широкая лябда
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: широкая лябда
цель
на высоких нагрузках на моем двс штатный бензомозг льет-9,0-9,5 что для газа-неоптимально(высокий расход,немаксимальная мощность)
плюс один-защита от детонации
про обеднении-добиваемся оптимальной мощности при нормальном расходе(у себя я сделал 12-12,5)
детонация на газе--далее Вы знаете
на высоких нагрузках на моем двс штатный бензомозг льет-9,0-9,5 что для газа-неоптимально(высокий расход,немаксимальная мощность)
плюс один-защита от детонации
про обеднении-добиваемся оптимальной мощности при нормальном расходе(у себя я сделал 12-12,5)
детонация на газе--далее Вы знаете
Re: широкая лябда
Это и для бензина неоптимально. Думаю это вообще выходит за рамки нормального. Видимо есть причина такого обогащения, т.е. неисправность. Должно быть именно 12,5 примерно, но обратной связи нет, потому влияет на это все, от воздушного фильтра до бензонасоса и регулятора давления бензина. Это при условии, что все компоненты бензиновой системы питания штатные и исправны.hobbit1972 писал(а):на высоких нагрузках на моем двс штатный бензомозг льет-9,0-9,5 что для газа-неоптимально
Думаю имеет смысл сначала победить бензомозг в этом направлении, а потом уже к нему и газовый подстараивать.
Уже серьезно задумался о покупке себе широкой лямбды, ибо она гораздо больше дает информации для раздумий.
Что касается моих вопросов, то под обеднением я понимаю коэффициент избытка воздуха более единицы, т.е. более 14,7 AFR по бензину.
Что касается коррекции AFR от 9,5 до 12,5, то это, строго говоря, не обеднить, а сделать менее богато, ну чтобы понятно было.
Именно в этот момент появилось взаимное непонимание.
У меня сейчас противоположная задача, сделать на газе так же богато, как и на бензине, для этого буду менять редуктор и форсунки.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: широкая лябда
согласен!!vtral писал(а):Что касается коррекции AFR от 9,5 до 12,5, то это, строго говоря, не обеднить, а сделать менее богато, ну чтобы понятно было.
Именно в этот момент появилось взаимное непонимание
на турбо двс так как я сказал!при 12,5 слить поршня на бензе-раз плюнутьvtral писал(а):Это и для бензина неоптимально. Думаю это вообще выходит за рамки нормального. Видимо есть причина такого обогащения, т.е. неисправность. Должно быть именно 12,5 примерно, но обратной связи нет, потому влияет на это все, от воздушного фильтра до
на газу 14-15 на бусте ток положительность
не нужно на газу так-же богато,НЕ НУЖНО!!vtral писал(а):У меня сейчас противоположная задача, сделать на газе так же богато, как и на бензине, для этого буду менять редуктор и форсунки.
ставь широкополоску +100500-=больше инфы,больше возможностей регулировки
редуктор и форсунки-не знаю,не знаю!подумай
Добавлено через 13 минут 5 секунд:
для примера карта чела турбо 3sge
НЕ РУКОВОДСТВО!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:15
Re: широкая лябда
Извиняюсь, непонял за вложение: 14.3 на 200/7200 это газовая таблица или бензин? Там наверняка еще коррекция по температурам нехилая добавляется....
Re: широкая лябда
Да это я со своей колокольни. У меня же нету пока широкой лямбды, есть только обычная, циркониевая. Т.е. нет возможности оценивать реальное значение AFR. Но есть дискретный сигнал пропадания кислорода в выхлопных газах (что автоматически означает достижение стехиометрии), и очень приблизительный уровень обогащения в виде высокого сигнала. Так вот, чтобы не работать на запетленных газофорсах, настроил переход на бензин от 4000 оборотов, при этом уровень лямбды на бензине чуть выше, чем на газе. А еще недавно на бензине был чуть ниже, чем на газе, это у меня давление бензина было низковатым, пришлось разбирать неразборный регулятор давления и доводить напильником...hobbit1972 писал(а):не нужно на газу так-же богато,НЕ НУЖНО!!
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: широкая лябда
эт состав смеси на газу температура не при чемdimakis писал(а):Извиняюсь, непонял за вложение: 14.3 на 200/7200 это газовая таблица или бензин? Там наверняка еще коррекция по температурам нехилая добавляется....
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: широкая лябда
вы наверное теоретик это не очень хорошо, надо в таких случаях лучше спрашиватьvtral писал(а):Это и для бензина неоптимально. Думаю это вообще выходит за рамки нормального. Видимо есть причина такого обогащения, т.е. неисправность.
у вас турбо мотор был? со сток мозгами вы его наблюдали вели логи по основным показателям,в стоке все моторы заливают сверху для безопасности
это не одно и тоже? обеднять делать смесь менее богатуюvtral писал(а): не обеднить, а сделать менее богато,
Беднят смесь или менее богатую делают для того чтобы достать мощность
это смесь 14,3 на давлении 200кпа на оборотах 7200dimakis писал(а):14.3 на 200/7200
Хоббит
У нас газ в омске другой чтоли или ты валы крутил? Звенят у нас моторы если беднее 12-13 делаешь
И мозг калдины жестко смесь держит между 14-15 пока действует обратная свзяь в нагрузке и на бусте льет там уже и регулрую
12,5 прямкакойто сказочный расход, у меня сейчас около 16 на автомате правда
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Re: широкая лябда
Нет, если не прозвучало до какого уровня обеднить. Если просто "обеднить", значить сделать смесь бедной, т.е. опустить ниже стехиометрии. Разве не очевидно?Ценный Юрий писал(а):это не одно и тоже?vtral писал(а): не обеднить, а сделать менее богато,
Это когда разговаривают два механика в своем гараже, глядя на прибор одновременно, им для понимания контекста достаточно такой короткой фразы, у них точка отсчета общая имеется.
Добавлено через 7 минут 36 секунд:
Вообще, это очень распространенная проблема в форумах.
По какой то причине очень многие считают, что все остальные априори понимают контекст говорящего, знают и помнят всю предысторию его случая, все детали и нюансы. Просто вещают, как будто разговаривают со своим ближайшим соратником по гаражу, который точно в курсе всего...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: широкая лябда
валы крутил как GTTRANC советовалЦенный Юрий писал(а):У нас газ в омске другой чтоли или ты валы крутил? Звенят у нас моторы если беднее 12-13 делаешь
И мозг калдины жестко смесь держит между 14-15 пока действует обратная свзяь в нагрузке и на бусте льет там уже и регулрую
12,5 прямкакойто сказочный расход, у меня сейчас около 16 на автомате правда
когда обратка действует установкой точки перегиба и беднишь,блин делаешь более бедной!!
по расходу у меня тож получается сказка,гораздо меньше бензинки!!
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: широкая лябда
так ты разрезные шестерни поставил?
а мозги как на такое смещещение прореагировали? как ХХ
или ты уже на вемс перешел?
словаре ожигова может написано, что обеднить это т.е. опустить ниже стехиометрии.. ну да ладно это все не по теме
обычно все прекрасно понимают, что если говоришь забеднить/обеднить от 4500- это неравно сделать смесь меньше стехиометрии после 4500
я постоянно общаюсь с людьми в среде автомобилистов, но такую теорию о понимании этих слов слышу впервые, лет за 5 общения и настройки различных машин. Так что я привык просто к этому контексту и считал это нормой и никогда недопонимания не возникало.
Мир пис жувачка
а мозги как на такое смещещение прореагировали? как ХХ
или ты уже на вемс перешел?
где это очевидно в каком то законе прописано, госте или прочем?vtral писал(а):Если просто "обеднить", значить сделать смесь бедной, т.е. опустить ниже стехиометрии. Разве не очевидно?
словаре ожигова может написано, что обеднить это т.е. опустить ниже стехиометрии.. ну да ладно это все не по теме
обычно все прекрасно понимают, что если говоришь забеднить/обеднить от 4500- это неравно сделать смесь меньше стехиометрии после 4500
я постоянно общаюсь с людьми в среде автомобилистов, но такую теорию о понимании этих слов слышу впервые, лет за 5 общения и настройки различных машин. Так что я привык просто к этому контексту и считал это нормой и никогда недопонимания не возникало.
Мир пис жувачка
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: широкая лябда
шистерни сделал из стока
валы стоят от 3sge MT
мозги-не заметили,хх-700
на вемс до сих пор не перешел
валы стоят от 3sge MT
мозги-не заметили,хх-700
на вемс до сих пор не перешел
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: широкая лябда
Тут рылся в своём древнем компе ...
В поддержку высказываниям hobbit1972 выложу табличку...думаю многим она поможет и поставит все точки над "и".
В поддержку высказываниям hobbit1972 выложу табличку...думаю многим она поможет и поставит все точки над "и".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: широкая лябда
Значит ли это, что на газе при лямбде=1 ( обычный зонд в выхлопной трубе выдает напряжение около 0.45в при оптимальном остаточном проценте кислорода) смесь в цилиндрах 15.5/1?Alex DGI писал(а):В поддержку высказываниям hobbit1972 выложу табличку...думаю многим она поможет и поставит все точки над "и".
Если да, тогда вопрос: ОГ при сгорании пропан-бутана отличаются от бензиновых - в них больше кислородосодержащих групп, которые этот зонд не видит, а проявляется это в катализаторе при восстановительном процессе ( NOx и т.д.). Следовательно, если настроено газ при нулевых коррекциях по 1-му зонду - это не верно. Так ли это?
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: широкая лябда
нет,штатная лямбда показывает стехиометрию для бенза 14,7kontakt2000 писал(а):Значит ли это, что на газе при лямбде=1 ( обычный зонд в выхлопной трубе выдает напряжение около 0.45в при оптимальном остаточном проценте кислорода) смесь в цилиндрах 15.5/1?
изменить точку стехиометрии может широкая лямбда
Re: широкая лябда
да (имхо) и аналогично на метане имеем цифры 17/1kontakt2000 писал(а):Значит ли это, что на газе при лямбде=1 ( обычный зонд в выхлопной трубе выдает напряжение около 0.45в при оптимальном остаточном проценте кислорода) смесь в цилиндрах 15.5/1?
Про пропан не скажу, а вот метан обычные катализаторы плохо дожигают. Метану подавай платиновосодержащий катализатор (по памяти, тип драгметалла мог и напутать)kontakt2000 писал(а):Если да, тогда вопрос: ОГ при сгорании пропан-бутана отличаются от бензиновых - в них больше кислородосодержащих групп, которые этот зонд не видит, а проявляется это в катализаторе при восстановительном процессе ( NOx и т.д.). Следовательно, если настроено газ при нулевых коррекциях по 1-му зонду - это не верно. Так ли это?
имхо в ШДК тип топлива вводится для пересчета вольт в лямбду и когда он эмулирует узкополосный зонд тип введеного топлива по барабану.hobbit1972 писал(а):изменить точку стехиометрии может широкая лямбда