Как лучше? Давлением или жиклерами?

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Как лучше? Давлением или жиклерами?

Сообщение Leha64 »

Такая проблема- двигатель 5FZ, 100 л.с., время впрыска бензина на ХХ- 2.2 мл.сек., ГБО диджитроник Метан, форсы диджитроник 3 ом. При давлении 1.8 атм. и дюзах 1.75 время газовых 3.2 мл.сек.,при нагрузке прога пишет газовые инжекторы полностью открыты, но ездить можно- лямда богатая. Увеличил дюзы до 2.2 мм, давление 1.2, теперь время газовых 3.5 мл.сек.- для диджитроник 3 Ом мало наверно? Или так оставить?
Приразгоне газ в пол на 5 передаче какие то непрерывные подегивания, коэффициент поднимал, опускал в том месте- без изменений, - что можете предположить? Блок MAXI.
Основной вопрос- хочу дюзы запаять до 1.5 мм, давление сделать 2.0 атм., время газовых должно увеличиться? И при нагрузке хватит таких настроек :o ? :?:

Добавлено через 1 час 37 минут 37 секунд:
У кого нибудь графики зависимости времени впрыска от давления и диаметра жиклеров есть? Или примерная закономерность, например уменьшение давления на 0.1 бар, насколько увеличивает время впрыска?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MSM
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 май 2009, 00:54

Re: Как лучше? Давлением или жиклерами?

Сообщение MSM »

На ходу пробовал карту править?
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Как лучше? Давлением или жиклерами?

Сообщение Шура »

Leha64 писал(а):непрерывные подегивания,
Похоже как богатая смесь,что показывает лямбда,вообщето метан не любит богатую смесь .Попробуйте строить смесь в проблемных местах изменяя смесь очень небольшими порциями.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Как лучше? Давлением или жиклерами?

Сообщение Leha64 »

MSM писал(а):На ходу пробовал карту править?
.
Шура писал(а):Похоже как богатая смесь,что показывает лямбда,вообщето метан не любит богатую смесь .Попробуйте строить смесь в проблемных местах изменяя смесь очень небольшими порциями.
-Да, на ходу по лямде и времени впрыска бензина, но когда газ в пол и на бензине богатая, и на газе,- поэтому не пойму куда крутить. После на месте до полика погазовал, на макс времени впрыска чуть убавил, на месте перегазовки вроде лучше. пока так и оставил. Расход в норме.
Позже водитель скажет об изменениях.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: Как лучше? Давлением или жиклерами?

Сообщение hobbit1972 »

2,2мс на бензе-этим все сказано
все настройки на этих форсах-ерунда,то одно,то другое
диджик на 3,5мс корректно не работает(из опыта,хотя говорят что работают)
имхо ставить скорострелы
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: Как лучше? Давлением или жиклерами?

Сообщение Leha64 »

hobbit1972 писал(а):2,2мс на бензе-этим все сказано
- Пока других нет, я имею ввиду может попробовать что то изменить в настройках, чтоб хоть немного получше?
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»