Здравствуйте!
Имеется проблема c отображением оборотов в программе настройки.
Провод, который для снятия тахосигнала подключен к катушке, провод шины +15 так же брошен на катушку зажигания.
При работе на бензине обороты отображаются корректно, когда на газ перехажу, то либо в 2 раза выше, либо постоянно скачут, хотя обороты двигателя не плавают.
Машина Skoda Fabia 1.4 16V AUA.
Мозги Digitronic EVO 4 v. 1.10.27
Катушка монолитная с 4мя выводами (по сути две в одном корпусе). По проводам приходит на нее плюс, земля и два управляющих.
Тахосигнал можно еще снять с датчика положения распредвала, но там такая же картина.
С прибоной панели и ЭБУ машины тахосигнал не снять, ибо с мозгов на приборную панель по CAN шине приходит вся инфа по двигателю основная.
Блок управления Digitronic DGI Evolution IV 67R-014289
Насколько нужны обороты для данного блока и есть ли по ним коррекция времени впрыска? Либо они нужны только для задания условий переключения на газ-бензин и обратно?
Осциллограму прилагаю, скрин конфига тоже.
Вопросы по подключению Digitronic DGI EvoIV
- MaxInteger
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 2:33 pm
Вопросы по подключению Digitronic DGI EvoIV
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm
Re: Вопросы по подключению Digitronic DGI EvoIV
ПОдключите 2-й плюс не к модулю зажигания, а к замку зажигания. Жгуты ГБО расположите подальше от ВВ-проводов. Провод минуса ГБО подключите к корпусу авто.MaxInteger писал(а):когда на газ перехажу, то либо в 2 раза выше, либо постоянно скачут
В меню параметров "поиграйтесь" значением "сигнал оборотов".