Падение давления в редукторе и МАП

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm

Падение давления в редукторе и МАП

Сообщение Luminous2005 »

Всем привет.
Кто может подсказать какие значения МАП-а, что означают. Пытаюсь разобраться с падением давления в редукторе, при максимальной нагрузки.
Оборудование у меня Диджитроник 3Д с Валтеками, сенсор МАП PS-02, двигатель 6 цилиндровый 135 кобыл.
Просто не могу понять, у меня стоит редуктор Томасето-Арктик (180кВт), двигатель мой 100 кВт. Значения МАП на холостых 0,35. Если крутить двигатель без нагрузки (стоячей машине) до 5000, значение МАП 0,2-0,25. При максимальной раскрутки двигателя под нагрузкой (те же 5000), значение МАП 0,8-0,9. При этом идет нехилая просадка по давлению редуктора (полный бак газа, фильтры поменяны). На холостых 1 бар, когда раскручиваешь под нагрузкой, при 5000 давление падает до 0,6 бар и соответственно не хватает газа на максимальных оборотах.
Знаю что в зависимости от разряжения, редуктор даёт разное давление. По этому хочу для начала выяснить значения МАП сенсора.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Падение давления в редукторе и МАП

Сообщение Сергей Андреевич »

мап это разряжение в впускном коллекторе ,на холостых оно высокое при открытии дросселя оно падает в результате падения разряжения редуктор должен поднять давление.(нечто похожее на карбюратор при резком открытии дросселя срабатывает насос ускоритель ,происходит обогащение топлива)
как давно установлено оборудование ?
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm

Re: Падение давления в редукторе и МАП

Сообщение Luminous2005 »

Оборудованию 1,5 года. Пробег около 30-40 тыс.км.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Падение давления в редукторе и МАП

Сообщение Шура »

Serup писал(а):Кто может подсказать какие значения МАП-а, что означают.
На заглушеном двигателе мап имеет значение 1000 это давление атмосферы и оно равно давлению в впускном коллекторе.При работающем двигателе давление уменьшается и становиться равным 300-350.
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm

Re: Падение давления в редукторе и МАП

Сообщение Luminous2005 »

Шура Спасибо за разъяснение, теперь ситуация начинает проясняться, будем рыть дальше.
Аватара пользователя
dendam
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 1:15 pm

Re: Падение давления в редукторе и МАП

Сообщение dendam »

Заменить редуктор либо форсировать Артик, на форуме есть описание.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Падение давления в редукторе и МАП

Сообщение kontakt2000 »

dendam писал(а):Заменить редуктор либо форсировать Артик, на форуме есть описание.
Авто 100квт, Арктик 180квт (пусть даже 140).
Надо отключить трубку 6мм, открыть вентиль на мультиклапане(или эл.клапан) и посмотреть факел жидкого газа из трубки.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Падение давления в редукторе и МАП

Сообщение Tony Lingus »

Luminous2005 писал(а):По этому хочу для начала выяснить значения МАП сенсора.
атмосферное давление ~ 1 бар(100кПа) что равно мап 1,0 или 0,99 что не сильно важно...
далее разберем ситуацию если у тебя на ХХ МАП 0,35 и давление редуктора показывает 1,0 то реальное давление редуктора 1(ред)+0,35(мап)=1,35 бара
Как только ты полностью открываешь дроссельную заслонку то разряжение падает МАП принимает значение 1,0(или 0,99) и если в этот момент у тебя Давление редуктора показывает 0,6 то реальное его давление 0,6(ред)+1,0(мап)= 1,6 бара всего.

Luminous2005 По поводу Артики у меня, как ты знаешь, точно такое же оборудование и автомобиль и давление так же очень сильно проседает и дело тут явно в говноредукторе т.к. очень много сообщений о просадке давления на Артиках и Алясках... не выдерживает Артик ни в какую заявленные 180кВт и даже 100. Делай размер жиклеров на форсунках как у меня 2,0 и будет тебе счастье... по крайней мере летом...(зимой у меня бывало падало до 0,4 но что показывала лямбда я не знаю т.к. подключил ее недавно) на высоких оборотах из-за падения давления выскакивает предупреждение что инжектора полностью открыты но лямбда показывает богатую смесь плоть до красной зоны и это самое главное.
Кстати в программе у тебя выставлен попарный впрыск или фазированный?

Была тема на пропане "Digitronic Evolution Dodge Caliber проблема ХХ" странно... буквально месяц еще назад была, а сейчас зачем -то удалили...
Вот там человек поборол провал давления на Артике. Вкратце: форсировал его по известной статье и проложил 8мм трубку(кажется пластмасс поставил) ну и еще по мелочи. Укоротил там все шланги по максимуму ну в общем по человечески сделал, как для себя. Если память не изменяет то колебание давления стали в районе 0,05 бар что на мой взгляд является идеальным результатом... до этого у него давление так же падало до 0,6 или около того. Само сильно повлияло форсирование редуктора... кстати он по моему еще Валтеки тип 37 заменил на тип 34... поищи в поиске эту тему... может я криворукий ее не нашел ))) жаль текст не скопировал... кто же знал...
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm

Re: Падение давления в редукторе и МАП

Сообщение Luminous2005 »

Tony Lingus Спасибо за информацию...

Сам вот долго думал над этим явлением. Приходила мысль что не хватает высокого давления, хотел сначала поменять магистраль, поскольку труба изначально прокладывалась для ГБО 2-го поколения (6 мм) на положенную 8мм. Но сейчас всё больше нахожу информации что наши редукторы (го..но) и то что они пишут 180 кВт, можно смело делить на 2. Ещё есть мыслишки переделать стандартную схему подключения на:
поменять двух выводящий фильтр на обычный, после него повесить МАП, а уже потом, обычный разветвитель типа тройник, на две рампы форсунок. Тем самым добиться более точного показания МАП-а + одинаковое давление в рампах форсунок.
По поводу форсирования редуктора, нашёл только Ловатовскую хреньку, которая подключается после редуктора и вроде как повышает его мощность. Но при более детальном изучении этой хрени, оказалось что это всего лишь дополнительная грелка газа и пока отказался от этой мысли.
Форсунки Валтек 37 действительно малоэффективны на наших и более мощных движках, поскольку они медленные. В идеале конечно нужно что-то более похожее на 34 тип. Но тупа жалко 5-6 рублей, на новые 2 рампы форсунок (дешевле в 2 раза редуктор поменять). Сейчас у меня жиклёры 1,9 и по показаниям лямбды, смесь бедниться только с выше 5300 оборотов. Давления редуктора на XX 1 bar. Впрыск выставлен фазированный (пробовал попарный, сильного изменения не увидел). В принципе мне для успокоения души, достаточно будет снизить падение давления, хотя бы на 0,2 bar, сейчас максимальная просадка 0,44 bar. То есть в половину.
В общем как-то так получается...
Аватара пользователя
рудис
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 4:26 pm

Re: Падение давления в редукторе и МАП

Сообщение рудис »

Сделал примерно так и все болячки прошли
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm

Re: Падение давления в редукторе и МАП

Сообщение Luminous2005 »

рудис писал(а):Сделал примерно так и все болячки прошли
Спасибо. Тут нашел про свой редуктор, Artic.
Задумался над этим решением, может быть и попробую это сделать но частично. Не буду менять направления газа, а просто увеличу отверстия.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: Падение давления в редукторе и МАП

Сообщение Tony Lingus »

Luminous2005 писал(а):Впрыск выставлен фазированный (пробовал попарный, сильного изменения не увидел)
Если на попарном нет провальчика как у меня то все еще проще... переключаешь в программе на Попарный и ставишь давление ред 1,3 получаешь время газ форс на ХХ 4,5-5,0мс(это у меня так раньше было) и просадка летом была с 1,3 до 0,9 максимум. Но из-за провальчика я переключил на Фазированный и из-за этого время газ форс уменьшилось вдвое и на ХХ нестабильно работал мотор вот и пришлось сбавлять давление с 1,3 на 1,0 что бы увеличить время впрыска газ форс, сейчас время газ форс на ХХ ~2,7мс в общем на краю стабильной работы... заявлено минимальное 3,5мс
Luminous2005 писал(а): сейчас максимальная просадка 0,44 bar. То есть в половину.В общем как-то так получается...
Чет многовато... фильтр ГРУБОЙ очистки в порядке? У меня после 10т.км он был почти весь забит залаподобным веществом в общем объеме полного спичечного коробка.
Luminous2005 писал(а):просто увеличу отверстия.
Тоже над этим думал... но как-то жалко в редуктор лезть... он только около 30т.км прошел... это же надо рем комплект покупать...
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
Luminous2005
Интересующийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 8:59 pm

Re: Падение давления в редукторе и МАП

Сообщение Luminous2005 »

Tony Lingus писал(а):сейчас время газ форс на ХХ ~2,7мс в общем на краю стабильной работы...
у меня при жиклёрах 1,85 на XX время впрыска 3-3,1 минимальное. Если побороть провал редуктора, то 1,8 для жиклёров будет с головой хватать.
Tony Lingus писал(а):он только около 30т.км прошел... это же надо рем комплект покупать...
Зачем??? Фильтра рекомендуют менять от 10-15 т.км., в зависимости от состояния. А ты собираешься после 30 т.км. рем.комплект ставить на редуктор. Не думаю я, что за такой пробег твоя мембрана задеревенела. Если конечно ты не заводил машину всю зиму в морозы на газе.
У меня ГБО 2-го с пробегом под 60-70 т.км. хорошо работало без залезания в редуктор. Фильтр менял каждые 10 т.км.
А в форсирование ничего сложного нету, тем более всё в картинках. Просто геморно это.

Добавлено через 20 часов 39 минут 38 секунд:
Вынесу последние результаты тестов. Поменял я фильтр который стоит в самом редукторе (проехал на нём около 3000, после замены) и воздушный фильтр ДВС. Видимо 2-3 заправки на непроверенных АЗС сказались. Сейчас как результат падение давления на редукторе уменьшилось. И теперь если судить по показаниям лямбды смесь богатая вплоть до 6100 оборотов. Это на моих жиклёрах 1,85 , (1 bar, 0,35 MAP) - XX.
То есть идею форсирования редуктора пока отложил. Какие можно сделать выводы, если заправляетесь часто на не проверенных АЗС, менять фильтр грубой очистки каждые 5-6 тысяч. Второй фильтр можно менять реже, раза в 2.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»