Первоначально хотелось бы выразить благодарность сотрудникам магазина этого форума, за помощь в подборе компонентов. После установки у меня осталось много вопросов, прошу не закидывать меня шапками, на форуме много разрозненных ответов и сложно собрать всё в одну картину, а помочь разобраться. К тому же многие, я думаю, сталкиваются с подобными вопросами?
Машина Мерседес мл55 5,5л. 8цилиндров, 347 сил.
1. Как называется в программе датчик PS-02?
2. Как называется в программе датчик температуры редуктора OMWL?
3. Как долго продолжать сбор бензиновой карты? Достаточно заполнить поля в ассистенте сбора или еще нужно ездить для усреднения этих собранных значений?
4. После сбора бензиновой карты, я начинаю подбирать Коэф.Корр. для 2D, руководствуясь совпадением кривых и вкладкой «отклонения». При этом я НЕ ВКЛ. ИСА-2 и не корректирую пока в 3D? Правильно?
5. Предположим, я решил устанавливать КК в ручном режиме как указано в инструкции.
Двигаюсь по ровной дороге 60км/ч на круизе на БЕНЗИНЕ время впрыска 6,3мс, МАП 55.
Переключаю на ГАЗ – Обороты и скорость не меняются, но МАП вырастает до 58, а время впрыска до 6,6мс. Т.е точка уходит не просто вправо, а еще и вверх. Учитывать ли мне для коррекции изменение МАП (ведь для возросшего времени МАП до 58 соответствует уже другое время впрыска на БЕНЗИНЕ), или только отреагировать на изменение времени впрыска? СМ. ФОТО №1
6. В моей инсталляции магистраль паровой фазы газа проходит между радиатором и двигателем, поэтому температура газа при интенсивном прохождении воздуха через радиатор вырастает до 60-70 гр., если же на улице прохладно, то остается в пределах 40-55гр. Имеет ли смысл утеплять магистраль и стабилизировать температуру газа, избегая прогрева, ИЛИ же лучше прогревать газ до вышеуказанных значений?
7. У меня два лямбда зонда перед катализаторами. Заменены 1мес. назад на новые. По осциллоскопу увидел их странную работу. На БЕНЗИНЕ первый плетется в районе 0.25, второй либо 0.35, либо 0.98. После переключения на ГАЗ первый опускается до 0.15 и продолжает идти почти ровной линией всё время, а второй начинает скакать как кардиограмма 0.3-0.98. Что это значит, какой из них неправильно работает? На бензине при прогревах первый почти всегда 0.15, второй 0,98.СМ. ФОТО №2-3 или оссил-му.
8. У меня стоят форсунки Hana2000 синие, соответственно их производительность константа (ни диаметр жиклера, ни подъем не меняется). Я просто избавлен от проблемы подбора производительности (одним нюансом настройки меньше) или я всё же должен играть давлением (при учете, что время газовых форсунок перекрывает время открытия бензиновых)?
9. При учете моих форсунок Коэф.корр. может быть местами меньше единицы? Это же не нарушение работы системы?
10. В случае если кривые бензина и газа совпадают не полностью (в процессе регулировки), но расходятся менее 10%, долгосрочная коррекция на бензине не меняется?
11. Вопрос по ИСА-2. КК –М1 это краткосрочная коррекция бензомозга? Мгновенное отклонение - это отклонение ВВ газа от ВВ эталонной бензиновой карты?
12. При кикдауне машина откровенно тупит(обороты высокие, разгон вялый). Просадки давления газа, вероятнее всего, я не вижу из-за неправильного выбора газовых магистралей (две-одна-две) и места установки PS-02(в самом узком месте, далеко от рампы). См. фото №4-5
Если я передвину PS-02 вплотную к рампе. Имеет ли смысл сразу поменять магистрали на две независимые с перемычкой для большей пропускной способности на больших нагрузках?
Заранее благодарю за ответы.
Вопросы по настройке Digitronic Evo 3D
- ilya-681
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:04
Вопросы по настройке Digitronic Evo 3D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Кричко Вадим
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 15:48
Re: Вопросы по настройке Digitronic Evo 3D
1.Фильтр паровой фазы ставится перед датчиком PS-02
2.По поводу тупит- сделайте ограничение работы на газу на высоких оборотах ( рекомендую не более 4500 )
2.По поводу тупит- сделайте ограничение работы на газу на высоких оборотах ( рекомендую не более 4500 )
- ilya-681
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:04
Re: Вопросы по настройке Digitronic Evo 3D
Понял, я его (датчик) всё равно буду переносить к рапмпе.Кричко Вадим писал(а):1.Фильтр паровой фазы ставится перед датчиком PS-02
Я бы хотел настроить систему без таких ограничений, за прогар клапанов на высоких оборотах я не оч. опасаюсь, т.к. на этом моторе обороты выше 3500 поднимаются, только при кикдаунах, т.е. кратковременно. А хотелось бы при прострелах не расходовать бензин.Кричко Вадим писал(а):2.По поводу тупит- сделайте ограничение работы на газу на высоких оборотах ( рекомендую не более 4500 )
Добавлено через 9 часов 55 минут 16 секунд:
Сегодня был в Зеленограде получил ответы лично, отпишу ответы, мало ли кому поможет:
в скобках стандартный1. Как называется в программе датчик PS-02?
меряем температуру редуктора и методом подбора выбираем его тип2. Как называется в программе датчик температуры редуктора OMWL?
вполне достаточно. Сегодня опытнвм путем выяснил, что главное собирать в штатных режимах, первый раз я подбирал используя типтроник - вышла другая кривая, на ней ехала хуже.3. Как долго продолжать сбор бензиновой карты? Достаточно заполнить поля в ассистенте сбора или еще нужно ездить для усреднения этих собранных значений?
првильно, ИСА имеет смысл включать только при исправных лямбдах.4. После сбора бензиновой карты, я начинаю подбирать Коэф.Корр. для 2D, руководствуясь совпадением кривых и вкладкой «отклонения». При этом я НЕ ВКЛ. ИСА-2 и не корректирую пока в 3D? Правильно?
такая точность просто не к чему5. Предположим, я решил устанавливать КК в ручном режиме как указано в инструкции.
Двигаюсь по ровной дороге 60км/ч на круизе на БЕНЗИНЕ время впрыска 6,3мс, МАП 55.
Переключаю на ГАЗ – Обороты и скорость не меняются, но МАП вырастает до 58, а время впрыска до 6,6мс. Т.е точка уходит не просто вправо, а еще и вверх. Учитывать ли мне для коррекции изменение МАП (ведь для возросшего времени МАП до 58 соответствует уже другое время впрыска на БЕНЗИНЕ), или только отреагировать на изменение времени впрыска?
лучше теплоизолировать магистраль и датчик, будет стабильнее тем-ра6. В моей инсталляции магистраль паровой фазы газа проходит между радиатором и двигателем, поэтому температура газа при интенсивном прохождении воздуха через радиатор вырастает до 60-70 гр., если же на улице прохладно, то остается в пределах 40-55гр. Имеет ли смысл утеплять магистраль и стабилизировать температуру газа, избегая прогрева, ИЛИ же лучше прогревать газ до вышеуказанных значений?
7. У меня два лямбда зонда перед катализаторами. Заменены 1мес. назад на новые. По осциллоскопу увидел их странную работу. На БЕНЗИНЕ первый плетется в районе 0.25, второй либо 0.35, либо 0.98. После переключения на ГАЗ первый опускается до 0.15 и продолжает идти почти ровной линией всё время, а второй начинает скакать как кардиограмма 0.3-0.98. Что это значит, какой из них неправильно работает? На бензине при прогревах первый почти всегда 0.15, второй 0,98.
Первый работает не правильно
Сегодня поставил датчик к рампе кикдаун нормально заработал. Одной магистрали достаточно.12. При кикдауне машина откровенно тупит(обороты высокие, разгон вялый). Просадки давления газа, вероятнее всего, я не вижу из-за неправильного выбора газовых магистралей (две-одна-две) и места установки PS-02(в самом узком месте, далеко от рампы).
Если я передвину PS-02 вплотную к рампе. Имеет ли смысл сразу поменять магистрали на две независимые с перемычкой для большей пропускной способности на больших нагрузках?