Проблема с настройкой редуктора AC Autogas R01

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
D'Piro
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am

Проблема с настройкой редуктора AC Autogas R01

Сообщение D'Piro »

Установил на Хонду Аккорд с двигателем F23A 4 цилиндра, 2,3л, 160 л.с., Digitronic 3D с прошивкой 8.9, форсунки Valtek тип 34, редуктор AC Autogas R01, диаметр дюз 2,5 мм.
При подключении редуктора вакуумный штуцер и штуцер аварийного сброса газа соединил через тройник и подключил к впускному коллектору за дроссельной заслонкой.
Не могу отрегулировать нужное давление редуктора. Есть ли упор в крайнем положении у регулировочного винта при увеличении давления? После 1 бара при повороте винта на одинаковый угол давление увеличивается очень неравными шагами. При выставлении давления одновременно с вращением винта смотрел на показания на ноутбуке.
Давление выставил, на ХХ без всякой нагрузки держится нормально, но даже при включении вентилятора радиатора давление растет, после остановки вентилятора медленно падает (файл осцилограммы 4).
После стоянки в несколько часов при запуске двигателя давление подскакивает за 3,5 бара. Двигатель работает очень неравномерно, если не глохнет, то давление медленно падает (файл осцилограммы 5).
Даже при размеренной городской езде очень большие перепады давления (файл осцилограммы 6).
Подскажите в чем может быть проблема?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Проблема с настройкой редуктора AC Autogas R01

Сообщение Propan »

D'Piro писал(а): редуктор AC Autogas R01, диаметр дюз 2,5 мм.
Какой пробег на газу?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
D'Piro
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am

Re: Проблема с настройкой редуктора AC Autogas R01

Сообщение D'Piro »

Оборудование новое.
Сегодня вообще после нескольких попыток завести двигатель от избыточного давления сорвало шланг паровой фазы после редуктора. Может быть неисправен клапан сброса давления?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Проблема с настройкой редуктора AC Autogas R01

Сообщение Propan »

D'Piro писал(а):Может быть неисправен клапан сброса давления?
Не думаю. Скорее не исправен основной клапан или попала грязь(стружка).
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
D'Piro
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:33 am

Re: Проблема с настройкой редуктора AC Autogas R01

Сообщение D'Piro »

А почему избыточное давление не сбрасывается?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Проблема с настройкой редуктора AC Autogas R01

Сообщение Propan »

D'Piro писал(а):Сегодня вообще после нескольких попыток завести двигатель от избыточного давления сорвало шланг паровой фазы после редуктора. Может быть неисправен клапан сброса давления?
D'Piro писал(а):А почему избыточное давление не сбрасывается?
Само по себе ситуация не правильная, так не должно быть. С этим нужно разбираться.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.

Вернуться в «DIGITRONIC»