Настройка Audi V8

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
yanchik334
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:39

Re: Настройка Audi V8

Сообщение yanchik334 »

Так в том то и дело что поменял (оригинал поставил), а ничего не изменилось.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка Audi V8

Сообщение Propan »

d_repnikov писал(а):Поменяйте лямбду и будет вам счастье.
И расход на бензине упадет. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
yanchik334
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:39

Re: Настройка Audi V8

Сообщение yanchik334 »

Хотите сказать что новая лямбда не рабочая. Так на старой были такие же показания.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Настройка Audi V8

Сообщение d_repnikov »

К какому проводу подключили?Надо к черному. Удобно подключать специальными ответвителями которые прокалывают изоляцию и не надо резать провод.
Если все подключено правильно, проверить сканером на предмет ошибок. Нерабочую лямбду сразу покажет. Может дело в проводке или в разъеме.
Аватара пользователя
yanchik334
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:39

Re: Настройка Audi V8

Сообщение yanchik334 »

проверял два раза(сам автоэлектрик) подключено все правильно. ошибок нет. на старой лямде тоже самое, осцилограф подключенный непосредственно к лямде кажет тоже самое. сам в шоке.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Настройка Audi V8

Сообщение d_repnikov »

Ну чудес не бывает. Лямбда должна выдавать периодический сигнал полюбому. Ищите причину. Она двух или четырехпроводная?Какого цвета провода? Должно быть - два белых - подогрев, серый - минус, черный - сигнал.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Либо выхлопные газы не обтекаяют лямбду.
Аватара пользователя
yanchik334
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:39

Re: Настройка Audi V8

Сообщение yanchik334 »

Либо выхлопные газы не обтекаяют лямбду. Больше на это и похоже.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Настройка Audi V8

Сообщение d_repnikov »

Это легко проверить. Выкрутить лямбду и на заведенном двигателе посмотреть есть ли поток газов из отверстия.
Аватара пользователя
yanchik334
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:39

Re: Настройка Audi V8

Сообщение yanchik334 »

ок. Еще назрел один вопрос. Какой рекомендуете сделать ход форсунок, сейчас 0.45 и под нагрузкой беднит.
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32

Re: Настройка Audi V8

Сообщение d_repnikov »

Можно попробовать для начала 0.5, потом 0.55.У меня сейчас 0.55.Естествеено каждый раз автокалибровка. Но при этом немного быстрее будет разбиваться шток.(хотя до 0.6 в пределах нормы).
При этом оранжевая линия может упасть ниже единицы. Все это надо методом проб и ошибок. Я бы для начала разобрался с лямбдой. Она регулирует состав смеси.
Модель лямбды точно та? Может провода в разъемах не совпадают?
Аватара пользователя
yanchik334
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:39

Re: Настройка Audi V8

Сообщение yanchik334 »

d_repnikov писал(а):Можно попробовать для начала 0.5, потом 0.55.У меня сейчас 0.55.Естествеено каждый раз автокалибровка. Но при этом немного быстрее будет разбиваться шток.(хотя до 0.6 в пределах нормы).
Попробую.
d_repnikov писал(а): Модель лямбды точно та? Может провода в разъемах не совпадают?
Точно та. По вину заказывал.

Добавлено через 1 день 52 минуты 23 секунды:
Сегодня случилось не понятное. Был расход 16 , а стал 24. Я подключил ноут и не понял нифига. Почему-то само поднялось давление редуктора и графики разбежались. вот фоты. :wall:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка Audi V8

Сообщение Propan »

Отключаем АвтоАдаптацию и запускаем АвтоНастройку и пробуем.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
yanchik334
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:39

Re: Настройка Audi V8

Сообщение yanchik334 »

Сегодня после замены аккумулятора, взяла и заработала лямбда :? . Первый раз такое встречаю. По расходу пока не скажу еще не выкатал бак.

Добавлено через 4 дня 4 часа 9 секунд:
Выкатал два бака , расход теперь около 17. Лямбда запарила, то работает то нет, уже поставил опять новую, результат тот же. проводку прозванил, целая. бензомозг менял - тоже самое. Что еще не понятно- почему поднялось давление редуктора, выставлял на холостом 1.15 а сейчас уже 1.30. карты чуть позже.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Настройка Audi V8

Сообщение Сергей Андреевич »

не прохудился ли фильтр тонкой очистки ? обычно датчик устанавливается после фильтра.
Аватара пользователя
yanchik334
Интересующийся
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:39

Re: Настройка Audi V8

Сообщение yanchik334 »

вот карты

Добавлено через 7 минут 27 секунд:
Сергей Андреевич писал(а):не прохудился ли фильтр тонкой очистки ? обычно датчик устанавливается после фильтра.
Сергей, Вы имеете ввиду дырка стала фильтру и он сейчас не очищает? Предыстория была такая. При установке оборудования давление было 0.9, я его поднял до 1.0 , но при перегазовке оно опустилось до 0.95 и при последующих перегазовках потихоньку опускалось, я опять поднял давление до 1.0, а через пару дней оно снова было 0.9. потом наконец стабилизировалось. после чего я увеличил жиклеры до 2.2 и поднял давление до 1.15( с той же историей в несколько подходов) , а сейчас оно скачет на холостом после перегазовке то 1.2 то 1.3 . Попробовать опустить ? А то мне кажется из-за этого графики в начале сильно разбегаются и отклонение велико на холостом.

Добавлено через 7 часов 31 минуту 29 секунд:
И еще постоянно выскакивает ошибка "Ошибка напряжения" , Что это? Может ли как-то влиять на газовое оборудование. Подозрения что в момент запуска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»