Настройка ГБО Nissan Patrol TB48
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Настройка ГБО Nissan Patrol TB48
Между делом, пока не найду осцилл для настройки варика, решил заняться настройкой ГБО.
В принципе, как машина едет сейчас на газе, меня устраивает. Но есть несколько НО!!
1) На холостых мотор "подколбашивает"
2) По-пахивает газом (не сгоревшим) из выхлопа
3) Большой расход на трассе
Первые два пункта я бы пропустил пока, а вот третий...В городе расход 28л. Для моего мотора это норм. В принципе. Но вот на трассе расход составляет 24л. Это МНОГО! Очень МНОГО! Ибо на бензине получается 15-16.
С чего начинать смотреть ?
Да, и ещё..есть ли какой-то FAK по основам настройки ГБО Digitronic ?
В принципе, как машина едет сейчас на газе, меня устраивает. Но есть несколько НО!!
1) На холостых мотор "подколбашивает"
2) По-пахивает газом (не сгоревшим) из выхлопа
3) Большой расход на трассе
Первые два пункта я бы пропустил пока, а вот третий...В городе расход 28л. Для моего мотора это норм. В принципе. Но вот на трассе расход составляет 24л. Это МНОГО! Очень МНОГО! Ибо на бензине получается 15-16.
С чего начинать смотреть ?
Да, и ещё..есть ли какой-то FAK по основам настройки ГБО Digitronic ?
Nissan Patrol TB48DE
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48
В самой программе.Анатолич писал(а):Да, и ещё..есть ли какой-то FAK по основам настройки ГБО Digitronic ?
если попахивает видимо много газа.
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48
А варик стоит уже? Если нет, то сначала варик с упреждением гадусов в 9, а потом уже ГБО ковырять. У меня Pathfinder с двигателем VQ - 4 литра. Без варика тоже кушал. Сейчас, зимой, в 18 литров газа в городе укладываюсь. Трасса 15-16. Летом еще меньше. Поставишь варик - почувствуешь резкое улучшение динамики и, соответственно, педальку придавливать меньше придется. Удачи!
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48
Варик стоит. Педальку еле трогаю, двигатель больше 2200-2300 редко кручу, очень редко.
Nissan Patrol TB48DE
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48
Если с вариком и без него, разница заметно ощутима, тогда ГБО, наверное. У меня к 3000 об. угол на варике к 3 гр. приближается, если раньше, то двиг. работает очень жестко. Покатайся с подключенным компом, поведение ГБО будет как на ладони. По лямбдам все очень хорошо видно. Удачи!
Добавлено через 14 минут 24 секунды:
Добавлю: У меня из выхлопной газом не воняет. На газе, на Х.Х. двиг. работает ровно, как-то даже мягче и ровнее, чем на бензине. Я бы свечи проверил. Колбасит и воняет не просто так..., а катализаторы нонче дорогие.
Добавлено через 14 минут 24 секунды:
Добавлю: У меня из выхлопной газом не воняет. На газе, на Х.Х. двиг. работает ровно, как-то даже мягче и ровнее, чем на бензине. Я бы свечи проверил. Колбасит и воняет не просто так..., а катализаторы нонче дорогие.
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48
До свечей добраться никак не могу..некогда..Тем более, у меня почти весь впускной снимать(разбирать) нужно, чтобы свечи снять. Геморр..
Бук сейчас сдох, так бы покатался, конечно...У меня варик некорректно работает, поэтому угол постоянный +8. Тоже осциллограмму не могу снять никак...
Бук сейчас сдох, так бы покатался, конечно...У меня варик некорректно работает, поэтому угол постоянный +8. Тоже осциллограмму не могу снять никак...
Nissan Patrol TB48DE
- BigVlad
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:03
Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48
Знакомо, но не так страшно... С хорошим инструментом, в первый раз, уложился в 40 минут. Зазор на 0,2 мм меньше, на новых сделал. Почти 40 тыс на ГБО. Вроде, все пока нормально. Удачи в настройке!Анатолич писал(а):До свечей добраться никак не могу.. Геморр..
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48
Ещё обычно при дисбалансе газфорсунок такое бывает(при условии, что врезки во впускколлектор на одном уровне сделаны и шланги от газфорсов до врезок одинаковой длины).Анатолич писал(а):1) На холостых мотор "подколбашивает"
2) По-пахивает газом (не сгоревшим) из выхлопа
3) Большой расход на трассе
С уважением, Алексей.
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48
Шланги,вроде бы, одинаковые. Форсы откалиброваны.
Подскажите, кто в курсе, что это за комп ?
Подскажите, кто в курсе, что это за комп ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Patrol TB48DE
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48
Digitronic DGI Evolution. Программа для подключения и диагностики 1.14.1.0.Анатолич писал(а):Подскажите, кто в курсе, что это за комп ?
Если считаете, что монтаж и настройки правильные, то засаду надо поискать там, что касается системы зажигания (ранее ребята Вам советовали).Анатолич писал(а):Шланги,вроде бы, одинаковые. Форсы откалиброваны.
Врезки во впускколлектор на каком расстоянии от флянца ГБЦ (ну, или хотябы от бензофорсунок) сделаны? Фотки есть?
А как калибровка газфорсов делалась?
С уважением, Алексей.
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 05:47
Re: Настройка ГБО Nissan Patrol TB48
Неа, фоток нет. Сегодня поеду мыть бензиновые фосы, постараюсь сфотать газовые.
Калибровка делалась на каком-то спец. оборудовании..снимали форсункиЮ подключали к аппарату и настраивали. Потом на машине настраивали время их открытия. В общем, я не спец, но мне мне кажется, что дело не в этом.
Ещё одна осоенность: на бензине нужно педаль газа продавдивать сильнее, чем на газе.
Калибровка делалась на каком-то спец. оборудовании..снимали форсункиЮ подключали к аппарату и настраивали. Потом на машине настраивали время их открытия. В общем, я не спец, но мне мне кажется, что дело не в этом.
Ещё одна осоенность: на бензине нужно педаль газа продавдивать сильнее, чем на газе.
Nissan Patrol TB48DE