Проблема с холостыми ВАЗ 2112
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Проблема с холостыми ВАЗ 2112
Добрый день!
ВАЗ 2112, DGI Evo, Rail IG5 - все оборудование новое. Давление 1.15, форсунки - 2.1. Очень долго проходит калибровка, т.к. постоянно скачут холостые. График рисуется такой - на холостых коэффициент - 1.5, далее резко падает вниз до единицы. Если поднять давление - на холостых чуть ниже коэффициент, но все равно обороты плавают.Если ездить после калибровки - машина едет и разгоняется нормально, но часто глохнет после резкого сброса газа. На холостых впрыск- 3.2 - 3.5 мс. Вначале пробовали с форсунками 1.9(как в расчетной таблице) - та же проблема. Лямбда работает, на бензине все нормально. Вариатор отключен на момент калибровки.
Добавлено через 7 дней 4 часа 11 минут 58 секунд:
Тема пролежала неделю - так никто и не ответил. Неужели мыслей ни у кого нет? Думаю увеличить диаметр форсунок, но мне кажеться что 2.2 это уже многовата для данного двигателя.
ВАЗ 2112, DGI Evo, Rail IG5 - все оборудование новое. Давление 1.15, форсунки - 2.1. Очень долго проходит калибровка, т.к. постоянно скачут холостые. График рисуется такой - на холостых коэффициент - 1.5, далее резко падает вниз до единицы. Если поднять давление - на холостых чуть ниже коэффициент, но все равно обороты плавают.Если ездить после калибровки - машина едет и разгоняется нормально, но часто глохнет после резкого сброса газа. На холостых впрыск- 3.2 - 3.5 мс. Вначале пробовали с форсунками 1.9(как в расчетной таблице) - та же проблема. Лямбда работает, на бензине все нормально. Вариатор отключен на момент калибровки.
Добавлено через 7 дней 4 часа 11 минут 58 секунд:
Тема пролежала неделю - так никто и не ответил. Неужели мыслей ни у кого нет? Думаю увеличить диаметр форсунок, но мне кажеться что 2.2 это уже многовата для данного двигателя.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Проблема с холостыми ВАЗ 2112
Попробуйте поездить без вариатора,а заодно проверьте правильность порядка подключения форсунок
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
кстати мин время для Ваших форсунок 4.5 мс
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
кстати мин время для Ваших форсунок 4.5 мс
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
Re: Проблема с холостыми ВАЗ 2112
Вариатор отключен. Форсунки подключены правильно, во всех режимах кроме холостых все работает без нареканий.
На сайте производителя 3.7 мс
http://www.railspa.net/en/products/inje ... oumea.html
Откуда такие сведения?vlad161 писал(а):кстати мин время для Ваших форсунок 4.5 мс
На сайте производителя 3.7 мс
http://www.railspa.net/en/products/inje ... oumea.html
Re: Проблема с холостыми ВАЗ 2112
Цикл форсунки это время открытия и закрытия 3,7+2,2=5,7d_repnikov писал(а):Откуда такие сведения?
На сайте производителя 3.7 мс
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- d_repnikov
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:32
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Проблема с холостыми ВАЗ 2112
Подойдут.d_repnikov писал(а):Эти форсунки по временным интервалам подойдут для данного авто?
- Carib96
- Интересующийся
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 17:29
Re: Проблема с холостыми ВАЗ 2112
мотор какой конкретно? год? недавно похожая проблема была, машина не хотела никак калиброваться, обороты плавают очень сильно иногда могла заглохнуть даже. перепробовали все.... помогло только одно, в настройках установили вместо фазированного впрыска - попарный, впрыск газа увеличился с 3 - 3.5 мс до 5-6, тогда машина стала нормально работать, реально газовые форсунки при 3 мс не работают особо, 3мс надо только на срабатывание самой форсунки а еще нужно время на впрыск газа, как раз те самые недостающие 2 мс. И, кстати, на переднеприводном семействе диаметр сопла форсунки обычно сверлим максимум 1,9, а так, и на стандартных 1,75 все работает норм ))
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Проблема с холостыми ВАЗ 2112
холостой ход на бензине почините, потом будете газом заморачиваться
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Проблема с холостыми ВАЗ 2112
это наше авто ,оно может переходить переодически из распред впрыска в попарно паралельный это где то мне уже встречалось.d_repnikov писал(а):Очень долго проходит калибровка, т.к. постоянно скачут холостые. График рисуется такой - на холостых коэффициент - 1.5, далее резко падает вниз до единицы.
чинится перепрошивкой бензо ЭБУ.скорей всего у вас год выпуска с 2000 по 2004.
на такое ставил распред но оно с машиной не захотело дружить .,поставили простое ГБО -полет,расход в норме.