Самостоят установка Mitsubishi Pajero 4
- Дмитрий010
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:08 pm
Самостоят установка Mitsubishi Pajero 4
Здравствуйте, Дмитрий.
Подскажите,
1. Какой комплект взять для авто Mitsubishi Pajero 4, 3.8 V6 MIVEC 184кВт (250л.с.)?
2. Какой Вы ставите баллон на 80-100 литров который входит в отсек для 3го ряда сидений в багажнике?
Подскажите,
1. Какой комплект взять для авто Mitsubishi Pajero 4, 3.8 V6 MIVEC 184кВт (250л.с.)?
2. Какой Вы ставите баллон на 80-100 литров который входит в отсек для 3го ряда сидений в багажнике?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Самостоят установка Mitsubishi Pajero 4
не больше 80Дмитрий010 писал(а):2. Какой Вы ставите баллон на 80-100 литров который входит в отсек для 3го ряда сидений в багажнике?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1186Дмитрий010 писал(а):1. Какой комплект взять для авто Mitsubishi Pajero 4, 3.8 V6 MIVEC 184кВт (250л.с.)?
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1751
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Дмитрий010
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:08 pm
Re: Самостоят установка Mitsubishi Pajero 4
Спасибо. Мотор 184кВт. Мощности редуктора (180кВт)хватит? И еще, какой диаметр форсунок оптимален?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Самостоят установка Mitsubishi Pajero 4
Хватит, жиклеры 2.2-2.3, редуктор можно еще Арктика.Дмитрий010 писал(а):Спасибо. Мотор 184кВт. Мощности редуктора (180кВт)хватит? И еще, какой диаметр форсунок оптимален?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Дмитрий010
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:08 pm
Re: Самостоят установка Mitsubishi Pajero 4
Здравствуйте уважаемые специалисты.
Заказал, получил и все установил, мотор 6G75 250 л.с:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1725
Миникомплект распределенного впрыска содержит следующие компоненты:
Редуктор с газовым клапаном TOMASETTO-ARTIC до 180 kW
Две рампы Valtek тип 37 с форсунками 3 цилиндра
Штуцеры рампы Valtek 37 (6 шт.) диаметром 1.50 мм.
Датчик абсолютного давления PS-02 совмещенный с датчиком температуры газа
Штуцеры-жиклеры, как рекомендовали, рассверлил до 2,2 мм и ввернул в пластиковые штуцера рампы форсунок. Первую автонастройку провел при давлении газа 1,05 - выдало сообщение малый диаметр жиклеров. После проводил автонастройку при давлении 1,3 и 1,5 все ОК. НО на ходу одинаково:
При мнение резком нажатии на педаль газа в пол - выдает предупреждение: Газовые инжектора полностью открыты!!!Возможно маленький диаметр жиклеров Происходит слишком большое падение давления газа. и т.д.
А при более резком нажатии на педаль газа в пол - дополнительно выдает ошибку: Давление газа низкое.и переходит на бензин. Давление в этот момент падает примерно до 0,8.
Что посоветуете, рассверлить до 2,3-2,4?
Какое установить давление?
Сейчас на улице -3. Температура редуктора в ПО: 70-78 когда машина стоит, на ходу (трасса 80- 100км/ч) 50-55- это нормально? Редуктор подключен в разрыв подачи заднего отопителя.
Еще очень громко работают форсунки (как дизель) это нормально? На предыдущей машине стоят Ловато работают намного тише бензиновых.
Добавлено через 9 минут 16 секунд:
В данном моторе сдвоенный впускной коллектор. Один основной, другой подает дополнительный воздух на мощных режимах.
Добавлено через 51 минуту 7 секунд:
Заказал, получил и все установил, мотор 6G75 250 л.с:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1725
Миникомплект распределенного впрыска содержит следующие компоненты:
Редуктор с газовым клапаном TOMASETTO-ARTIC до 180 kW
Две рампы Valtek тип 37 с форсунками 3 цилиндра
Штуцеры рампы Valtek 37 (6 шт.) диаметром 1.50 мм.
Датчик абсолютного давления PS-02 совмещенный с датчиком температуры газа
Штуцеры-жиклеры, как рекомендовали, рассверлил до 2,2 мм и ввернул в пластиковые штуцера рампы форсунок. Первую автонастройку провел при давлении газа 1,05 - выдало сообщение малый диаметр жиклеров. После проводил автонастройку при давлении 1,3 и 1,5 все ОК. НО на ходу одинаково:
При мнение резком нажатии на педаль газа в пол - выдает предупреждение: Газовые инжектора полностью открыты!!!Возможно маленький диаметр жиклеров Происходит слишком большое падение давления газа. и т.д.
А при более резком нажатии на педаль газа в пол - дополнительно выдает ошибку: Давление газа низкое.и переходит на бензин. Давление в этот момент падает примерно до 0,8.
Что посоветуете, рассверлить до 2,3-2,4?
Какое установить давление?
Сейчас на улице -3. Температура редуктора в ПО: 70-78 когда машина стоит, на ходу (трасса 80- 100км/ч) 50-55- это нормально? Редуктор подключен в разрыв подачи заднего отопителя.
Еще очень громко работают форсунки (как дизель) это нормально? На предыдущей машине стоят Ловато работают намного тише бензиновых.
Добавлено через 9 минут 16 секунд:
В данном моторе сдвоенный впускной коллектор. Один основной, другой подает дополнительный воздух на мощных режимах.
Добавлено через 51 минуту 7 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Самостоят установка Mitsubishi Pajero 4
Нет если вы выставили нормальный датчик температуры.Дмитрий010 писал(а):Сейчас на улице -3. Температура редуктора в ПО: 70-78 когда машина стоит, на ходу (трасса 80- 100км/ч) 50-55- это нормально?
Карту можно увидеть?Дмитрий010 писал(а):Штуцеры-жиклеры, как рекомендовали, рассверлил до 2,2 мм и ввернул в пластиковые штуцера рампы форсунок. Первую автонастройку провел при давлении газа 1,05 - выдало сообщение малый диаметр жиклеров. После проводил автонастройку при давлении 1,3 и 1,5 все ОК. НО на ходу одинаково:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm
Re: Самостоят установка Mitsubishi Pajero 4
Я конечно не спорю с опытом и профессионализмом ПРОПАНа, но я стараюсь ставить редуктора с запасом и на эту машину не ставил бы Арктику.
- Дмитрий010
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:08 pm
Re: Самостоят установка Mitsubishi Pajero 4
Увеличил время ошибки по давлению с 300 до 700, на бензин не переключается. Поставил переключение на бензин 4000 оборотов. Переключение с первого раза поставил - НЕТ. Но ошибка не уходит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm
Re: Самостоят установка Mitsubishi Pajero 4
На мой взгляд: давление редуктора делаете 1,2, в программе давление редуктора минимум ставите 0,65, автокалибровка. вместо того чтобы ставить больше время ошибки по давлению делаете ограничение 4000 и нагрузка процентов 80 если не уйдет предупреждение о максимальном времени открытия форсунок. По любому думаю что не так часто выводите этот мотор за эти режимы.
Было бы не плохо если выкладывали осциллограмму, желательно с подключенными лямбда зондами.
Было бы не плохо если выкладывали осциллограмму, желательно с подключенными лямбда зондами.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Самостоят установка Mitsubishi Pajero 4
Жиклеры на 2.4-2.5, давление опускаем до 1.3, автонастройку.Дмитрий010 писал(а):Увеличил время ошибки по давлению с 300 до 700, на бензин не переключается. Поставил переключение на бензин 4000 оборотов. Переключение с первого раза поставил - НЕТ. Но ошибка не уходит.
Все правильно и не должна, только это не ошибка, а предупреждение, обращает ваше внимание что форсунки работают на полною мощность.Дмитрий010 писал(а):Увеличил время ошибки по давлению с 300 до 700, на бензин не переключается. Поставил переключение на бензин 4000 оборотов. Переключение с первого раза поставил - НЕТ. Но ошибка не уходит.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Дмитрий010
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:08 pm
Re: Самостоят установка Mitsubishi Pajero 4
Спасибо. В ближайшее время рассверлю и перенастрою.
Но вот еще вопрос, может ли влиять ГБО на раздаточную коробку? Примерно через 10-15 минут езды 4WD на газе по городу в спокойном режиме система полного привода переходит в аварийный режим, о чем свидетельствует соответствующий индикатор. После не возможно переключить режимы раздатки. Восстанавливается после перезапуска мотора. код неисправности пока не считывал (пока нечем), но на бензине этого не происходит. Уже 4 раза испытывал на большие расстояния и время. Понимаю, что это совершенно не связанные между собой устройства, но факт остается фактом. Все вакуумные трубки вроде на месте. Штуцер разряжения для ГБО врезал в коллектор рядом с дроссельной заслонкой. Что может быть?
Добавлено через 1 день 2 часа 14 минут 48 секунд:
Рассверлил форсунки до 2.5 мм. опустил давление до 1,3. Автонастройка, накатал карты. Ошибка по давлению 300мс не появляется. Предупреждение об открытии форсунок появляется при: максимальная нагрузка на газе 40%-100%. прирезком нажатии в пол, когда машина стоит и в движении. В целом динамика хорошая и самое главное пока не вылетала ошибка раздатки. Похоже высокое давление в редукторе как-то влияло на разряжение в коллекторе и соответственно на управление раздаткой.Вот что получилось:
Добавлено через 15 минут 50 секунд:
Еще отключил прогрев форсунок, почемуто они влючались после автонастройки (краснам цветом) на прогретом моторе, В этот момент мотор работал на бензине с перебоями.
Но вот еще вопрос, может ли влиять ГБО на раздаточную коробку? Примерно через 10-15 минут езды 4WD на газе по городу в спокойном режиме система полного привода переходит в аварийный режим, о чем свидетельствует соответствующий индикатор. После не возможно переключить режимы раздатки. Восстанавливается после перезапуска мотора. код неисправности пока не считывал (пока нечем), но на бензине этого не происходит. Уже 4 раза испытывал на большие расстояния и время. Понимаю, что это совершенно не связанные между собой устройства, но факт остается фактом. Все вакуумные трубки вроде на месте. Штуцер разряжения для ГБО врезал в коллектор рядом с дроссельной заслонкой. Что может быть?
Добавлено через 1 день 2 часа 14 минут 48 секунд:
Рассверлил форсунки до 2.5 мм. опустил давление до 1,3. Автонастройка, накатал карты. Ошибка по давлению 300мс не появляется. Предупреждение об открытии форсунок появляется при: максимальная нагрузка на газе 40%-100%. прирезком нажатии в пол, когда машина стоит и в движении. В целом динамика хорошая и самое главное пока не вылетала ошибка раздатки. Похоже высокое давление в редукторе как-то влияло на разряжение в коллекторе и соответственно на управление раздаткой.Вот что получилось:
Добавлено через 15 минут 50 секунд:
Еще отключил прогрев форсунок, почемуто они влючались после автонастройки (краснам цветом) на прогретом моторе, В этот момент мотор работал на бензине с перебоями.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Самостоят установка Mitsubishi Pajero 4
Нет, просто не хватала газа.Дмитрий010 писал(а):В целом динамика хорошая и самое главное пока не вылетала ошибка раздатки. Похоже высокое давление в редукторе как-то влияло на разряжение в коллекторе и соответственно на управление раздаткой.Вот что получилось:
Поставьте программу 8 обновите контроллер, автонастройку не включайте, включите горячий старт.Дмитрий010 писал(а):Еще отключил прогрев форсунок, почемуто они влючались после автонастройки (краснам цветом) на прогретом моторе, В этот момент мотор работал на бензине с перебоями.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Дмитрий010
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:08 pm
Re: Самостоят установка Mitsubishi Pajero 4
Большое спасибо за консультацию!
При данных настройках какое значение выставить в "Макс. нагрузка на газе"?
При данных настройках какое значение выставить в "Макс. нагрузка на газе"?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Самостоят установка Mitsubishi Pajero 4
Мы ставим 100%.Дмитрий010 писал(а):При данных настройках какое значение выставить в "Макс. нагрузка на газе"?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Дмитрий010
- Интересующийся
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:08 pm