая малая проблема. Вернее нет ее.
Если аппаратно блок такое умеет делать, не вижу проблем. Бензиновыми форсунками можно ведь управлять и от газового блока, при желании. Тогда как сигнал от бензиновых мозгов, используется лишь как ведущий сигнал.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Выбор Блока Управления

Сообщение Leha64 »

Шура писал(а):Шура » Сб авг 13, 2011 1:10 pm
Leha64 писал(а):А такое ГБО уже на непосредственный впрыск ставить можно, желающих только нет. Про бензиновые форсунки забыли.
- Бензиновые в камере стоят, чтоб не угробить их и необходимо 10% бензина чтоб шло через них, а остальное газ.
- Желающих нет, потому что переводя непосредственный впрыск на распределенный газовый получим хорошую прибавку расхода топлива, то есть газа по отношению бензина. Из практики не знаю на сколько перерасход будет, но даже логически ясно для чего непосредственный впрыск сделали.
Был бы газ дешевле то стоило бы, а так может дороже выйдет чем на бензине.
- Газовый БУ должен уметь управлять временем впрыска бензина, то есть отключать бензофорсунки не полностью. Но для этого естественно в эмуляторе форсунок должны стоять ключи а не реле, как в Диджитронике, кроме настроек.
На некоторых системах есть такая возможность.
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: Выбор Блока Управления

Сообщение Miha1976 »

Leha64
Согласен с Вами. Вот я и задаю вопрос разработчикам, возможно ли это на Дигитронике???
Поскольку стоимость форсунок на нужные мне двигателя - космическая(на БОА только свои по 250 нервов за штук ... х6 ...) , дешевле постоянно гнать через них в малых количествах бензин.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор Блока Управления

Сообщение vtral »

Дигитроник не может управлять бензиновыми форсунками. Может только включить или выключить ее.
Если только "ход конём" делать... Поочередно, периодически, по кругу включать и выключать форсунки для охлаждения... Не элегантно, но на крайний случай может и прокатить. Правда есть опасение за ресурс реле...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: Выбор Блока Управления

Сообщение Miha1976 »

Я думал там электронный ключ ... Вы уверенны что там реле?
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор Блока Управления

Сообщение vtral »

В старом блоке реле точно, вскрывал, смотрел. Новый блок пока на гарантии, не вскрывал. Но думаю и там реле. Ибо нет причин менять надежное решение.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Miha1976
Интересующийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 12:26 am

Re: Выбор Блока Управления

Сообщение Miha1976 »

vtral
Не скажи. Для быстрого переключения по событию (предположим 3500 оборотов) Электронный ключ будет быстрее отробатывать чем релюха. Надёжность их (фирменных) нынче на высоте.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: Выбор Блока Управления

Сообщение Leha64 »

Miha1976 писал(а):vtralНе скажи. Для быстрого переключения по событию (предположим 3500 оборотов) Электронный ключ будет быстрее отробатывать чем релюха. Надёжность их (фирменных) нынче на высоте.
- Сомнений конечно нет, что транзисторы быстрее- гигагерцы отрабатывают. А вы замечали как происходит переключение по оборотам? Примерно так по оборотам- 3500- на бензин, а на газ при каких? Когда увидете, думаю станет ясно что там стоит (косвенно).
Хотя можно подождать ответа производителя.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»