Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение Бутанол »

Есть еще вопрос по программе. Все настройки (переключение на газ и т.д.) идут исходя из температуры редуктора. Почему? Более правильно брать показания газа (паровой фазы), так как скажем температура газа при 30 градусах на редукторе, но -30 на улице будет серьезно отличаться от тех же 30 градусах на редукторе и 30 градусах на улице.
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение vtral »

И кто же нагреет пар в шлангах до того, как включится подача газа?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
grin34
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:32 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение grin34 »

Чтоб бензонасос отключался при переходе на газ.По этому поводу разные мнения но как опцию можно былобы добавитть.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение vtral »

Чтобы отключить бензонасос, по любому придется вмешиваться в проводку авто. В таком случае уже все есть для этого, специально делать не нужно, достаточно сигнала управления газовым клапаном. Все равно программно тут ничего не сделаешь, для управления бензонасосом специального выхода нет физически. Кому нужно, тот сам и озаботится.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
niko
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:41 am

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение niko »

Хотелось бы возможность выбора датчика давления PS-02
После замены PS-01 не корректно работает программа настройки.
Аватара пользователя
doctor02
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 10:21 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение doctor02 »

Сделайте пожалуйста, что-бы температурная коррекция была от температуры редуктора, а не газа, т.к. показатели температуры редуктора более постоянные и мало зависят от разных причин. Спасибо!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение Propan »

А какой в этом смысл?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
terrapin 000777
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:37 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение terrapin 000777 »

Добавте функцию виртуальные обороты
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение micbox »

Новый функционал: Коррекция карты коэффициента с учетом внесенных RPM-коррекций

Добавить кнопку, с помощью которой производится приблизительное обновление карт (2D, 3D) коэффициента пересчета на основе уже собранных/внесенных коррекций RPM. Каждый раз при нажатии данной кнопки карта пересчета соответствующим образом корректируется и во вкладке RPM-коррекции по возможности остаются значения близкие к нулю. Это будет полезно, когда производится автонастройка, а затем при включенной автоадаптации (подключенном лямбда-зонде) собирается карта RPM-коррекций. Результаты автоадаптации легко могут "перекочевать" в основную карту коэффициента.

Сейчас достаточно неудобно калькулятором пересчитывать коэффициенты в разных точках карты 2D и вносить соответствующие коррекции, а с картой коэффициента 3D вообще сложно (она сама по себе крайне неуклюжая и нечитабельная).
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
miha749
Интересующийся
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 9:04 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение miha749 »

ага , хорошая идея, а то щас смотрю куда RPM коррекция тянет, и график коэффициента пересчета подгоняю на глазок .... но там один фиг есть и зависимость от оборотов, не все можно настроить картой коррекции, а это значит непонятно, где RPM коррекцию надо будет сглаживать тогда после нажатия этой чудо-кнопки а где оставлять какибыло..

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
да, и наличие тосольного подогрева на форсунках, меняет штатный режим работы форсунок, и имеющиеся предустановки получаются в режиме прогрева уже не корректными...
а без тосольноо подогрева зимой мне никак :(
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 8:43 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение micbox »

miha749 писал(а):ага , хорошая идея, а то щас смотрю куда RPM коррекция тянет, и график коэффициента пересчета подгоняю на глазок .... но там один фиг есть и зависимость от оборотов, не все можно настроить картой коррекции, а это значит непонятно, где RPM коррекцию надо будет сглаживать тогда после нажатия этой чудо-кнопки а где оставлять какибыло..

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
да, и наличие тосольного подогрева на форсунках, меняет штатный режим работы форсунок, и имеющиеся предустановки получаются в режиме прогрева уже не корректными...
а без тосольноо подогрева зимой мне никак :(
Как раз зависимость от оборотов в коэффициенте пересчета и предусмотрена в разделе 3D карт (вид 3D) под кнопкой "К".

Я еще раз внимательно изучил, что происходит в 3D-карте коррекции коэффициента при внесении изменений в таблицу RPM коррекций. Картина значит такая: все изменения в таблице RPM коррекций автоматически отражаются на 3D графике "К". А вот возник резонный вопрос: тогда где же хранится основная линия коэффициента, которая видна в режиме 2D? На 3D карте коэффициента она вроде как рисуется на срезе оборотов от 0 до 500 (на переднем плане графика 3D), но немного поиграв с коррекциями в таблице RPM коррекций в области 0-500 оборотов, сразу понял, что эта основная 2D линия коэффициента никак не относится к 3D карте коэффициентов пересчета (она как бы идет в отрыве от 3D карты).

Итак, с учетом этих фактов, тем не менее функционал кнопки будет весьма полезен после автонастройки (или при большом пробеге после внесения изменений в газовый ЭБУ - загрязнение систем и т.п.) для грубой коррекции 2D коэффициента пересчета с учетом уже внесенных поправок RPM коррекции. Причем, после действия этой кнопки будет вноситься средняя поправка в 2D карту коэффициента, а остатки (отличия поправок по оборотам при определенном времени впрыска) будут отражаться в карте RPM коррекции.

Для наглядности: предположим, сделана автонастройка и машина в режиме автоадаптации проехала достаточно, чтобы собрать более-менее серьезную карту RPM коррекции. Например, на времени впрыска 6 мс имеем поправку следующего вида по оборотам: 500 - +29% , 1000 - +28%, 1500 - +27%, 2000 - +26%, 2500 - +25%, 3000 - +28%, 3500 - +28%, 4000 - +23%. В результате действия кнопки поправки в основной карте 2D коэффициента на времени впрыска 6 мс производится поправка +25%, а в таблице RPM коррекции остается, что-то вроде: 500 - +4% , 1000 - +3%, 1500 - +2%, 2000 - +1%, 2500 - +0%, 3000 - +3%, 3500 - +3%, 4000 - -2%.

Кстати, я заметил, что если поправки в RPM-коррекции очень большие (больше 40%) - двигатель работает нестабильно (особенно на малом времени впрыска), т.е. либо надо вручную сделать поправку в основной линии коэффициента, либо предусмотреть описанный новый функционал.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение Jera »

Поставил ограничение работы ДВС на газу 5000 об/мин., 90%
Получается после верхней планки этих показателей включается бензин... и .....дальше получается проблема :
Газовый клапан не выключается, вариатор по сигналу запитан с него
соответственно УОЗ КаШмАр !!!!
В такой ситуации я аж испугался, обгон, переключение на бензин и и машина почти буквально начинает остановливаться с диким гулом !
Выключаем газ и повторяем на бензине - машина летит, самолет !!!
Надо что то решать с подключением вариатора по сигналу.
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение vtral »

Еще раз выскажу хотелку:
Хочется иметь возможность оффлайного редактирования кривых коэффициентов с возможностью их сохранения и последующей заливки в контроллер в уже измененном виде. В машине крайне неудобно заниматься "вылавливанием блох". На стационарном же компе, на большом экране, за чашечкой коньячка - можно хоть до утра изучать записи и тут же корректировать кривую.

Коллеги, неужели никому больше не нужно? Дайте знать, если кому еще актуальна такая функция...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение hobbit1972 »

vtral писал(а): Дайте знать, если кому еще актуальна такая функция...
соглашусь с данным пожеланием!
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Digitronic версия 8 - что изменить, добавить.

Сообщение Tony Lingus »

vtral а автоадаптация не помогает?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»