Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение Propan »

ВНИМАНИЕ!!! - ПРОШУ НЕ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ вопросами по настройки и проблемами с системой.
Только конкретные пожелание с аргументами за чем или по чему не хватает этой или иной функции.
Все остальные сообщения будут удалены из этой темы без предупреждения.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 3:03 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение BigVlad »

Предложение по коррекции мануала. Нужна конкретика того, что мы видим на графике карты при подключении "онлайн"и того, что видно после сохранения карты. А то мы здесь все в непонятках, почему они разные.
Аватара пользователя
ihappyman
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 12:15 am

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение ihappyman »

Здравствуйте! Можно добавить систему безопасности?
Первое: При запуске системы необходимо проверить систему на утечку, а именно сделать как в Aplha - накачать шланг газом и проверить на утечку. Тоже самое нужно сделать при пропускании клапана, когда шланги держат 10 атм холодного газа. Было бы здорово стравить его через форсы микродозами, а уж потом включать подачу газа в систему. Соответственно записав это в ошибки. Также бывают случаи когда рвется шланг на ходу. Резкое понижение давления понимается как "не работающий" редуктор и игнорируются системой. Она до бесконечности пытается переключиться на газ периодически открывая газовый клапан и заливая подкапотное пространство.
Еще, можно не класть в комплекты редуктора Arctic и Alaska. Работают они так себе, да и монтировать из не удобно. Каждая вторая Аляска заливает двигатель в движении накатом. Cut-off же не работает при отключенных форсах. Приходится затыкать клапан. Лучше уж вообще без них.
И еще, можно заменить форсы valtek на что-нибудь по надежнее и не требующее частого обслуживания. 15-20 тысяч и они начинают стучать.
Почему нет настройки на 3000 оборотах? Постоянно приходится кататься с ноутбуком.
Почему не используете тройник для шланга? Фильтр с 2 выходами значительно дороже получается в обслуживании, Да и вы на себестоимости сэкономите.
В инструкции напишите людям на каком максимальном расстоянии от впускного клапана должны быть засверлены жиклеры и какая максимальная длина шлангов должна быть.
Можно давление газа сделать не зависимым от вакуума? Так будет понятнее и можно будет использовать этот параметр за проверки утечки из системы.
И как-то информативнее сделать интерфейс. Например как у Ловато или Сек. Там информация отображается как на панели приборов. Видно где красная зона, а где зеленая, рабочая. Установщиков сейчас много, а мало кто понимают в цифрах, а по шкале все будет понятно, если в зеленой зоне, то все в порядке. Особенно клиенты достают с вопросами: - коэффициент 1,3 это много?

Добавлено через 9 минут 10 секунд:
Совсем забыл. Монтировать систему очень не удобно. Бошевские форсунки - это конечно здорово, но мы же не только на Газели ставим. Можно сделать как в Aplha - сменные провода? Что нужно, то и подсоединил. Очень уж сердце кровью у клиента обливается когда его Лексус кусачками кромсают. Да и температурный датчик без разъема. Попробуйте снимите редуктор. Если добротно все ставили, то и провода датчика спаяли, а это значит резать. Температурные датчики - полное гавно. Извините за прямоту. Провода высыхают, изоляция разрушается и начитают коротить. Не ужели конструкторы этих датчиков не могли разнести провода по краям? Да и зачем от такой длинный? На Arctic прикрутишь, а он так торчит, что редуктор повесить не дает.
Напишите еще в мануале где лучше вакуум засверливать. Чтобы во всем этом и обезьяна разобраться могла.
Нужна моя помощь - пишите.
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение Luminous2005 »

Уже писал, но напишу ещё раз.
Исключить в программе ступор по "Ошибка no. 5 in order to solve connection problem try to connect to Gas ECU withe another PC".
Пусть она выдаёт это предупреждение, раз уж это заложено в прошивке, но не отключать программу от контролера!!!
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:42 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение Tony Lingus »

Предложение по коррекции мануала
Интересует более подробное описание связи АвтоАдаптации и лямбды... и режимов М1 и М2
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
BigVlad
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 3:03 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение BigVlad »

Предложение по доработке интефейса.
Выше уже предложили его подправить. Имхо достаточно менять цвет на красный тех цифр, которые выходят за рамки нормального диапазона.
Аватара пользователя
vtral
Support Team
Support Team
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение vtral »

Подумалось вот:
Многие заметили, что при настройке по топливным коррекциям, кривые газа и бензина в интерфейсе совпадают редко.
Может быть сделать функцию, активация которой ПОСЛЕ идеальной настройки по топливным коррекциям принудительно сводила бы эти кривые. Причем не в смысле визуального эффекта, а в смысле коррекции внутренних таблиц, констант и прочих данных, на основании которых и строятся эти кривые. Вероятно и в действии автоадаптации эти данные принимают участие, тогда можно было бы ожидать и более корректной работы автоадаптации на данном конкретном моторе, с данным конкретным комплектом оборудования...

И еще. Необходим способ надежного исключения из механизма автоадаптации тех режимов работы двигателя, в которые он не может попасть в силу конструктивных особенностей автомобиля, АКПП например.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Alexdk71
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 7:58 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение Alexdk71 »

Отключить наконец газовый клапан в режиме автоадаптации, когда она переводит двигатель на бензин для сбора карты. Ведь при переходе на бензин при превышении заданных оборотов клапан отключается.
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение Luminous2005 »

Alexdk71 В новой прошивке 8.7, заметил что при переходе на бензин, газовый клапан отключается!!!
Это я думаю хорошая новость для владельцев вариаторов.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение Oleg71 »

Добавить в проге по выбору форсов Ловато КР.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение hobbit1972 »

Oleg71 писал(а):Добавить в проге по выбору форсов Ловато КР.
это однозначно!!!
Аватара пользователя
vtral
Support Team
Support Team
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение vtral »

Вот какую хотелку еще вспомнил:

Очень хочется иметь возможность коррекции кривой коэффициентов в режиме ОФФлайн. Т.е. сохранил настройки/записи, дома в спокойной обстановке анализируешь, сразу же правишь оранжевую линию, сохраняешь в файл настроек, потом заливаешь и поехал на очередной заезд...
Сейчас оранжевая пропадает, когда открываешь осциллограмму... Нужно чтобы не пропадала.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
linker
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение linker »

1. Хотелось бы софтовый датчик газа в баллоне как в 3D так и в MAXI.
2. Поскольку в MAXI нет автоадаптации сделать программный свод газовой карты по бензиновую. То есть после накатки бензиновой карты нажал кнопочку в программе настройки и газовая карта сама под бензиновую подстроилась.
3. Увеличить тип поддерживаемых форсунок.
Аватара пользователя
dikar_genri
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:06 am

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение dikar_genri »

Не хватает программного датчика уровня. Очень не хватает с нашим установщиками леньтяями
1.6 BSE LPG DIGITRONIC Maxi 2
Аватара пользователя
рудис
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 4:26 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение рудис »

linker писал(а):2. Поскольку в MAXI нет автоадаптации сделать программный свод газовой карты по бензиновую. То есть после накатки бензиновой карты нажал кнопочку в программе настройки и газовая карта сама под бензиновую подстроилась.
3. Увеличить тип поддерживаемых форсунок.
абсолютно согласен

Вернуться в «DIGITRONIC»