Проблемы пришли с холодами.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
mike7778
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 18:22

Проблемы пришли с холодами.

Сообщение mike7778 »

Подскажите пожалуйста установили ГБО на Тойота Prado 90 3.4L, 6 цил., 178 л.с.
DIGITRONIC EVOLUTION 3D POWER VI C РЕДУКТОРОМ TOMASETTO АТ-12 ДО 185 КВТ (МЕТАН) ФОРСУНКИ RAIL IG5
Проблемы начались при понижении температуры на улице.
Утром переключении на газ начинает работать нестабильно: плавают обороты, пропуски зажигания, провалы при нажитии на педаль, периодически даже глохнет при езде
Пару раз глох прям на перекрестке, учитывая что с машиной на автомате очень страшно :( в том смысле что могут влететь в тебя если со второстепеной выезжал бы. пока везло.
Начинает работать нормально только после работы минут 10 ещё и очень долго прогревается редуктор минут 20 до температуры 63 и больше не нагревается. газ до 53-55 только нагревается.
Подскажите пожалуйста что можно сделать ?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Проблемы пришли с холодами.

Сообщение Сергей Андреевич »

при правильном подключении обогрева редуктора у него должна быть такая же температура как и у двигателя.
если у двигателя низкая возможно не исправен термостат.
для газа температура нормальная.
Аватара пользователя
mike7778
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 18:22

Re: Проблемы пришли с холодами.

Сообщение mike7778 »

Это я тоже считаю странным что такая температура редуктора. Прогревается он очень долго даже до 50.
Но температура двигателя в норме редуктор тоже горячий когда трогаешь но прогревается по датчику очень долго приходится ждать.
Может мне достался датчик какой-то другой не из стандартного комплекта может можно на самом датчике посмотреть ?
И может быть из за типа указанного датчика такие проблемы?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Проблемы пришли с холодами.

Сообщение Сергей Андреевич »

mike7778 писал(а):И может быть из за типа указанного датчика такие проблемы?
вполне .
Аватара пользователя
chigarev-syn
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 20:12

Re: Проблемы пришли с холодами.

Сообщение chigarev-syn »

Если редуктор подключен правильно его температура будет всегда НИЖЕ температуры двигателя!!!Вам надо диагностировать систему,скорее всего у вас просто бедная смесь...или богатая,поэтому на не прогретом двигателе такая катовасия!Как прогреется начинает работать стабильнее только от того,что "проглатывает" неправильную смесь...
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Проблемы пришли с холодами.

Сообщение Шура »

По такой проблеме может много быть ответов ,но в первую очередь я бы удостоверился в работоспособности редуктора.
Аватара пользователя
mike7778
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 18:22

Re: Проблемы пришли с холодами.

Сообщение mike7778 »

Пробовал поменять тип датчика, машина начинает совсем нестабильно работать даже при холостых оборотах.
chigarev-syn писал(а):Если редуктор подключен правильно его температура будет всегда НИЖЕ температуры двигателя!!!Вам надо диагностировать систему,скорее всего у вас просто бедная смесь...или богатая,поэтому на не прогретом двигателе такая катовасия!Как прогреется начинает работать стабильнее только от того,что "проглатывает" неправильную смесь...
Да я тоже подумал что что-то со смесью при недостаточной температуре и пытался откалибровать систему когда она ещё не до 50 градусов прогрелась, но тогда двигатель вообще нестабильно работает детонирует и стук клапанов идет при попытках погазовать.
Шура писал(а):По такой проблеме может много быть ответов ,но в первую очередь я бы удостоверился в работоспособности редуктора.
А как можно проверить работоспособность редуктора ?
Свист газа идет из редуктора когда пытаешься газовать. Может и правда недостаточно мощности редуктора хотя вроде брал с запасом :(
Проблемы то основные на холодную утром и недостаточная мощность двигателя на разгонах на низах, при езде в гору плохо тянет коробка скидывает аж 2 передачи в небольшой подъем до 5 тыс раскручиваясь.
Чувствуется на автомате с газом что то тяжело получается системе работать и коробка то с двигателем на другую мощность запрограммированы и потому работают в не стандартных режимах, отсюда может глохнет ?
Аватара пользователя
levony
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:28

Re: Проблемы пришли с холодами.

Сообщение levony »

Редуктор АТ-12 у меня стоит на JEEP GR.Cherokee 5.2L и его вполне хватает.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Проблемы пришли с холодами.

Сообщение Сергей Андреевич »

mike7778 писал(а):Проблемы начались при понижении температуры на улице.
делайте подогрев газовых форсунок.
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 16:30

Re: Проблемы пришли с холодами.

Сообщение dj_deny »

Лично мне прогрев форсунок помог до -5 гр., сейчас тоже колбасит пока не прогреется до рабочей температуры и пахнет газом в выхлопной. Как прогреется все нормально!. Грешу на газ форсунки, руки не доходят откалибровать.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»