У меня мастера 1.5 года назад установили подключение форсунок в обратном порядке, т.е вместо того, чтобы подключить к реальному первому цилиндру/форсунке - подключили к 4-й, 4-й к 1-й, и т.д. Т.е. вместо 1-2-3-4 - у меня 4-3-2-1. Хотя каждая бензиновая форсунка подключена к соответствующей газовой.
Может ли это как-то влиять на работу системы или это чисто условно? Понимает/учитывает ли Digitronic реальный порядок работы цилиндров?
У меня 1-3-4-2. На Хондах цилиндры нумеруются в обратном порядке (если смотреть лицом к капоту - справа налево).
Порядок подключения форсунок
- micbox
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:43
Порядок подключения форсунок
Honda CR-V RD1 2001 г. (японка); STAG 4 QBOX/метан/Tomasetto АТ12/Hana H2100 red/Triton 618 (Chameleon)
Re: Порядок подключения форсунок
Не имеет значения.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Порядок подключения форсунок
от куда идет счет не имеет значения.
лишь бы первый бенз был с первым газом на один целиндр и так далее.
лишь бы первый бенз был с первым газом на один целиндр и так далее.
так он у вас и вращается не как у всех (в лево и не по часовой )micbox писал(а): На Хондах цилиндры нумеруются в обратном порядке (