Запуск на газу
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Запуск на газу
Добрый день!
У кого нибудь получалось завести на холодную двигатель на газу?У меня - нет. Если двигатель горячий, то если долго крутить стартером можно с грехом пополам завести. Стоит чуть остынуть(градусов до 30) - и бесполезно. Причем если двигатель заведется, то работает ровно.
На старом карбюраторном форде с эжекторным оборудованием у меня получалось завести на газу двигатель после ночной стоянки при температуре до -15. Сейчас на Диджитронике вроде строго дозированный впрыск, коррекция по температуре - и даже летом невозможно завестись на газе. Я понимаю что испаряемость плохая и проч. и проч., но пример старого форда более чем красноречив.
Возможно при запуске на газе надо как то модифицировать алгоритм впрыска(допустим уменьшать порцию впрыскиваемого газа до момента первых вспышек в цилиндре, а затем лить как положено), а не брать его напрямую с бензомозгов и просто добавлять коэффициент? Так же не мешало бы сделать режим принудительной продувки цилиндров по требованию в случае переобогащения топливной смеси.Что скажут разработчики?
У кого нибудь получалось завести на холодную двигатель на газу?У меня - нет. Если двигатель горячий, то если долго крутить стартером можно с грехом пополам завести. Стоит чуть остынуть(градусов до 30) - и бесполезно. Причем если двигатель заведется, то работает ровно.
На старом карбюраторном форде с эжекторным оборудованием у меня получалось завести на газу двигатель после ночной стоянки при температуре до -15. Сейчас на Диджитронике вроде строго дозированный впрыск, коррекция по температуре - и даже летом невозможно завестись на газе. Я понимаю что испаряемость плохая и проч. и проч., но пример старого форда более чем красноречив.
Возможно при запуске на газе надо как то модифицировать алгоритм впрыска(допустим уменьшать порцию впрыскиваемого газа до момента первых вспышек в цилиндре, а затем лить как положено), а не брать его напрямую с бензомозгов и просто добавлять коэффициент? Так же не мешало бы сделать режим принудительной продувки цилиндров по требованию в случае переобогащения топливной смеси.Что скажут разработчики?
- hanter46
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 11:48 am
Re: Запуск на газу
тут несколько вариантов ,если двигатель был прогрет и остыл то это первый ,в этом случае нужно просто поддать газу при пуске педалькой ,второй случай небольшой мороз и двигатель холодный ,это уже хуже до -5 с трудом завести можно ,но это если форсунки в форме и отстоя в них немного ,хотя он все равно в них есть и на холодную они еле двигаются ,тем более в режиме пуска напряжение занижено.Тоже с подачей газа педалькой .
Best regards, Марат !
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Re: Запуск на газу
Поддаю газа, это не помогает. Вспышек вообще нет в цилиндрах. Либо идет перелив либо недолив. Автомобиль на газу не заводился даже летом, если постоит до полного остывания двигателя(+20 на улице). Чтобы отмести сомнения насчет исправности авто - такая же история на моем втором автомобиле(Ford Crown Victoria 1993, 4.6), там тоже Диджитроник.Где наши гуру?Что они скажут?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Запуск на газу
Главная проблема не в продувке, а в том что через форсунки и редуктор может пойти жидки газ и форсунки может просто заклинить. Плюс ко всему может быть сильная просадка аккумулятора, форсунки так же не откроются.d_repnikov писал(а):Я понимаю что испаряемость плохая и проч. и проч., но пример старого форда более чем красноречив.
Возможно при запуске на газе надо как то модифицировать алгоритм впрыска(допустим уменьшать порцию впрыскиваемого газа до момента первых вспышек в цилиндре, а затем лить как положено), а не брать его напрямую с бензомозгов и просто добавлять коэффициент? Так же не мешало бы сделать режим принудительной продувки цилиндров по требованию в случае переобогащения топливной смеси.Что скажут разработчики?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Запуск на газу
Надо файл осциллограммы при запуске на газе просмотреть... Запишите и здесь выложите. Ок?d_repnikov писал(а):Поддаю газа, это не помогает. Вспышек вообще нет в цилиндрах. Либо идет перелив либо недолив. Автомобиль на газу не заводился даже летом, если постоит до полного остывания двигателя(+20 на улице). Чтобы отмести сомнения насчет исправности авто - такая же история на моем втором автомобиле(Ford Crown Victoria 1993, 4.6), там тоже Диджитроник
С уважением, Алексей.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Re: Запуск на газу
Осцилограмму выложу обязательно.
Alex DGI! Жду так же вашего ответа по теме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&start=15, последний пост. Вы так же просили выложить осцилограммы.Там все есть.
Добавлено через 11 минут 31 секунду:
Alex DGI! Жду так же вашего ответа по теме http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&start=15, последний пост. Вы так же просили выложить осцилограммы.Там все есть.
Добавлено через 11 минут 31 секунду:
Можно сделать такой алгоритм - включаем зажигание, за это время пока не вращается стартер происходит маленький предвпрыск газа сразу во все цилиндры, начинаем крутить стартером, но газ не подается какое-то время. Только двигатель пусть неустойчиво, но схватил, подаем опять порцию газа, но с учетом того, что он жидкий, время врыска корректируем соответствующим образом и далее по нарастающей, контролируя вращение по оборотам.Если видно что долго крутим стартером а результата нет, прекращаем подачу газа, цилиндры продуваются, предупреждаем водителя зуммером что надо выключить зажигание. И вторая попытка по прежнему алгоритму.Propan писал(а):Главная проблема не в продувке, а в том что через форсунки и редуктор может пойти жидки газ и форсунки может просто заклинить. Плюс ко всему может быть сильная просадка аккумулятора, форсунки так же не откроются.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: Запуск на газу
Ок.d_repnikov писал(а):Осцилограмму выложу обязательно.
Ответил...d_repnikov писал(а):Alex DGI! Жду так же вашего ответа по теме viewtopic.php?f=35&t=3993&start=15, последний пост. Вы так же просили выложить осцилограммы.Там все есть.
С уважением, Алексей.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am
Re: Запуск на газу
Можете пинать меня ногами, говорить что такого быть не может, но ....Сегодня утром решил завести машину на газу. На улице +1. Завелась без проблем. Попробовал несколько раз - все хорошо. В чем дело думаю. Вспомнил - на газу не заводилась когда у меня были проблемы с реле бензонасоса, и я не мог завести машину на бензине. Сейчас проблем нет и машина заводится на газу без проблем. Поднапряг память - такая же история была на другой машине, тоже с реле бензонасоса.Где логика?
И еще вылез глюк программы: Хотел снять осциллограмму - файл осциллограммы пишется размером от 3 до 35 кб и все, размер не увеличивается со временем записи. Переустановил программу, ничего не изменилось - при начале записи формируется osc-файл маленького размера и во время записи он не увеличивается.
И еще вылез глюк программы: Хотел снять осциллограмму - файл осциллограммы пишется размером от 3 до 35 кб и все, размер не увеличивается со временем записи. Переустановил программу, ничего не изменилось - при начале записи формируется osc-файл маленького размера и во время записи он не увеличивается.