Порядок подключения форсунок

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
micbox
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43

Порядок подключения форсунок

Сообщение micbox »

У меня мастера 1.5 года назад установили подключение форсунок в обратном порядке, т.е вместо того, чтобы подключить к реальному первому цилиндру/форсунке - подключили к 4-й, 4-й к 1-й, и т.д. Т.е. вместо 1-2-3-4 - у меня 4-3-2-1. Хотя каждая бензиновая форсунка подключена к соответствующей газовой.

Может ли это как-то влиять на работу системы или это чисто условно? Понимает/учитывает ли Digitronic реальный порядок работы цилиндров?

У меня 1-3-4-2. На Хондах цилиндры нумеруются в обратном порядке (если смотреть лицом к капоту - справа налево).
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Порядок подключения форсунок

Сообщение vtral »

Не имеет значения.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Порядок подключения форсунок

Сообщение Сергей Андреевич »

от куда идет счет не имеет значения.
лишь бы первый бенз был с первым газом на один целиндр и так далее.
micbox писал(а): На Хондах цилиндры нумеруются в обратном порядке (
так он у вас и вращается не как у всех (в лево и не по часовой ) :)
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»