Кратковременная коррекция бешено растет

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:43 pm

Кратковременная коррекция бешено растет

Сообщение micbox »

Поездив с включенной OBD диагностикой, обнаружил, что при торможении на спуске в момент закрытия дроссельной заслонки (естественно, при открытых форсунках) резко начинает расти кратковременная коррекция STFT с 0% до +40% и более. Если STFT держится выше +30% где-то 10 секунд загорается Check Engine.

Причем данная картина наблюдается только на газе.

Вот график осциллограммы. Красная вертикальная линия - момент закрытия заслонки на спуске.
Сиреневый график вверху - лямбда. В момент закрытия заслонки напряжение лямбды начинает падать с 0.9В где-то до 0.3В в течение 7 с.
Красный график вверху - ShortFT. В момент закрытия заслонки резко начинает расти до +35%. В данном конкретном случае CheckEngine не успела загореться - но сценарий тот же самый.
Зеленый график вверху - время впрыска на бензине - колеблется при этом от 2.9мс до 5мс

На нижнем графике можно видеть показания оборотов, скорости, МАП и % открытия дроссельной заслонки (все это время она закрыта)

Где искать причину проблемы? Есть идеи?

Добавлено через 16 минут 32 секунды:
Насколько я понимаю STFT растет в плюсовую сторону при бедной смеси. Почему смесь становится чересчур бедной при закрытии заслонки - вот что непонятно? На том же времени впрыска на ХХ - кратковременная коррекция в пределах нормы.
Сейчас у меня прошивка 8.7, но подобное поведение наблюдается и при всех остальных прошивках.

Добавлено через 8 минут 33 секунды:
Вот еще один аналогичный график. В течение одной минуты на скорости 35-40 км/ч на спуске с закрытой заслонкой.
В момент закрытия заслонки STFT +6%. Самая высокая точка - +47%. В среднем болтается между +25% - +30%.

Добавлено через 7 минут 46 секунд:
Вот. первый график (случайно стерся при публикации сообщения)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
linker
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: Кратковременная коррекция бешено растет

Сообщение linker »

micbox писал(а):Поездив с включенной OBD диагностикой, обнаружил, что при торможении на спуске в момент закрытия дроссельной заслонки (естественно, при открытых форсунках) резко начинает расти кратковременная коррекция STFT с 0% до +40% и более. Если STFT держится выше +30% где-то 10 секунд загорается Check Engine.

А на ХХ какое значение STFT ?
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:43 pm

Re: Кратковременная коррекция бешено растет

Сообщение micbox »

linker писал(а):
micbox писал(а):Поездив с включенной OBD диагностикой, обнаружил, что при торможении на спуске в момент закрытия дроссельной заслонки (естественно, при открытых форсунках) резко начинает расти кратковременная коррекция STFT с 0% до +40% и более. Если STFT держится выше +30% где-то 10 секунд загорается Check Engine.

А на ХХ какое значение STFT ?
НА ХХ - от -7% до +5%, впрыск бензина где-то 3 мс., на спуске с закрытой ДЗ - где-то 4 мс
Причем, интересно, что напряжение лямбды когда STFT зашкаливает за +30% - ближе к 1В и не спускается.

Добавлено через 5 часов 28 минут 33 секунды:
Исправление: Напряжение лямбды от 0.5 до 1 В.
На днях сниму осциллограмму DGI, чтобы было яснее...
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
linker
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: Кратковременная коррекция бешено растет

Сообщение linker »

Check Engine бедная смесь?
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: Кратковременная коррекция бешено растет

Сообщение Jera »

linker писал(а):Check Engine
параметр не понятен для бензомозга (считается ошибкой)
может быть все : не понимает, не прописано и задано как "поломка" параметра для бензомозга (борт-комп)
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
ArcherFox
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 7:31 am

Re: Кратковременная коррекция бешено растет

Сообщение ArcherFox »

у меня на хонде при сборе газа на ходу коррекция +15 - +20 становиться. но не больше.
Аватара пользователя
VITALIJ75
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 6:14 pm

Re: Кратковременная коррекция бешено растет

Сообщение VITALIJ75 »

На карте 3D добавь нужное количество топлива

Вернуться в «DIGITRONIC»