Производительность форсунок

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Производительность форсунок

Сообщение d_repnikov »

Вопрос знатокам - насколько влияет правильность выбора рейки на расход газа на двигателях большой мощности(300 лс)?
Стоит Rail1 - задолбал большой расход. Что только не было сделано - разные диаметры штуцеров - от 2.5 до 2.8, разный ход штока - от 0.45 до 0.6, разное давление - от 1 до 1.4, увеличение отверстий под клапаном непосредственно в теле рейки на 1 мм. Коэффициент от 1.1 до 1.4 пробовал, экстравпрыски обрезаны - пробовал от 2.0 до 2.9 мс. Два редуктора Arctic доработанных на предмет повышения производительности.
На холостых время впрыска 3.2-3.3 мс.
Если допустим поставить это
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2014
то что то изменится, или впустую выброшу деньги?
На бензине тянет пошустрее.

Добавлено через 5 дней 20 часов 41 минуту 36 секунд:
Ну что, ни у кого нет никаких мыслей? Может наши мэтры что нибудь ответят по данному вопросу?
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Производительность форсунок

Сообщение hobbit1972 »

как обычно где файлы,скрины?
число цилиндров двс?
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Производительность форсунок

Сообщение d_repnikov »

Двигатель 8 цилиндров, 304 л.с.
Все во вложении. Только толку смотреть на осцилограмы, все уже миллион раз перепроверено.Карты совпадают, опробовано было и с автоадаптацией и в ручном режиме. Если вопрос про разбаланс форсунок по сторонам, то он не решаем - менял рейки местами, все проверял - результат нулевой. Просто вытянул коэффициентом +5% на каждую форсунку на той стороне где беднит при переключении на газ. Да и вообще мое мнение - все эти коэффициенты, обрезания экстравпрысков, изменение давления,танцы с бубном и проч. и проч. дают изменение в расходе +-1-2%. Проблема в чем то глобальном, а вот в чем - непонятно. Какие будут мысли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Производительность форсунок

Сообщение Сергей Андреевич »

d_repnikov писал(а):Вопрос знатокам - насколько влияет правильность выбора рейки на расход газа на двигателях большой мощности(300 лс)?
давайте подойдем к этому вопросу с другой стороны .возможно что настройки правильные, но есть НО если степень сжатия маленькая ( к примеру по сей день американцы делают двигателя под 76й бензин ) то на газу расход будет высокий и экономии (по деньгам ) не будет.
что за двигатель ?
степень сжатия ?
компрессия ?
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: Производительность форсунок

Сообщение Бутанол »

От себя немного добавлю - вариатор стоит?
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Производительность форсунок

Сообщение d_repnikov »

Двигатель Triton V8, степень сжатия 9.5, компрессия 11.5 -12, вариатор TAP-1, углы опробованы от 5 до 12 градусов по ниспадающей и постоянно. Двигатель под 92 бензин, причем у америкосов 92 бензин как у нас 95, потому что больше легких фракций в арабской нефти.
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 10:50 pm

Re: Производительность форсунок

Сообщение born »

у меня была проблема с расходом на мерсе CLS 500.стояли форсунки Valtek 34,Propan посоветовал поменять их на IG5-расход действительно снизился ,но все равно много жрала.потом я отключил один редуктор(установлено 2)и расход стал приемлемым.найдите здесь тему "расход Mercedes CLS 500"
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Производительность форсунок

Сообщение d_repnikov »

Я читал вашу тему раньше. IG1(у меня) отличается от IG5 только типом корпуса(металл или пластик), мин. время впрыска и производительность одинаковы. Если я отключаю один редуктор, то при резком газе, падает давление ниже допустимого, даже на двух редукторах давление снижается на максимальной мощности с 1.03 до 0.75, так что такой вариант не прокатит.
Я думаю что если взять более производительные форсунки с увеличенным быстродействием, может быть что то изменится(много экстравпрысков по 1.5 - 2.0 мс). Но это все в теории.
Что-то не слышно Propan и Alex_DGI. Может они что то посоветуют?

Добавлено через 1 день 21 час 43 минуты 47 секунд:
И опять тишина.... Неужели никто ничего посоветовать еще не может?
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Производительность форсунок

Сообщение hobbit1972 »

имхо
нада ставить скорострелы(рекомендую Lovato kp)
возможно заливает при экстрах и пеплит на верхах поэтому и падает давка
посмотри мои темы там есть
Аватара пользователя
d_repnikov
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:32 am

Re: Производительность форсунок

Сообщение d_repnikov »

Еще - если ехать с постоянной скоростью(например по трассе на круизе), то расход тоже выше чем положено(20 газ, 15 бензин).

Добавлено через 13 минут 20 секунд:
А как насчет RAIL IG3 HORIZONT 2 ома? Скорость открытия закрытия 2 мс?
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Производительность форсунок

Сообщение hobbit1972 »

d_repnikov писал(а):А как насчет RAIL IG3 HORIZONT 2 ома? Скорость открытия закрытия 2 мс?
не скажу не знаю
говорю о том что сам пользовал
сж9,5 компрессия12-маловато,в норме13-14 (при правильном приборе!)
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»