Запетление впрыска
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Запетление впрыска
Добрый день!
На максимальной нагрузке выскакивает предупреждение о запетлении впрыска.Время открытия форсунок в этом режиме - 22-25 мс.Бензин - до 20 мс. Что делал: Вначале отверстия в форсунках были 2.5 мм. Ход штока заводской - 0.6 мм.Карта1:
Потом увеличил отверстия до 2.7 мм. Отрегулировал ход штока - 0.45 мм. Повторил автонастройку. Карта2:
Сообщение продолжает выскакивать. И что интересно - в районе 20 мс коэффициент пересчета - 0.8.Каким образом бензин все равно превышает газ? Двигатель 304 л.с. 8 цилиндров.
И еще одно наблюдение :когда делаешь автокалибровку - коэффициент в диапазоне 2-6 мс получается 1.7. Газовый график при этом залезает относительно бензина высоко вверх. Приходится весь график перемещать вниз вручную.
На максимальной нагрузке выскакивает предупреждение о запетлении впрыска.Время открытия форсунок в этом режиме - 22-25 мс.Бензин - до 20 мс. Что делал: Вначале отверстия в форсунках были 2.5 мм. Ход штока заводской - 0.6 мм.Карта1:
Потом увеличил отверстия до 2.7 мм. Отрегулировал ход штока - 0.45 мм. Повторил автонастройку. Карта2:
Сообщение продолжает выскакивать. И что интересно - в районе 20 мс коэффициент пересчета - 0.8.Каким образом бензин все равно превышает газ? Двигатель 304 л.с. 8 цилиндров.
И еще одно наблюдение :когда делаешь автокалибровку - коэффициент в диапазоне 2-6 мс получается 1.7. Газовый график при этом залезает относительно бензина высоко вверх. Приходится весь график перемещать вниз вручную.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Запетление впрыска
Внутренние коррекции влияют на суммарный коэффициент.d_repnikov писал(а):в районе 20 мс коэффициент пересчета - 0.8.Каким образом бензин все равно превышает газ? Двигатель 304 л.с. 8 цилиндров.
Подробнее про авто и двигатель, комплектацию ГБО.
Если работа авто и расход устраивает, не обращайте внимание.
Возможно мала мощность редуктора (его подогрев), форсунки нужны производительнее.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Запетление впрыска
Авто - Линкольн навигатор 2003 г. Двигатель 5.4 литра, нефорсированный, низкооборотистый. На максимуме мощности - 4000 об в мин.Два редуктора Tomasetto -Alyaska. Рейки - Rail IG 1.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Запетление впрыска
ТТД Аляски 90кВт. В Вашем случае играет роль подключение подогрева, разводка магистралей от редукторов к рампам, тип форсунок, магистраль от баллона до редукторов.d_repnikov писал(а):Два редуктора Tomasetto -Alyaska. Рейки - Rail IG 1.
Выложите скриншоты подкапотной разводки газа. Как падает давление и температура редукторов на мощностом режиме (при запетлении).
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Запетление впрыска
Прошу прощения, редукторы Томасетто Арктик. Расположены вертикально друг над другом. Магистраль 8 м, через переходник 6 на 8. Давление на мощности падает до 0.9. Температура вроде не падает, это же кратковременные режимы мгновенное значение температуры не отследишь. Подкапотка на фотках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Запетление впрыска
Ход штока 0,55, жиклеры 2.7, давление 1.2. Попробуйте так. Какой расход, проблемы в движении?d_repnikov писал(а):Давление на мощности падает до 0.9. Температура вроде не падает,
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Запетление впрыска
Проблем в движении нет. Расход по городу 30 л. А как же рекомендация 0.45 чтобы плунжер не разбивало?
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Запетление впрыска
Ставить производительные форсунки.d_repnikov писал(а):А как же рекомендация 0.45 чтобы плунжер не разбивало?
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Запетление впрыска
Это какие?Из-за низкопроизводительных форсунок расход увеличивается? Субъективно разницы в динамике между бензином и газом нет.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Запетление впрыска
Например, НАNA, если Вас не устраивает работа авто. Посмотрите сканером долговременные коррекции, если возможно - подключитесь к лямдбазондам. Посмотреть осциллограммы сигналов ЛЗ по банкам.d_repnikov писал(а):Это какие
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Запетление впрыска
К лямбдам подключен, отрабатывают как положено, абсолютно параллельно. Интересует в первую очередь снижение расхода, к работе авто претензий нет. Заказал мультиклапан с выходом на 8 мм.
Что конкретно смотреть по долговременным коррекциям?
И еще - увеличение хода штока до 0.55 реально может повлиять, или это в области теории?Просто снять рейки достаточно трудоемко - очень плотный монтаж.
Что конкретно смотреть по долговременным коррекциям?
И еще - увеличение хода штока до 0.55 реально может повлиять, или это в области теории?Просто снять рейки достаточно трудоемко - очень плотный монтаж.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Запетление впрыска
Поставьте галки ЛЗ, чтобы в окне осциллографа были сигналы ЛЗ ( обоих банков).d_repnikov писал(а):К лямбдам подключен
И теории и практики.d_repnikov писал(а):или это в области теории?
Какие значения коррекции впрыска на газу (обоих банков)?
Выложите скрин на нагрузке на газу, чтобы видно было графики лямбдазондов.
Или меняйте форсунки по практике.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Запетление впрыска
Сегодня вечером покатаюсь - завтра утром выложу результаты.
Добавлено через 17 часов 15 минут 23 секунды:
Покатался вечером. Особых изменений в расходе с форсунками 2.7 нет. Во вложенни скрины на нагрузке и осцилограмма. На максимальной нагрузке давление падает до 0.71. И почему то отключаются несколько газовых форсунок. Скорее всего это автоадаптация добирает бензиновую карту для желтой зоны.
Добавлено через 17 часов 15 минут 23 секунды:
Покатался вечером. Особых изменений в расходе с форсунками 2.7 нет. Во вложенни скрины на нагрузке и осцилограмма. На максимальной нагрузке давление падает до 0.71. И почему то отключаются несколько газовых форсунок. Скорее всего это автоадаптация добирает бензиновую карту для желтой зоны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Запетление впрыска
Давление падает до 0,57атм . Решить вопрос с падением давления на участке мультиклапан - редукторы.d_repnikov писал(а): На максимальной нагрузке давление падает до 0.71.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Запетление впрыска
Понятно.Спасибо за совет. Уже идет посылкой мультиклапан с магистралью 8 мм. А форсунки оставлять на 2.7, или возвращаться к 2.5? Ну и соответственно на расходе сказывается такое падения давления?
Добавлено через 21 минуту 56 секунд:
И еще - стоит вариатор TAP-02. Выставлял 9 град, 12 град по ниспадающей - субъективно никак не чувствуется. Какой оптимальный угол будет для восьмицилиндрового двигателя? Начальный угол на бензине +10 град.
Добавлено через 21 минуту 56 секунд:
И еще - стоит вариатор TAP-02. Выставлял 9 град, 12 град по ниспадающей - субъективно никак не чувствуется. Какой оптимальный угол будет для восьмицилиндрового двигателя? Начальный угол на бензине +10 град.