Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Evgenij42
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15

Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Сообщение Evgenij42 »

Здравствуйте. Начну с начала Honda CR-V двигатель 2л. 126л.с. Поставил Диджитроник 3D, редуктор аляска, форсунки раил ig-5. Вопрос вот в чем - бенз.форс-3.1мс, газ отв. в форсунке 2.0мм -6.1мс. Пересверлил 2.2мм-5.7мс, 2.4мм-4.9мс, 2.5мм-4.1мс. Давление в редукторе 1,25бар. Стоит ли сверлить под 2.6мм ? Или есть какой то другой выход ? По динамике все отлично, единственное при переключении с бензина на газ двигатель вздрагивает.
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Аватара пользователя
texnar
Мастер
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 18:52

Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Сообщение texnar »

Доброе время суток.У Вас похоже перепутано подключение форсунок. Не должн дергаеся при переходе .Попробуйте отключасть програмно по одной форсунке при работе на газу если не правельно подключено проявится сразу
Аватара пользователя
Evgenij42
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15

Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Сообщение Evgenij42 »

Добрый день, нет форсунки не перепутанны, я включал, програмно, по одной и сбрасывал разьем с соответствующей бензиновой. Она на газу работает ровно, только во время перехода вздрагивает. А разве это не из-за разницы времени впрыска ? И что мне делать с этой разницей ? Кривые бензина и газа идеально совпали, лиш на запредельных оборотах слегка разошлись.
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Сообщение kontakt2000 »

Evgenij42 писал(а):И что мне делать с этой разницей ?
Если Вы про разное время впрыска газа при разных жиклерах, оставьте дюзы 2.4мм, уменьшить давление на ХХ до 1.15бар, автокалибровка и настройка.
На ХХ получится время газа около 4.5мс.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Сообщение Propan »

Evgenij42 писал(а):2.5мм-4.1мс.
Это уже предел.
Evgenij42 писал(а):По динамике все отлично, единственное при переключении с бензина на газ двигатель вздрагивает.
Диаметр жиклеров тут не причем.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Evgenij42
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15

Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Сообщение Evgenij42 »

А из за чего может быть ? Влияет ли длинна трубок на время ?
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Сообщение Сергей Андреевич »

Evgenij42 писал(а):А из за чего может быть ?
бензиновая форсунка отключается а газовая включается,газовая форсунка находится на некотором удалении чем длиннее шланги тем больше заметен переход.
Аватара пользователя
Evgenij42
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15

Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Сообщение Evgenij42 »

Спасибо, так почему то и подумал. Странно что нигде не нормируется длинна шлангов ?!

Добавлено через 3 часа 54 минуты 1 секунду:
Большое Вам спасибо ! Укоротил шланги в двое, переход исчез.
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Сообщение vtral »

Evgenij42 писал(а):Странно что нигде не нормируется длинна шлангов
Это если инструкцию не читать.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Evgenij42
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15

Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Сообщение Evgenij42 »

Остроумно подкололи, видимо мы ее с вами вместе тогда не читали !!! Где то на форумах проскакивало , что не длиннее 19 см. Ну да ладно... Появился другой косяк, при переходе с бензина на газ при 40 гр. глохнет. Включение прогрева форсунок решит проблемму ? Ведь судя по ИНСТРУКЦИИ оно для ентого и надо, хотя там пишут после долгой стоянки авто.
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Сообщение vtral »

Не помню где читал, но читал, инструкцию тоже. Помню другую цифру, 40 см. У меня 30 примерно, проблем нет ни малейших. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Evgenij42
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:15

Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Сообщение Evgenij42 »

Вы знаете помоему большое значение имеют форсы... Не зря IG5 дешевые, ведут себя как на ум придет. И даже сейчас то не заметно перейдет, то вздрогнет. А прогрев и правда все решил.
С уважением Евгений.
Honda CR-V 4WD B20B 126л.с. Didgitronic 3D,ALASKA ,Rail IG5.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Сообщение Alex DGI »

Evgenij42 писал(а):Вы знаете помоему большое значение имеют форсы... Не зря IG5 дешевые, ведут себя как на ум придет. И даже сейчас то не заметно перейдет, то вздрогнет. А прогрев и правда все решил.
При регулировке ГБО в данной версии П.О. с такими установленными форсунками (IG-5) надо вводить доп.изменения по температурной коррекции.
Когда опорное значение темп.газа, например, прим.30град.(устанавливается автоматически после автокалибровки), то при темп. газа ниже +10гр. - они переливают, а выше 60 - недоливают.
См. вложение... синий цвет - подъём-опускание клапана газ.форсунки, красный - импульс с газ.блока.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Сообщение Tony Lingus »

Alex DGI писал(а):При регулировке ГБО в данной версии П.О. с такими установленными форсунками (IG-5) надо вводить доп.изменения по температурной коррекции.
А если форсунки Valtek type37 с черными катушками то надо делать температурную коррекцию? Я читал, что она встроена в блок управления Digitronic.
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43

Re: Honda CR-V RD-1 Didgitronik 3D пропан

Сообщение micbox »

Tony Lingus писал(а):
Alex DGI писал(а):При регулировке ГБО в данной версии П.О. с такими установленными форсунками (IG-5) надо вводить доп.изменения по температурной коррекции.
А если форсунки Valtek type37 с черными катушками то надо делать температурную коррекцию? Я читал, что она встроена в блок управления Digitronic.
Из моего годового опыта (а у меня тоже Honda CR-V RD-1 2000 г. Digitronic 3D, метан, редуктор Tomasetto AT-12, форсунки Valtek 37 о которых идет речь) могу сказать, что настройки сделанные летом глючат поздней осенью и зимой при более низких температурах (то трясет, то при нажатии на газ идут провалы пока газ не прогреется). Возможно и есть какая-то встроенная коррекция, но при низких температурах газа она нуждается в доработке (насчет высоких не могу сказать - не представляю как проверить). До июля ездил на версии 6, после - на 7-ой: все одно и тоже. В проге форсунки выбраны Digitronic 3 ohm. Есть надежда, что в 8-ой версии все-таки температурная коррекция будет более "зрелой". Хотелось бы, чтобы и в документации об этом более подробно и пошагово описывалось, а то сейчас слишком куцые инструкции... и тема эта на форуме как следует не обсуждалась с практической точки зрения.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»