Падение давления при кикдауне ML55AMG

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
ilya-681
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:04 pm

Падение давления при кикдауне ML55AMG

Сообщение ilya-681 »

Уважаемые Гуру, помогите разобраться

Изначально датчик давления ps-02 стоял далеко от рампы.При кикдауне падения по давлению видно не было, но машина откровенно не ехала.
После чего датчик поставил вплотную к рампе. Машина стала адекватно ускоряться при больших оборотах, но при оборотах более 4500-5000 на полном дросселе, стал замечать падение давления с 1,35(раб) до 0,8-0,7. Причем когда газ разогревается до 70гр. даже возникает сообщение о запетлении впрыска (бенз.-16,5, газ -22). При температуре газа в 44гр. (бенз.-16,5 газ-18,9) сообщения нет.

Немного об установке: Два редуктора Omwl HP, магистраль 8мм - тройник - 8мм к каждому ред-ру, после редукторов газ собирается в одну магистраль, потом фильтр\тройник, рампа.

Почему так проседает давление?
Причем температура газа и редукторов стабильны.
Изображение
Изображение
На что обратить внимание:
-магистраль подвода газа не справляется?
-не справляется магистраль подачи паровой фазы? (никак не отпускают меня эти мысли)))))
-редуктора не успевают отреагировать и поднять давление?

P.S. Может просто поднять рабочее давление до 1,5-1,7? форсунки Хана - есть запас (на ХХ 2,7-3,3)
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Падение давления при кикдауне ML55AMG

Сообщение hobbit1972 »

зы на звание гуру я не претендую не подобную проблему я на своем авто решил
1-температурную коррекцию с 40гр опускаем до -10%(наиди соответствуюшую тему на форуме)
2-лямбда подключена?после 16мс опускаем коэффицент на 5-6% в карте(смотрим смесь! надо добится времени газа не более20мс)
твоей магистрали должно хватать!
мошность двс?форсунки?
Аватара пользователя
ilya-681
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:04 pm

Re: Падение давления при кикдауне ML55AMG

Сообщение ilya-681 »

hobbit1972 писал(а):зы на звание гуру я не претендую не подобную проблему я на своем авто решил
1-температурную коррекцию с 40гр опускаем до -10%(наиди соответствуюшую тему на форуме)
2-лямбда подключена?после 16мс опускаем коэффицент на 5-6% в карте(смотрим смесь! надо добится времени газа не более20мс)
твоей магистрали должно хватать!
мошность двс?форсунки?
8цилиндров, 347л.с.. Форсунки Хана синие.

Спасибо за ответ, вот мои рассуждения по этому поводу:
1. Так, по-идее, с ростом температуры - газ менее плотный, соответственно его нужно больше для поддержания правильной смеси. Вот Газомозг и увеличивает время впрыска газа. Если мы уменьшим по кривой температуры, мы принудительно обедним смесь. Это же не есть гуд?!

2. Подключены обе(исправны и работают). Тот же эффект.

В чем причина - основной вопрос?
Хочется бороться с причиной, а не с последствиями. Люди же ездят как-то на мощных турбированных движках. Неужели 350 сил, это уже проблема.
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Падение давления при кикдауне ML55AMG

Сообщение hobbit1972 »

1-по температуре иши на форуме все расписано!
2-про лябды-смотри при кикдауне-богатая,можно забеднить
основная причина-запетление,те больше 20мс (примерно) форсы-не успевают отрабатывать и остаются постоянно открытыми,давление падает поэтому(при условии редуктор,магистраль,мультик,газклапан соответствуют!!)
сам езжу на турбо 300+лс
почитай мои посты-мож чет будет полезно
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Падение давления при кикдауне ML55AMG

Сообщение vtral »

ilya-681 писал(а):с ростом температуры - газ менее плотный, соответственно его нужно больше для поддержания правильной смеси
Менее плотный газ является более подвижным. При том же самом давлении, более подвижного газа, в единицу времени, через фиксированное сечение трубы, проходи больше, соответственно смесь обогащается. И давление пара быстрее падает, т.к. более подвижный газ быстрее убегает в единицу времени... Не успевают твои редукторы восполнять расход пара, либо по пути до форсунок пар испытывает излишнее сопротивление движению.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ilya-681
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:04 pm

Re: Падение давления при кикдауне ML55AMG

Сообщение ilya-681 »

1. По лямбдам - вижу, точно богатит. Эмпирически пробую опускать коэффициент до приемлимого показания лямбд? до 0.45 или на полном дросселе должно быть чуть богаче?

2. С температурой что делаю? Коррекцию спускаем слева выше - справа ниже. Правильно?
Начинать отстраивать наверное лучше при 40гр. сначала коэффициентом, а потом подогнать при температуре 70(например) самой коррекцией.

3. Магистраль пока не расширять, давление не поднимать, пробовать пока не упрусь?
Спаисибо за дельные советы :)
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: Падение давления при кикдауне ML55AMG

Сообщение hobbit1972 »

1-опускай коэффицент до мах20мс смотри лябду-богатая-нормально,бедная-чуть подними
2-от40-0 до95--15%
3-от1и2 имхо должно хватить
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Падение давления при кикдауне ML55AMG

Сообщение vtral »

Ну, я например делаю полную настройку при полностью прогретом двигателе, в том числе при максимальной установившейся температуре пара, по топливным коррекциям. А потом, на другой день, опять же по топливным коррекциям, но с момента переключения на газ, корректирую уже доп. температурную кривую, добиваясь прежних топливных коррекций. Основную кривую коэффициентов уже не трогаю.
Еще имеет смысл подправить доп.коррекцию по давлению, если оно так вот скачет. Причем делать это после первого этапа, до температурных коррекций. Но может не хватить производительности форсунок...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ilya-681
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:04 pm

Re: Падение давления при кикдауне ML55AMG

Сообщение ilya-681 »

Проблема в том,что у меня температура пара быстро доходит до 70 в жаркие дни,а когда по-прохладнее долго греть нужно.Ну это решаемо.
А вот про кривую давления можешь подробней рассказать.Разве мозги не делают пересчет времени впрыска в зависимости от давления?форсунки стоят до 400л.с самые производительные.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Падение давления при кикдауне ML55AMG

Сообщение vtral »

ilya-681 писал(а):Разве мозги не делают пересчет времени впрыска в зависимости от давления?
Делают конечно. Но ситуации разные бывают, потому разработчик сделал доступным для потребителя и дополнительную коррекцию.
По температуре тоже есть коррекция изначальная, но теперь есть и дополнительная.

Кстати, именно то, что эти коррекции являются дополнительными, и внесло в свое время массу непоняток, почему у одного для компенсации температуры нужен подъем кривой, а у другого наоборот, отпускание... :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
ilya-681
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:04 pm

Re: Падение давления при кикдауне ML55AMG

Сообщение ilya-681 »

Попробовал поднять давление до 1,7 и всё перенастроить. Давление на полном газе 6000об\мин падает также на 0,6 до 1,1.
Изображение
Коэффициент получился совсем низким. И я так понимаю, Диджитроник не умеет корретно работать с такими низкими значениями.

Происходит следующее: на времени впрыска больше 10мс. По графику газа - богатит (время впрыска ниже эталонного бензинового). Занижаю коэффициент для совпадения кривых, по графику время начинает совпадать. НО лямбда не поднимается выше 0,10 и не едет вообще. Поднимаем по лямбде до 0,5-0,8 - поехали, А время впрыска резко уменьшается и вверху кривые расползаются.

Возвращать на давление 1,3? Или подскажите как убрать эффект расползания кривых.
Спасибо
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Падение давления при кикдауне ML55AMG

Сообщение Alex DGI »

Ну вот, зарёкся отвечать на вопросы без файлов....но всё-же...
Вот у меня вопросики по непоняткам к Вам:
ilya-681 писал(а): после редукторов газ собирается в одну магистраль,
Как и чем это сделано.
vtral писал(а):либо по пути до форсунок пар испытывает излишнее сопротивление движению.
- Прям в точку подметили! ilya-681, обратите на это внимание!
ilya-681 писал(а):потом фильтр\тройник
Какой? (диаметры вход-выход?)
Лучше, конечно же, фотки приложили-бы.
Какой мультиклапан установлен? Какие-нибудь "обрезания" с ним производили?
ilya-681 писал(а): И я так понимаю, Диджитроник не умеет корретно работать с такими низкими значениями.
Да при чём тут Диджик? Ну, если Вы такой понимающий (в хорошем смысле), то объясните Народу почему не умеет? Как это всё работает, как берётся и обрабатывается информация на газ.форсунки??? Или Вы не понимаете это?...хотя судя по Вашим настройкам и высказываниям - недопонимаете. Ну, да ладно...
Для начала надо понять что и как у Вас в авто "сконструировано" - см. выше вопросы. Ждём инфу...
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
ilya-681
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:04 pm

Re: Падение давления при кикдауне ML55AMG

Сообщение ilya-681 »

Мультик томасетто экстра. Из него извлек скоростоной клапан. Магистраль 8мм, перед редукторами тройник
Изображение
далее 8мм к каждому редуктору
Изображение
После редукторов через 20см тройник 3х12мм
Изображение,
далее один шланг, потом фильтр 3х10
Изображение,
после чего индивидуальный шланг к каждой рампе.
Форсунки Хана2000 синие.

Я не претендую на абсолютное понимание алгоритма Диджитроника, я высказал своё предположение насчет коэффициентов. Мне просто не понятно как он может корректно уменьшить время впрыска газа при постоянно меняющемся времени впрыска бензиновой форсунки. Допустим бензиновая форсунка должна открыться на 8мс по команде бензомозга, газомозг меряет длительность импульса, применяет коэффициент+поправки по температуре и давлению, и выдает импульс на газовую форсунку. Так вот если коэффициент больше 1 - понятно, газовая форсунка открыта еще какое-то время после открытия бензиновой. А вот если кэффициент 0,5, например, как газомозг закроет газовую форсунку в два раза раньше, если он еще не знает длительность импульса бензиновой. Моё предположение - по предыдущему импульсу, отсюда мой вывод о некорректности работы. ОТНЮДЬ НЕ ПРЕТЕНДУЮЩИЙ НА ИСТИНУ.
Если величина коэффициента не влияет на точность работы системы, я буду очень рад, т.к ошибался.

Просадка давления на 0,5атм. при максимальной нагрузке на редуктор - это норма, как я понял.

Просто хочу понять куда дальше двигаться по настройке:
1-й Вариант: Раб. давление 1,3, просадка при макс.нагрузке до 0,7 и как следствие полное открытие форсунок. (как было)
2-й вариант: Раб.давление 1,7, просадка при макс.нагрузке до 1,3 - низкие коэффициенты, продолжать настраивать. (как есть)
3-й вариант: что среднее попробовать Раб.давление ~ 1,5 просадка при макс.нагрузке думаю будет до 0,9
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Падение давления при кикдауне ML55AMG

Сообщение Alex DGI »

ilya-681 писал(а):Мне просто не понятно как он может корректно уменьшить время впрыска газа при постоянно меняющемся времени впрыска бензиновой форсунки.
Скорость передачи информации газ.контроллером от бензиновых до газ.форсунок макс. до 2 микросекунд.
ilya-681 писал(а):Так вот если коэффициент больше 1 - понятно, газовая форсунка открыта еще какое-то время после открытия бензиновой.
Тут не понял Ваше высказывание....можж открыта после закрытия бензофорсы?
ilya-681 писал(а): А вот если кэффициент 0,5, например, как газомозг закроет газовую форсунку в два раза раньше, если он еще не знает длительность импульса бензиновой.
Знает. Газомозг считывает фактическое время работы бензофорсы, НО! импульс на газфорсы выдаёт с задержкой. Схематика платы и такая обработка сигнала применяется всеми производителями ГБО и от сюда есть необходимость калибровок, карт, куча доп.настроек и т.д., за исключением одного из тестовых блоков (как года 3 уж катаю), которому нет необходимости считывать полный импульс бензофорсунки и прочее...- в чём его и прелесть.
ilya-681 писал(а):Просто хочу понять куда дальше двигаться по настройке:
По настройке - это позже, сначала надо Вам сконструировать и уйти от сужения проходного сечения (от тройника и фильтра паровой фазы)магистрали от редуктора к газфорсам. Тогда просадка дифдавления будет минимизирована.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
ilya-681
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:04 pm

Re: Падение давления при кикдауне ML55AMG

Сообщение ilya-681 »

Alex DGI писал(а): По настройке - это позже, сначала надо Вам сконструировать и уйти от сужения проходного сечения (от тройника и фильтра паровой фазы)магистрали от редуктора к газфорсам. Тогда просадка дифдавления будет минимизирована.
Спасибо огромное за дельный совет. Мои мысли насчет заужения подтвердились. В выходные поставил от каждого редуктора свою магистраль с фильтром, плюс перемычка для выравнивания давления.
Теперь с рабочего 1,45 при тапке в пол на первой к 6000 падает до 1,02, на второй и далее уже до 1,1. Просадка незначительная, газовые форсунки даже на верхах поспевают за бензиновыми.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»