Версия 8

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Версия 8

Сообщение Alex DGI »

Ахтунг! Для фанатов DGI...В течение (возможно в середине) этого месяца для Вас будет доступна 8-ая версия.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Версия 8

Сообщение vtral »

Вау! Ждем, давно ждем... :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
tdn
Интересующийся
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 19:09

Re: Версия 8

Сообщение tdn »

Хотелки по гибридам там реализуют а то надоело в аварийном режиме кататься?
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04

Re: Версия 8

Сообщение miha749 »

очень рассчитываю на наличие автоподстройки под постоянно меняющееся качество газа :)
будем надеяться, что лучшее не враг хорошего :? , и новая версия будет эволюцией успехов, и революцией для старых глюков :x
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: Версия 8

Сообщение born »

а что в ней будет нового и полезного в отличии от 7-й версии?
Аватара пользователя
Alexdk71
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 18:58

Re: Версия 8

Сообщение Alexdk71 »

Alex DGI писал(а):Ахтунг!
Дастиш Фантастиш ....Ура! Сейчас все заглушат моторы, так как ГАЗ стал стоить под 18 рублей и будет ждать волшебную прошивку, которая снизит расход газа до нуля.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Версия 8

Сообщение Alex DGI »

tdn писал(а):Хотелки по гибридам там реализуют а то надоело в аварийном режиме кататься?
Будет чек-бокс - тёплый запуск. Но есть кое-какие нюансики...позже скажу. ОК?
miha749 писал(а):очень рассчитываю на наличие автоподстройки под постоянно меняющееся качество газа
А Вы как себе представляете - как прога должна понимать качество газа?
born писал(а):а что в ней будет нового и полезного в отличии от 7-й версии?
Описание будет вместе с выложенной программой. ОК?
В кратце: Поправки в АвтоАдаптации, по газфорсам дополнение и для каждого типа индивидуально программно внесены коррекции по температуре, давлению, напряжению......, добавлено окно доп.коррекции по давлению газа, ну и.т.д.
Конечно-же хотелось бы побыстрей Вам её предоставить, но сегодня, делая очередной тест - призадумал одну фичу, которая касается автокалибровки и карты Автоадаптации..., поговорили, пообсуждали.... Блин....ну, короче, посмотрим.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
Alexdk71 писал(а):Дастиш Фантастиш ....Ура! Сейчас все заглушат моторы, так как ГАЗ стал стоить под 18 рублей и будет ждать волшебную прошивку, которая снизит расход газа до нуля.
Ну это можж у Вас в г.Гагарин столько газ стоит? В других регионах не такие цены.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Alexdk71
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 18:58

Re: Версия 8

Сообщение Alexdk71 »

miha749 писал(а):очень рассчитываю на наличие автоподстройки под постоянно меняющееся качество газа
Ну сами подумайте, ну как это можно реализовать без привязки к OBD??? Я вот всё настроил по топливным коррекциям, всё нормально вроде. После последнего подорожания на проверенной заправке видимо начали закупать более дешёвый(гав... газ) и топливные коррекции(LTF) подскочили до плюс 10, пришлось поднять весь график. А потом подумал а нафига? Коррекции(которые SFT ти LFT в бензомозге) они на то и коррекции что бы корректировать состав смеси в зависимости от нескольких факторов, один из которых топливо(его качество). Главное что бы коррекции не выходили за пределы возможных регулировок во всём диапазоне работы ДВС( конкретно в моём авто это максимум +-20% но лучше не более 10). Да на бензине нужны буду т совсем другие коррекции, но я думаю это не столь важно, если бензин используется только в режиме прогрева.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Версия 8

Сообщение Alex DGI »

Alexdk71 писал(а):Ну сами подумайте, ну как это можно реализовать без привязки к OBD???
В 8-ой версии зто есть (без привязки к OBD). Можж Вам лучше всё-же блок с OBD-коррекцией установить? Там всё мгновенно перенастраивается.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Alexdk71
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 18:58

Re: Версия 8

Сообщение Alexdk71 »

Alex DGI писал(а):В 8-ой версии зто есть (без привязки к OBD). Можж Вам лучше всё-же блок с OBD-коррекцией установить? Там всё мгновенно перенастраивается.
Если это действительно так, то Вам респект и уважуха :D А блок с OBD-коррекцией мне к сожалению не подойдёт, так как там CAN шина нужна, а у меня её нет....будем ждать 8-ю прошивку. В любом случае спасибо Вам за труды. В моём следующем авто блок будет обязательно с OBD-коррекцией.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: Версия 8

Сообщение Oleg71 »

Alex DGI писал(а):
Alexdk71 писал(а):Дастиш Фантастиш ....Ура! Сейчас все заглушат моторы, так как ГАЗ стал стоить под 18 рублей и будет ждать волшебную прошивку, которая снизит расход газа до нуля.
Ну это можж у Вас в г.Гагарин столько газ стоит? В других регионах не такие цены.
Это точно не такие, у нас 19руб за газ, а за этот козлячий бенз 35.5руб за 92
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Версия 8

Сообщение vtral »

Главная интрига:
будет ли специальный сигнал для вариатора о том, на каком топливе в данный момент реально работает двигатель, т.е. двигать ли УОЗ...
До сих пор с этим был полный беспорядок.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
tdn
Интересующийся
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 19:09

Re: Версия 8

Сообщение tdn »

Алекс, ну напишете подробности как софт выйдет.
vtral
Насколько я понимаю речь идет о том что бы отключать газовый клапан при проведении автоадаптации?
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04

Re: Версия 8

Сообщение miha749 »

А Вы как себе представляете - как прога должна понимать качество газа?
я уже писал.....все просто :D , при выключенной галке "автоадаптация" уже сейчас газомозг постоянно отображает отклонение от эталонной карты бензина, достаточно добавить в проге еще один коэффициент, обозвать его "коэффициент качества газа" ограничить его диапазоном до +15%, и максимальной скоростью изменения не более 1% в минуту.
итого берется среднее отклонение от эталонной карты за минуту, и вносится поправкой в этот коэффициент .
из моих наблюдений, самый говногаз, получается в баллоне сразу после заправки, и если поставить машину на ночь
в итоге весь конденсат в баллоне оседает на дно, и в начале движения , когда он еще мало перемешался, можно увидеть отклонения SFT + LFT более 20 , что конечно ж зажигает чек энжин.
мне последние полгода везет , газ хороший стал, джеки чана уже дано не видил, но даже с таким ХОРОШИМ газом, колебания SFT + LFT от начала баллона до конца выше 10%.
Понимаю что я многого не понимаю :) но стараюсь помочь чем могу...
могу если надо сделать скрин шоты одних и тех же настроек, но на разном качестве газа, там хорошо видно, как голубая полосочка "плавает" по отношению к зеленой.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Версия 8

Сообщение vtral »

tdn писал(а):Насколько я понимаю речь идет о том что бы отключать газовый клапан при проведении автоадаптации?
Совсем не обязательно. Было предложение организовать "мигание" светодиодом панели управления гозомозгом, т.е. в режиме реального питания бензином, на светодиод индикации режима должны приходить импульсы, а не постоянный уровень. От скважности этих импульсов будет зависеть визуальный эффект, но для вариатора это будет означать одно, если импульсы есть (любые) - питание бензином. Импульсов нет - двигаем угол. Т.е. вход варика с электроклапана переключаем на светодиод...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»