Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
- Evgenij42
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15
Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Здравствуйте. Начну с начала Honda CR-V двигатель 2л. 126л.с. Поставил Диджитроник 3D, редуктор аляска, форсунки раил ig-5. Вопрос вот в чем - бенз.форс-3.1мс, газ отв. в форсунке 2.0мм -6.1мс. Пересверлил 2.2мм-5.7мс, 2.4мм-4.9мс, 2.5мм-4.1мс. Давление в редукторе 1,25бар. Стоит ли сверлить под 2.6мм ? Или есть какой то другой выход ? По динамике все отлично, единственное при переключении с бензина на газ двигатель вздрагивает.
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
- texnar
- Мастер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Доброе время суток.У Вас похоже перепутано подключение форсунок. Не должн дергаеся при переходе .Попробуйте отключасть програмно по одной форсунке при работе на газу если не правельно подключено проявится сразу
- Evgenij42
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Добрый день, нет форсунки не перепутанны, я включал, програмно, по одной и сбрасывал разьем с соответствующей бензиновой. Она на газу работает ровно, только во время перехода вздрагивает. А разве это не из-за разницы времени впрыска ? И что мне делать с этой разницей ? Кривые бензина и газа идеально совпали, лиш на запредельных оборотах слегка разошлись.
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Если Вы про разное время впрыска газа при разных жиклерах, оставьте дюзы 2.4мм, уменьшить давление на ХХ до 1.15бар, автокалибровка и настройка.Evgenij42 писал(а):И что мне делать с этой разницей ?
На ХХ получится время газа около 4.5мс.
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Это уже предел.Evgenij42 писал(а):2.5мм-4.1мс.
Диаметр жиклеров тут не причем.Evgenij42 писал(а):По динамике все отлично, единственное при переключении с бензина на газ двигатель вздрагивает.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Evgenij42
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
А из за чего может быть ? Влияет ли длинна трубок на время ?
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
бензиновая форсунка отключается а газовая включается,газовая форсунка находится на некотором удалении чем длиннее шланги тем больше заметен переход.Evgenij42 писал(а):А из за чего может быть ?
- Evgenij42
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Спасибо, так почему то и подумал. Странно что нигде не нормируется длинна шлангов ?!
Добавлено через 3 часа 54 минуты 1 секунду:
Большое Вам спасибо ! Укоротил шланги в двое, переход исчез.
Добавлено через 3 часа 54 минуты 1 секунду:
Большое Вам спасибо ! Укоротил шланги в двое, переход исчез.
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Это если инструкцию не читать.Evgenij42 писал(а):Странно что нигде не нормируется длинна шлангов
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Evgenij42
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Остроумно подкололи, видимо мы ее с вами вместе тогда не читали !!! Где то на форумах проскакивало , что не длиннее 19 см. Ну да ладно... Появился другой косяк, при переходе с бензина на газ при 40 гр. глохнет. Включение прогрева форсунок решит проблемму ? Ведь судя по ИНСТРУКЦИИ оно для ентого и надо, хотя там пишут после долгой стоянки авто.
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Не помню где читал, но читал, инструкцию тоже. Помню другую цифру, 40 см. У меня 30 примерно, проблем нет ни малейших.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Evgenij42
- Интересующийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Вы знаете помоему большое значение имеют форсы... Не зря IG5 дешевые, ведут себя как на ум придет. И даже сейчас то не заметно перейдет, то вздрогнет. А прогрев и правда все решил.
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
При регулировке ГБО в данной версии П.О. с такими установленными форсунками (IG-5) надо вводить доп.изменения по температурной коррекции.Evgenij42 писал(а):Вы знаете помоему большое значение имеют форсы... Не зря IG5 дешевые, ведут себя как на ум придет. И даже сейчас то не заметно перейдет, то вздрогнет. А прогрев и правда все решил.
Когда опорное значение темп.газа, например, прим.30град.(устанавливается автоматически после автокалибровки), то при темп. газа ниже +10гр. - они переливают, а выше 60 - недоливают.
См. вложение... синий цвет - подъём-опускание клапана газ.форсунки, красный - импульс с газ.блока.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
А если форсунки Valtek type37 с черными катушками то надо делать температурную коррекцию? Я читал, что она встроена в блок управления Digitronic.Alex DGI писал(а):При регулировке ГБО в данной версии П.О. с такими установленными форсунками (IG-5) надо вводить доп.изменения по температурной коррекции.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43
Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан
Из моего годового опыта (а у меня тоже Honda CR-V RD-1 2000 г. Digitronic 3D, метан, редуктор Tomasetto AT-12, форсунки Valtek 37 о которых идет речь) могу сказать, что настройки сделанные летом глючат поздней осенью и зимой при более низких температурах (то трясет, то при нажатии на газ идут провалы пока газ не прогреется). Возможно и есть какая-то встроенная коррекция, но при низких температурах газа она нуждается в доработке (насчет высоких не могу сказать - не представляю как проверить). До июля ездил на версии 6, после - на 7-ой: все одно и тоже. В проге форсунки выбраны Digitronic 3 ohm. Есть надежда, что в 8-ой версии все-таки температурная коррекция будет более "зрелой". Хотелось бы, чтобы и в документации об этом более подробно и пошагово описывалось, а то сейчас слишком куцые инструкции... и тема эта на форуме как следует не обсуждалась с практической точки зрения.Tony Lingus писал(а):А если форсунки Valtek type37 с черными катушками то надо делать температурную коррекцию? Я читал, что она встроена в блок управления Digitronic.Alex DGI писал(а):При регулировке ГБО в данной версии П.О. с такими установленными форсунками (IG-5) надо вводить доп.изменения по температурной коррекции.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)