Oleg71 писал(а):если антифриз у вас не японский иначе превратится в кашу и перегрев обеспечен даже в -40
Происхождение антифриза рояли не играет. Важна концентрация ******гликоля в нем. Про состав присадок не говорим, от них температурный диапазон не зависит.
Oleg71 писал(а):утеплил между вентиляторами радиат. и двс.так что сквозняк исключён, при исправном термостате радиатор не вижу смысла укутывать он все равно холодный
Вот именно, холодный, у тебя. Когда твой термостат приоткрывается, с какой температурой антифриз из радиатора у тебя в двигатель попадает? -40? Твоему двигателю такой дикий термический шок нравится? Не думаю. Так менял уже прокладку ГБЦ? Или твой термостат никогда не открывается?
У меня радиатор, как минимум, теплый в итоге, т.к. двигатель быстро выходит на нормальный температурный режим (88 градусов через 10 минут вялого движения по городу в час пик, 94 градуса через 20 минут после начала движения, салон полностью прогрет), термостат начинает открываться при 88 градусах. Когда салон уже прогрелся, печку придушиваю, излишки тепла уходят на большой круг, в двигатель поступает теплый антифриз из теплого радиатора...
Oleg71 писал(а):сам с этой хренью столкнулся когда тачку в декабре с Владика гнали, чуть не перегрел во время увидел как стрелка поползла в верх,
Еще бы. Лишил радиатор возможности работать в штатном режиме, как задумано конструктором. Даже если антифриз устоял и в кашу не превратился, движения воздуха через него крайне затруднено. Но именно каша, тут ты прав, больше всего зла приносит. Так на кой замораживать радиатор? У него мощность охлаждения рассчитана на летнюю жару, от зимней стужи его тоже нужно защищать, но так, чтобы не нарушать принудительную (вентиляторами) циркуляцию воздуха. Теплого воздуха, который в закрытом моторном отсеке гуляет... Физику помнишь? Теплый воздух стремится вверх, а вверх уйти не может, там капот утепленный. Если нет сквозняка, теплый воздух остается в моторном отсеке. Благодать для агрегатов... Если мотор не обклеен теплоизоляцией конечно. Мотору то хорошо, а вот агрегаты кто греть будет?
Oleg71 писал(а):зимой основной радиатор это печка в салоне и всё тепло туда уходит, малый контур в двс даёт своё,
Все ли? До какой температуры у тебя двигатель прогревается. Только точно, до градуса! А какая температура начала открытия твоего термостат? Или твой термостат никогда не открывается? Тогда твой мотор всегда холодный! Нормальная рабочая температура двигателя та, при которой вЫключаются вентиляторы. Иначе какого междометия их выключать, если двигатель еще перегрет?
У меня вентиляторы вЫключаются при температуре 95 градусов. Включаются при 101 градусе.
Oleg71 писал(а):но и про большой не надо забывать.
Вот именно! А ты не просто забыл про него, ты его намеренно заморозил! На кой?
Или тебе мало аргументов?
Твои слова противоречат твоим же действиям.
Oleg71 писал(а):Не забываем что в радиаторе у многих и у меня в том числе есть дополнительный контур охлаждения АКПП
И про это ты тоже забыл. Это не контур охлаждения, это теплообменник. Коробке в наши зимы и так очень холодно (должно быть 80 градусов примерно), а ты ей не даешь тепло от радиатора получить. Тоже заморозил. Расход топлива наверняка выше нормы. Только честно давай, не юли.
Oleg71 писал(а):да и при завешанном радиаторе и нагрузке, вентил-ы будут часто срабатывать особенно когда чуток по теплеет и это не есть хорошо.
Ну и кто из нас теоретик? Ты это проверял?
У меня морда закрыта до поздней весны, когда среднесуточная температура хорошо выше нуля поднимается. Вентиляторы изредка включаются, да. В пробках в основном. Но этого вполне хватает, т.к. работают они вместе с радиатором в штатном режиме, и опасности двигателю нет, т.к. имею возможность контролировать процесс с точностью до градуса (мультитроникс). Без паники, когда вспомнил, просто заглушки вытащил из бампера и забыл до осени.
Короче. Посмотри как делают твои земляки, ровно так, как я выше написал. Только они еще и низ моторного отсека затягивают брезентом. Я этого не делаю, у нас -40 не очень часто бывает, а в -30 хватает и того, что уже сделано. Да и в -40 хватает, на самом деле.
Достаточно аргументов?
Попытайся опровергнуть хоть один. Практика без теории - путь в никуда.
Все мои теории непрерывно проверяются на практике, уже лет так... много очень, чтобы научиться четко отделять мух от котлет. Неподтвержденные теории на публику не вещаю никогда, ибо имею твердую гражданскую позицию - не навреди, но помоги.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.