широкая лябда

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: широкая лябда

Сообщение hobbit1972 »

цель
на высоких нагрузках на моем двс штатный бензомозг льет-9,0-9,5 что для газа-неоптимально(высокий расход,немаксимальная мощность)
плюс один-защита от детонации
про обеднении-добиваемся оптимальной мощности при нормальном расходе(у себя я сделал 12-12,5)
детонация на газе--далее Вы знаете
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: широкая лябда

Сообщение vtral »

hobbit1972 писал(а):на высоких нагрузках на моем двс штатный бензомозг льет-9,0-9,5 что для газа-неоптимально
Это и для бензина неоптимально. Думаю это вообще выходит за рамки нормального. Видимо есть причина такого обогащения, т.е. неисправность. Должно быть именно 12,5 примерно, но обратной связи нет, потому влияет на это все, от воздушного фильтра до бензонасоса и регулятора давления бензина. Это при условии, что все компоненты бензиновой системы питания штатные и исправны.
Думаю имеет смысл сначала победить бензомозг в этом направлении, а потом уже к нему и газовый подстараивать.

Уже серьезно задумался о покупке себе широкой лямбды, ибо она гораздо больше дает информации для раздумий.

Что касается моих вопросов, то под обеднением я понимаю коэффициент избытка воздуха более единицы, т.е. более 14,7 AFR по бензину.
Что касается коррекции AFR от 9,5 до 12,5, то это, строго говоря, не обеднить, а сделать менее богато, ну чтобы понятно было. :)
Именно в этот момент появилось взаимное непонимание.

У меня сейчас противоположная задача, сделать на газе так же богато, как и на бензине, для этого буду менять редуктор и форсунки.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: широкая лябда

Сообщение hobbit1972 »

vtral писал(а):Что касается коррекции AFR от 9,5 до 12,5, то это, строго говоря, не обеднить, а сделать менее богато, ну чтобы понятно было.
Именно в этот момент появилось взаимное непонимание
согласен!!
vtral писал(а):Это и для бензина неоптимально. Думаю это вообще выходит за рамки нормального. Видимо есть причина такого обогащения, т.е. неисправность. Должно быть именно 12,5 примерно, но обратной связи нет, потому влияет на это все, от воздушного фильтра до
на турбо двс так как я сказал!при 12,5 слить поршня на бензе-раз плюнуть
на газу 14-15 на бусте ток положительность
vtral писал(а):У меня сейчас противоположная задача, сделать на газе так же богато, как и на бензине, для этого буду менять редуктор и форсунки.
не нужно на газу так-же богато,НЕ НУЖНО!!
ставь широкополоску +100500-=больше инфы,больше возможностей регулировки
редуктор и форсунки-не знаю,не знаю!подумай

Добавлено через 13 минут 5 секунд:
для примера карта чела турбо 3sge
НЕ РУКОВОДСТВО!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dimakis
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:15

Re: широкая лябда

Сообщение dimakis »

Извиняюсь, непонял за вложение: 14.3 на 200/7200 :shock: это газовая таблица или бензин? Там наверняка еще коррекция по температурам нехилая добавляется....
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: широкая лябда

Сообщение vtral »

hobbit1972 писал(а):не нужно на газу так-же богато,НЕ НУЖНО!!
Да это я со своей колокольни. У меня же нету пока широкой лямбды, есть только обычная, циркониевая. Т.е. нет возможности оценивать реальное значение AFR. Но есть дискретный сигнал пропадания кислорода в выхлопных газах (что автоматически означает достижение стехиометрии), и очень приблизительный уровень обогащения в виде высокого сигнала. Так вот, чтобы не работать на запетленных газофорсах, настроил переход на бензин от 4000 оборотов, при этом уровень лямбды на бензине чуть выше, чем на газе. А еще недавно на бензине был чуть ниже, чем на газе, это у меня давление бензина было низковатым, пришлось разбирать неразборный регулятор давления и доводить напильником...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: широкая лябда

Сообщение hobbit1972 »

dimakis писал(а):Извиняюсь, непонял за вложение: 14.3 на 200/7200 :shock: это газовая таблица или бензин? Там наверняка еще коррекция по температурам нехилая добавляется....
эт состав смеси на газу температура не при чем
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04

Re: широкая лябда

Сообщение Ценный Юрий »

vtral писал(а):Это и для бензина неоптимально. Думаю это вообще выходит за рамки нормального. Видимо есть причина такого обогащения, т.е. неисправность.
вы наверное теоретик это не очень хорошо, надо в таких случаях лучше спрашивать
у вас турбо мотор был? со сток мозгами вы его наблюдали вели логи по основным показателям,в стоке все моторы заливают сверху для безопасности
vtral писал(а): не обеднить, а сделать менее богато,
это не одно и тоже? обеднять делать смесь менее богатую
Беднят смесь или менее богатую делают для того чтобы достать мощность
dimakis писал(а):14.3 на 200/7200
это смесь 14,3 на давлении 200кпа на оборотах 7200


Хоббит
У нас газ в омске другой чтоли или ты валы крутил? Звенят у нас моторы если беднее 12-13 делаешь
И мозг калдины жестко смесь держит между 14-15 пока действует обратная свзяь в нагрузке и на бусте льет там уже и регулрую
12,5 прямкакойто сказочный расход, у меня сейчас около 16 на автомате правда
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: широкая лябда

Сообщение vtral »

Ценный Юрий писал(а):
vtral писал(а): не обеднить, а сделать менее богато,
это не одно и тоже?
Нет, если не прозвучало до какого уровня обеднить. Если просто "обеднить", значить сделать смесь бедной, т.е. опустить ниже стехиометрии. Разве не очевидно?
Это когда разговаривают два механика в своем гараже, глядя на прибор одновременно, им для понимания контекста достаточно такой короткой фразы, у них точка отсчета общая имеется.

Добавлено через 7 минут 36 секунд:
Вообще, это очень распространенная проблема в форумах.
По какой то причине очень многие считают, что все остальные априори понимают контекст говорящего, знают и помнят всю предысторию его случая, все детали и нюансы. Просто вещают, как будто разговаривают со своим ближайшим соратником по гаражу, который точно в курсе всего...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: широкая лябда

Сообщение hobbit1972 »

Ценный Юрий писал(а):У нас газ в омске другой чтоли или ты валы крутил? Звенят у нас моторы если беднее 12-13 делаешь
И мозг калдины жестко смесь держит между 14-15 пока действует обратная свзяь в нагрузке и на бусте льет там уже и регулрую
12,5 прямкакойто сказочный расход, у меня сейчас около 16 на автомате правда
валы крутил как GTTRANC советовал
когда обратка действует установкой точки перегиба и беднишь,блин делаешь более бедной!! 8-)
по расходу у меня тож получается сказка,гораздо меньше бензинки!! :D
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04

Re: широкая лябда

Сообщение Ценный Юрий »

так ты разрезные шестерни поставил?
а мозги как на такое смещещение прореагировали? как ХХ
или ты уже на вемс перешел?


vtral писал(а):Если просто "обеднить", значить сделать смесь бедной, т.е. опустить ниже стехиометрии. Разве не очевидно?
где это очевидно в каком то законе прописано, госте или прочем?
словаре ожигова может написано, что обеднить это т.е. опустить ниже стехиометрии.. ну да ладно это все не по теме
обычно все прекрасно понимают, что если говоришь забеднить/обеднить от 4500- это неравно сделать смесь меньше стехиометрии после 4500
я постоянно общаюсь с людьми в среде автомобилистов, но такую теорию о понимании этих слов слышу впервые, лет за 5 общения и настройки различных машин. Так что я привык просто к этому контексту и считал это нормой и никогда недопонимания не возникало.
Мир пис жувачка
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: широкая лябда

Сообщение hobbit1972 »

шистерни сделал из стока
валы стоят от 3sge MT
мозги-не заметили,хх-700
на вемс до сих пор не перешел :x
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19

Re: широкая лябда

Сообщение Alex DGI »

Тут рылся в своём древнем компе ...
В поддержку высказываниям hobbit1972 выложу табличку...думаю многим она поможет и поставит все точки над "и". :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: широкая лябда

Сообщение kontakt2000 »

Alex DGI писал(а):В поддержку высказываниям hobbit1972 выложу табличку...думаю многим она поможет и поставит все точки над "и".
Значит ли это, что на газе при лямбде=1 ( обычный зонд в выхлопной трубе выдает напряжение около 0.45в при оптимальном остаточном проценте кислорода) смесь в цилиндрах 15.5/1?
Если да, тогда вопрос: ОГ при сгорании пропан-бутана отличаются от бензиновых - в них больше кислородосодержащих групп, которые этот зонд не видит, а проявляется это в катализаторе при восстановительном процессе ( NOx и т.д.). Следовательно, если настроено газ при нулевых коррекциях по 1-му зонду - это не верно. Так ли это?
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: широкая лябда

Сообщение hobbit1972 »

kontakt2000 писал(а):Значит ли это, что на газе при лямбде=1 ( обычный зонд в выхлопной трубе выдает напряжение около 0.45в при оптимальном остаточном проценте кислорода) смесь в цилиндрах 15.5/1?
нет,штатная лямбда показывает стехиометрию для бенза 14,7
изменить точку стехиометрии может широкая лямбда :geek:
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:26
Благодарил (а): 15 раз

Re: широкая лябда

Сообщение DimasBig »

kontakt2000 писал(а):Значит ли это, что на газе при лямбде=1 ( обычный зонд в выхлопной трубе выдает напряжение около 0.45в при оптимальном остаточном проценте кислорода) смесь в цилиндрах 15.5/1?
да (имхо) и аналогично на метане имеем цифры 17/1
kontakt2000 писал(а):Если да, тогда вопрос: ОГ при сгорании пропан-бутана отличаются от бензиновых - в них больше кислородосодержащих групп, которые этот зонд не видит, а проявляется это в катализаторе при восстановительном процессе ( NOx и т.д.). Следовательно, если настроено газ при нулевых коррекциях по 1-му зонду - это не верно. Так ли это?
Про пропан не скажу, а вот метан обычные катализаторы плохо дожигают. Метану подавай платиновосодержащий катализатор (по памяти, тип драгметалла мог и напутать)
hobbit1972 писал(а):изменить точку стехиометрии может широкая лямбда
имхо в ШДК тип топлива вводится для пересчета вольт в лямбду и когда он эмулирует узкополосный зонд тип введеного топлива по барабану.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»