Настройка Audi V8

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
yanchik334
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 8:39 pm

Настройка Audi V8

Сообщение yanchik334 »

Всем, Здравствуйте! Установил на авто систему DIGITRONIK 3D, не могу ни как настроить очень большой расход. Помогите пожалуйста. Авто Ауди V8 мотор 3.6 мощность 250 л.с. , оборудование Digitronik 3D , рейка Digitronik 3 Ом, Редуктор Autogaz R01 до 250 л.с , магистраль 8мм. Форсунки рассверлил до 2.0 мм ( может нужно больше??? ). Прилагаю скрины и файлы.

Добавлено через 17 минут 35 секунд:
Расход на бензине по трассе около 10 л. , а на газе около 18-19л.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Настройка Audi V8

Сообщение d_repnikov »

Рассверлите форсунки до 2.2, исходя из таблицы расчета диаметра в зависимости от мощности. Давление выставить 1.15 плюс-минус порегулировать, чтобы коэффициент пересчета в начале графика был в районе 1.1-1.2.
Сам мучался с Lincoln Navigator 5.4, пока не выставил давление 1.35.
Аватара пользователя
yanchik334
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 8:39 pm

Re: Настройка Audi V8

Сообщение yanchik334 »

Спасибо. Были мысли, пойду пробовать.

Добавлено через 12 часов 58 минут 39 секунд:
Вот что получилось. По расходу пока не знаю, проехал всего 30 км. Тяга та же.

Добавлено через 2 часа 18 минут 52 секунды:
Назрел у меня такой вопрос. стоят свечи на моем моторе оригинал вот такие Bosch 0 242 235 607 http://avtoto.com.ua/index.php?productID=6005
. Вопрос надо ли их менять? (они абсолютно новые) или под газ не подходит зазор (слишком большой 1.6мм).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Настройка Audi V8

Сообщение d_repnikov »

Если свечи на бензине нормально работают, то зачем их менять?А зазор большой потому что многоэлектродная свеча и зазор сбоку а не сверху. А себе я например поставил иридиевые NGK обычного вида, но т.к. иридиевый электрод, то у них удлиненный срок службы, а у меня поменять свечи - это надо пол двигателя разобрать. И вроде как тонкий электрод более оптимален для газа.
По поводу настройки газа все вроде нормально, надо смотреть по расходу теперь. На своей машине я добился снижения расхода немного извращенным способом. Вначале отключил автоадаптацию, покатался, вручную совместил графики в режиме 2D. И только потом включил автоадаптацию.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
А лямбды что, не подключены?Я себе подключил, очень удобно, сразу видно жива она или нет.
Аватара пользователя
yanchik334
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 8:39 pm

Re: Настройка Audi V8

Сообщение yanchik334 »

Лямбда одна и она подключена. просто на этом моторе она стоит очень далеко от двигателя. Лямбда новая. При нерабочей лямбде расход на бензине около 20-25 л по трассе, а у меня около 10 л. при скорости 120км.ч. По диагностике ошибок нет и в бензомозге показания лямбда такие-же как и в газовом.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Настройка Audi V8

Сообщение d_repnikov »

Интересно как на V-образной восьмерке может быть одна лямбда?Их должо быть минимум две, по одной на каждую сторону.Но это не главное. Судя по скринам и осцилограмме она не работает. Показания должны лямбды периодично изменяться от 0 до 1. А она показывает постоянно 0.35-0.45 в.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка Audi V8

Сообщение Propan »

d_repnikov писал(а):Интересно как на V-образной восьмерке может быть одна лямбда?Их должо быть минимум две, по одной на каждую сторону.Но это не главное. Судя по скринам и осцилограмме она не работает. Показания должны лямбды периодично изменяться от 0 до 1. А она показывает постоянно 0.35-0.45 в.
Это не первая, а вторая лямбда. Как раз одна. :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Настройка Audi V8

Сообщение d_repnikov »

Точно, не подумал. Это лямбда после ката. Надо подключить до катализатора. Но обычно на V-образниках в зависимости от года выпуска авто стоят или по одной лямбде до ката на каждой стороне или еще плюс по одной после ката.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка Audi V8

Сообщение Propan »

d_repnikov писал(а):Но обычно на V-образниках в зависимости от года выпуска авто стоят или по одной лямбде до ката на каждой стороне или еще плюс по одной после ката.
Либо не одной или две, другого не дано.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
yanchik334
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 8:39 pm

Re: Настройка Audi V8

Сообщение yanchik334 »

На этом авто стоит один ламбда зонд , до катализатора, прямо перед ним. Выхлопные коллектора, через так называемый паук, соединяются вместе, и вот после этого паука стоит единственный на этом моторе лямбда зонд. Мотор 3.6 PT. Вот приблизительно так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка Audi V8

Сообщение Propan »

yanchik334 писал(а):Выхлопные коллектора, через так называемый паук, соединяются вместе, и вот после этого паука стоит единственный на этом моторе лямбда зонд. Мотор 3.6 PT. Вот приблизительно так.
Может так, год машины?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
yanchik334
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 8:39 pm

Re: Настройка Audi V8

Сообщение yanchik334 »

Нет. у мена не А8 а V8 1991 год, это та что в 44 кузове. Сегодня проехал 100км (90% трасса, 10% город) скушала 15 литров - уже лучше., но появился затык(продергивания) около 2000 оборотов. А моя выхлопная выглядит вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка Audi V8

Сообщение Propan »

yanchik334 писал(а):но появился затык(продергивания) около 2000 оборотов
Надо поднять карту в этом месте.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
yanchik334
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 8:39 pm

Re: Настройка Audi V8

Сообщение yanchik334 »

Вот накатал 200 км в разных режимах. Мне кажется что можно еще опустить расход :oops: Посмотрите пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Настройка Audi V8

Сообщение d_repnikov »

Если лямбда стоит до ката , то она 100% нерабочая.Она постоянно в одном напряжении. Поменяйте лямбду и будет вам счастье.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»