Прошу помочь.
Желаемый результат коррекции Б1 и Б2 какой показатель нужно ставить, и принцип работы 0% или 25% что меняется? спасибо и что за ошибки? два дня назад поставил ГБО.
Добавлено через 1 день 1 час 57 минут 36 секунд:
ПОДСКАЖИТЕ (Желаемый результат коррекции Б1 и Б2 какой показатель нужно ставить, и принцип работы 0% или 25% что меняется?) СРОЧНО
STAG 300 premium
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm
Re: STAG 300 premium
В мануале на стр.21...22 есть-же пояснения.v_n_petrenko писал(а):Желаемый результат коррекции Б1 и Б2 какой показатель нужно ставить, и принцип работы 0% или 25% что меняется?
Все ошибки по пропускам воспламенения, 0300 - множественные пропуски, а 0302 и 0303 - 2-го и 3-го цилиндра.v_n_petrenko писал(а):что за ошибки?
С уважением, Алексей.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm
Re: STAG 300 premium
Я из мануала ничего не понял, читал три раза, наверное ТУП, потому и прошу разъяснить на пальцах..Alex DGI писал(а):В мануале на стр.21...22 есть-же пояснения.
Добавлено через 2 часа 31 минуту 41 секунду:
Насчет ошибок все понятно, спасибо.Alex DGI писал(а):Все ошибки по пропускам воспламенения, 0300 - множественные пропуски, а 0302 и 0303 - 2-го и 3-го цилиндра.
Добавлено через 4 дня 2 часа 16 минут 16 секунд:
ПОДСКАЖИТЕ (Желаемый результат коррекции Б1 и Б2 какой показатель нужно ставить, и принцип работы 0% или 25% что меняется?)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm
Re: STAG 300 premium
ПОДСКАЖИТЕ (Желаемый результат коррекции Б1 и Б2 какой показатель нужно ставить, и принцип работы 0% или 25% что меняется?)
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm
Re: STAG 300 premium
Б1 для одной половины мотора, Б2 для другой половины мотора (для V6-v8, boxer)
Желаемый результат - значение к которому ГБО будет выводить коррецию автомобиля. В идеале обычно коррекция на бензине 0. Например при такой коррекции у вас время впрыска 3 мс. Если Вы ставите стремиться к 25% то впрыск бензина становится 3,75 мс. При этом если на бензине у Вас нормальное время впрыска Вы получаете затрудненный запуск с утра или даже ошибку. Опция нужна как я понимаю для например старых автомобилей с грязными форсунками, где бензиновый впрыск уже не 3 мс, а коррекция не 0. Поэтому после автокалибровки система стаг выставляет желаемым значением то значение которое было на момент автокалибровки (чтобы как на бензине все было).
Но вот на некоторых машинах почему то связь между значением в процентах и временем впрыска какая то расплывчивая.
Желаемый результат - значение к которому ГБО будет выводить коррецию автомобиля. В идеале обычно коррекция на бензине 0. Например при такой коррекции у вас время впрыска 3 мс. Если Вы ставите стремиться к 25% то впрыск бензина становится 3,75 мс. При этом если на бензине у Вас нормальное время впрыска Вы получаете затрудненный запуск с утра или даже ошибку. Опция нужна как я понимаю для например старых автомобилей с грязными форсунками, где бензиновый впрыск уже не 3 мс, а коррекция не 0. Поэтому после автокалибровки система стаг выставляет желаемым значением то значение которое было на момент автокалибровки (чтобы как на бензине все было).
Но вот на некоторых машинах почему то связь между значением в процентах и временем впрыска какая то расплывчивая.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.