Понижается температура редуктора при езде

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Понижается температура редуктора при езде

Сообщение vtral »

Oleg71 писал(а):у многих спереди радиатор завешан, а я двс весь вибропластом где можно было утеплил, кроме радиатора и всё.
Тут ты напрасно не последовал опыту "многих". Ведь от холода страдает не только двигатель, но и все подкапотные агрегаты. А ты их лишил единственного источника тепла, зато оставил самый мощный источник охлаждения - прямой поток морозного воздуха через моторный отсек.

Именно закрытие лобовины моторного отсека и является наилучшим способом защитить сразу всю подкапотку от переохлаждения. Это не только результат опыта десятилетий, это совершенно логично и правильно, и с точки зрения элементарной физики.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: Понижается температура редуктора при езде

Сообщение Oleg71 »

vtral писал(а):А ты их лишил единственного источника тепла, зато оставил самый мощный источник охлаждения - прямой поток морозного воздуха через моторный отсек.
vtral внимательность при чтение не помещает, я же написал что закрыл весь двс утеплителем где можно, если конкретно, утеплил между вентиляторами радиат. и двс.так что сквозняк исключён, при исправном термостате радиатор не вижу смысла укутывать он все равно холодный,да если антифриз у вас не японский иначе превратится в кашу и перегрев обеспечен даже в -40,(сам с этой хренью столкнулся когда тачку в декабре с Владика гнали, чуть не перегрел во время увидел как стрелка поползла в верх, вот здесь пришлось морду у авто завешивать. антифриз в желе превратился) зимой основной радиатор это печка в салоне и всё тепло туда уходит, малый контур в двс даёт своё, но и про большой не надо забывать.езжу не первый год так и проблем нет и главное всегда тепло в авто. Не забываем что в радиаторе у многих и у меня в том числе есть дополнительный контур охлаждения АКПП, да и при завешанном радиаторе и нагрузке, вентил-ы будут часто срабатывать особенно когда чуток по теплеет и это не есть хорошо.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Понижается температура редуктора при езде

Сообщение vtral »

Oleg71 писал(а):внимательность при чтение не помещает
Именно. Перечти и продумай каждое мое слово. И свои слова тоже перечти, найди в них противоречия, потом в моих найди правильные решения.
Oleg71 писал(а):при исправном термостате радиатор не вижу смысла укутывать
Не видишь, потому что не знаешь как это работает. Знаний у тебя не хватает. Только не радиатор нужно укутывать, а морду закрывать, оставляя все в моторном отсеке как было.
Про опыт можно было не говорить, у меня не один десяток лет оного, плюс специальные знания на эту тему, подкрепленные дипломом.
Удачи.
Пардон за оффтопик.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: Понижается температура редуктора при езде

Сообщение Oleg71 »

Я не собираюсь тут с кем то спорить, что то доказывать и тем более мерится пиписками всё равно проиграешь :D
vtral писал(а):Про опыт можно было не говорить, у меня не один десяток лет оного, плюс специальные знания на эту тему, подкрепленные дипломом.
Удачи.
У всех есть диплом но это не о чём не говорит я всегда приветствую практиков , а теоретики для меня не когда не были авторитетом даже с тремя дипломами. Практика всегда рулит и что я описал это и есть многолетняя практика. vtral что ты описал выше пока звучит не убедительно.так как это я давно всё проделывал и остановился на том что описал.Здесь к каждому авто нужно подходить индивидуально. Так что каждый пусть остаётся при своём.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Понижается температура редуктора при езде

Сообщение vtral »

Конечно оставайся. Однажды ты уже своим методом мотор перегрел, это в мороз то! То ли еще будет... :lol:
Зимней эксплуатации я учился у твоих земляков. И их опыт совершенно противоречит твоему перегреву. Обычно в морозы проблема нагреть мотор, а не остудить его. Индивидуальными бывают только ошибки. Правильные решения работают везде одинаково хорошо, ибо принципиально, все машины (не только автомобили) устроены одинаково. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: Понижается температура редуктора при езде

Сообщение Oleg71 »

vtral писал(а):Однажды ты уже своим методом мотор перегрел, это в мороз то! То ли еще будет... :lol:
Зимней эксплуатации я учился у твоих земляков. И их опыт совершенно противоречит твоему перегреву. Обычно в морозы проблема нагреть мотор, а не остудить его.
А вот тут видно что тебя можно отнести больше к теоретикам, почему думаю сам поймёшь если это надо, а говоришь практики много.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Понижается температура редуктора при езде

Сообщение vtral »

Да, тяжкий случай. Ты даже не допускаешь вероятности, что можешь быть не прав... Печально.
Прокладку ГБЦ еще не менял?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: Понижается температура редуктора при езде

Сообщение Oleg71 »

vtral писал(а):Ты даже не допускаешь вероятности, что можешь быть не прав...
а ты аргументируй в чём именно. Если я ошибаюсь, то ошибки свои признаю а главное стараюсь их исправить. Но не ошибается тот кто не чего не делает.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Понижается температура редуктора при езде

Сообщение vtral »

Oleg71 писал(а):если антифриз у вас не японский иначе превратится в кашу и перегрев обеспечен даже в -40
Происхождение антифриза рояли не играет. Важна концентрация ******гликоля в нем. Про состав присадок не говорим, от них температурный диапазон не зависит.
Oleg71 писал(а):утеплил между вентиляторами радиат. и двс.так что сквозняк исключён, при исправном термостате радиатор не вижу смысла укутывать он все равно холодный
Вот именно, холодный, у тебя. Когда твой термостат приоткрывается, с какой температурой антифриз из радиатора у тебя в двигатель попадает? -40? Твоему двигателю такой дикий термический шок нравится? Не думаю. Так менял уже прокладку ГБЦ? Или твой термостат никогда не открывается?

У меня радиатор, как минимум, теплый в итоге, т.к. двигатель быстро выходит на нормальный температурный режим (88 градусов через 10 минут вялого движения по городу в час пик, 94 градуса через 20 минут после начала движения, салон полностью прогрет), термостат начинает открываться при 88 градусах. Когда салон уже прогрелся, печку придушиваю, излишки тепла уходят на большой круг, в двигатель поступает теплый антифриз из теплого радиатора...
Oleg71 писал(а):сам с этой хренью столкнулся когда тачку в декабре с Владика гнали, чуть не перегрел во время увидел как стрелка поползла в верх,
Еще бы. Лишил радиатор возможности работать в штатном режиме, как задумано конструктором. Даже если антифриз устоял и в кашу не превратился, движения воздуха через него крайне затруднено. Но именно каша, тут ты прав, больше всего зла приносит. Так на кой замораживать радиатор? У него мощность охлаждения рассчитана на летнюю жару, от зимней стужи его тоже нужно защищать, но так, чтобы не нарушать принудительную (вентиляторами) циркуляцию воздуха. Теплого воздуха, который в закрытом моторном отсеке гуляет... Физику помнишь? Теплый воздух стремится вверх, а вверх уйти не может, там капот утепленный. Если нет сквозняка, теплый воздух остается в моторном отсеке. Благодать для агрегатов... Если мотор не обклеен теплоизоляцией конечно. Мотору то хорошо, а вот агрегаты кто греть будет?
Oleg71 писал(а):зимой основной радиатор это печка в салоне и всё тепло туда уходит, малый контур в двс даёт своё,
Все ли? До какой температуры у тебя двигатель прогревается. Только точно, до градуса! А какая температура начала открытия твоего термостат? Или твой термостат никогда не открывается? Тогда твой мотор всегда холодный! Нормальная рабочая температура двигателя та, при которой вЫключаются вентиляторы. Иначе какого междометия их выключать, если двигатель еще перегрет?
У меня вентиляторы вЫключаются при температуре 95 градусов. Включаются при 101 градусе.
Oleg71 писал(а):но и про большой не надо забывать.
Вот именно! А ты не просто забыл про него, ты его намеренно заморозил! На кой?
Или тебе мало аргументов?
Твои слова противоречат твоим же действиям.
Oleg71 писал(а):Не забываем что в радиаторе у многих и у меня в том числе есть дополнительный контур охлаждения АКПП
И про это ты тоже забыл. Это не контур охлаждения, это теплообменник. Коробке в наши зимы и так очень холодно (должно быть 80 градусов примерно), а ты ей не даешь тепло от радиатора получить. Тоже заморозил. Расход топлива наверняка выше нормы. Только честно давай, не юли.
Oleg71 писал(а):да и при завешанном радиаторе и нагрузке, вентил-ы будут часто срабатывать особенно когда чуток по теплеет и это не есть хорошо.
Ну и кто из нас теоретик? Ты это проверял?

У меня морда закрыта до поздней весны, когда среднесуточная температура хорошо выше нуля поднимается. Вентиляторы изредка включаются, да. В пробках в основном. Но этого вполне хватает, т.к. работают они вместе с радиатором в штатном режиме, и опасности двигателю нет, т.к. имею возможность контролировать процесс с точностью до градуса (мультитроникс). Без паники, когда вспомнил, просто заглушки вытащил из бампера и забыл до осени.

Короче. Посмотри как делают твои земляки, ровно так, как я выше написал. Только они еще и низ моторного отсека затягивают брезентом. Я этого не делаю, у нас -40 не очень часто бывает, а в -30 хватает и того, что уже сделано. Да и в -40 хватает, на самом деле.

Достаточно аргументов?
Попытайся опровергнуть хоть один. Практика без теории - путь в никуда. 8-)
Все мои теории непрерывно проверяются на практике, уже лет так... много очень, чтобы научиться четко отделять мух от котлет. Неподтвержденные теории на публику не вещаю никогда, ибо имею твердую гражданскую позицию - не навреди, но помоги.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: Понижается температура редуктора при езде

Сообщение Oleg71 »

vtral писал(а):Происхождение антифриза рояли не играет.
Ошибаешься,играет, поясняю, авто пришедшее только с Японии так сказать без пробега залит антифриз с темп. замерзания до -15 -20. у них ниже не бывает. Поэтому понятно что может быть с авто когда ты её гонишь в такой регион как наш. Я это всё описал ранее, но ты этого не понял потому что тебе не приходилось гонять без пробежных японцев зимой, кто гонял тот поймёт меня.
vtral писал(а): Oleg71 писал(а):утеплил между вентиляторами радиат. и двс.так что сквозняк исключён, при исправном термостате радиатор не вижу смысла укутывать он все равно холодный
Вот именно, холодный, у тебя. Когда твой термостат приоткрывается, с какой температурой антифриз из радиатора у тебя в двигатель попадает? -40? Твоему двигателю такой дикий термический шок нравится? Не думаю. Так менял уже прокладку ГБЦ? Или твой термостат никогда не открывается?
опять теоретическую фигню написал. о каком шоке ты говоришь, похоже ты не знаешь как работает термостат и не вижу логики в твоей писанине, давай посчитаем рабочая у меня темп. 85-95 гр.далее срабатывают винты,всё так же по мультитрониксу, терм-ат открыв. при 82, отнимаем 87-40=47, это должен быть какой перепад по температуре с твоих слов чтоб там что то произошло с ГБЦ, но на практике этого не когда не бывает всё происходит медленно, разбег по температуре у меня в работе всего 5-7гр,да термо-т открывается постепенно по этому жидкость успевает прогреваться и с двс не чего не будит, а так бы все после таких зимних по катушек на ремонт вставали с ГБЦ, не все же завешивают перед авто. у меня с ГБЦ не чего не было, и на других авто так же без проблем
vtral писал(а): Oleg71 писал(а):зимой основной радиатор это печка в салоне и всё тепло туда уходит, малый контур в двс даёт своё,
А какая температура начала открытия твоего термостат? Или твой термостат никогда не открывается? Тогда твой мотор всегда холодный!
опять фигню написал,по моему если термо-т не открывается то двига должна перегреваться- малый контур, открывается большой контур-охлажд.
vtral писал(а): Oleg71 писал(а):Не забываем что в радиаторе у многих и у меня в том числе есть дополнительный контур охлаждения АКПП
И про это ты тоже забыл. Это не контур охлаждения, это теплообменник. Коробке в наши зимы и так очень холодно (должно быть 80 градусов примерно), а ты ей не даешь тепло от радиатора получить. Тоже заморозил. Расход топлива наверняка выше нормы. Только честно давай, не
Основное предназначение радиатора АКПП- охлаждать. а нагреется АКПП довольно быстро. так что за это не надо переживать, проверь, делается просто, да и с расходом всё в норме.

И опять vtral твои ответы для меня не убедительны, я думаю тебе нужно успокоится и не считать себя всезнающим ты же не господ бог.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Понижается температура редуктора при езде

Сообщение vtral »

Все понятно. Воинствующий ламер, или тролль. Выбирай что больше нравится.
Троллей я не кормлю. Оставайся темным и голодным.
Продолжения не последует, не надейся.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 15:56

Re: Понижается температура редуктора при езде

Сообщение Oleg71 »

vtral писал(а):Все понятно. Воинствующий ламер, или тролль. Выбирай что больше нравится.
Троллей я не кормлю. Оставайся темным и голодным.
твоё высокомерие не принесёт тебе удачи.
vtral писал(а):Продолжения не последует, не надейся.
а мне это и не надо.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42

Re: Понижается температура редуктора при езде

Сообщение Tony Lingus »

micbox у меня такой же датчик и он тоже чудит... Пока авто прогревается, все нормально, как только температура редуктора перевалила за 50С то на ХХ начинаются скачки от 20С до "реальной" температуры, примерно раз в секунду меняется в хаотичном порядке. Но это только на ХХ, а при движении температура реальная и не скачет... думаю датчик косячит. Но вот почему именно на ХХ он так себя ведет?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43

Re: Понижается температура редуктора при езде

Сообщение micbox »

Интересно, у себя такого не замечал. Вроде как наоборот.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43

Re: Понижается температура редуктора при езде

Сообщение micbox »

Наконец, появилось время сделать ревизию подключения шлангов охлаждения редуктора.

У меня редуктор (АТ-12, метан) подключен не через печку, а через систему обогрева термоклапана повышенных оборотов холостого хода - последовательно с термоклапаном. Обогрев редуктора по направлению тока охлаждающей жидкости стоит до этого самого клапана, т.е. сначала обогревается редуктор, а затем термоклапан.

Предполагаю, что вероятнее всего понижение температуры редуктора при езде (особенно в холодную погоду) происходит именно из-за такого подключения. Газовики подключили так почти 1.5 года назад.

Вопрос вот в чем: допустим ли вообще такого рода обогрев метанового редуктора? если да, то в чем недостатки и преимущества такого метода по сравнению с классическим обогревом параллельно печке?
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»