Нужен совет по настройке...
- Monster
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 1:03 am
Нужен совет по настройке...
Поставил неделю назад ГБО Digitronic Evolution 3D на Audi a6 2.8.
После автокалибровки и адаптаций, получились вот такие графики:
Что-то надо править или оставить так как есть? Смущает разница во времени впрыска бензина и газа... Ну и может что еще упустил... прислушаюсь к советам.
После автокалибровки и адаптаций, получились вот такие графики:
Что-то надо править или оставить так как есть? Смущает разница во времени впрыска бензина и газа... Ну и может что еще упустил... прислушаюсь к советам.
Audi a6c5 2.8 Quattro
Audi a8d3 4.2 Quattro
Audi a8d3 4.2 Quattro
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Нужен совет по настройке...
Это все нормально.Monster писал(а):Что-то надо править или оставить так как есть? Смущает разница во времени впрыска бензина и газа... Ну и может что еще упустил... прислушаюсь к советам.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Нужен совет по настройке...
скорее смущает,разница между временами 1,2,3 форсунками и 4,5,6.На бензине она тоже есть?
- Monster
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 1:03 am
Re: Нужен совет по настройке...
Завтра гляну. Честно не обратил внимания что-то... Посмотрю обязательно.
Еще надо будет переделать подогрев редуктора, а то сейчас попробовал подключить немного по-другому, а он теперь на ходу остывает, нехватает сечения подводящих трубок.
Еще надо будет переделать подогрев редуктора, а то сейчас попробовал подключить немного по-другому, а он теперь на ходу остывает, нехватает сечения подводящих трубок.
Audi a6c5 2.8 Quattro
Audi a8d3 4.2 Quattro
Audi a8d3 4.2 Quattro
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Нужен совет по настройке...
на шести цилиндровых машинах это обычное дело, нчего страшного в этом нетvlad161 писал(а):скорее смущает,разница между временами 1,2,3 форсунками и 4,5,6
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Monster
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 1:03 am
Re: Нужен совет по настройке...
Переделал шланги подогрева, посмотрел время впрыска бензина... Оно одинаково во всех цилиндрах.
Audi a6c5 2.8 Quattro
Audi a8d3 4.2 Quattro
Audi a8d3 4.2 Quattro
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Нужен совет по настройке...
и хорошего тожеdavid753 писал(а):на шести цилиндровых машинах это обычное дело, нчего страшного в этом нет
надо проверить баланс газовых форсунокMonster писал(а):посмотрел время впрыска бензина... Оно одинаково во всех цилиндрах
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
на газе время впрыска бензина изменяться не должно
- Monster
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 1:03 am
Re: Нужен совет по настройке...
При работе на газе, время впрыска бензина в среднем 2.6-2.8 при этом впрыск газа 3.6-3.7.
При работе на бензине, время впрыска точно такое-же - 2.7-2.8.
Вопрос: 142кВт делим на 6 цилиндров, получаем 23.6кВт на один цилиндр. Диаметр отверстия в жиклере газовой форсунки судя по таблице 2.3мм.
Если время впрыска газовых форсунок больше чем бензиновых при работе на газе (да и на бензине тоже, так-как оно одинаково) получается что диаметр отверстия жиклера маленький? Можно ли сделать его к примеру 2.6 мм чтоб время впрыска было одинаковым?
Добавлено через 9 минут 13 секунд:
Вот еще интересно... После обновления прошивки, собрал новые карты... На первой после пробега км в 20, графики практически слились в один,
а потом проверил км через 60-80... они разошлись. (((((((((
Чтоб подкорректривать их, оранжевую линию надо поднимать или опускать?
При работе на бензине, время впрыска точно такое-же - 2.7-2.8.
Вопрос: 142кВт делим на 6 цилиндров, получаем 23.6кВт на один цилиндр. Диаметр отверстия в жиклере газовой форсунки судя по таблице 2.3мм.
Если время впрыска газовых форсунок больше чем бензиновых при работе на газе (да и на бензине тоже, так-как оно одинаково) получается что диаметр отверстия жиклера маленький? Можно ли сделать его к примеру 2.6 мм чтоб время впрыска было одинаковым?
Добавлено через 9 минут 13 секунд:
Вот еще интересно... После обновления прошивки, собрал новые карты... На первой после пробега км в 20, графики практически слились в один,
а потом проверил км через 60-80... они разошлись. (((((((((
Чтоб подкорректривать их, оранжевую линию надо поднимать или опускать?
Audi a6c5 2.8 Quattro
Audi a8d3 4.2 Quattro
Audi a8d3 4.2 Quattro
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Нужен совет по настройке...
а не увеличить диаметры жиклёров,у Вас 1 и 2 банк льют по разномуvlad161 писал(а):надо проверить баланс газовых форсунок
тут у вас всё нормальноMonster писал(а):При работе на газе, время впрыска бензина в среднем 2.6-2.8 при этом впрыск газа 3.6-3.7.
При работе на бензине, время впрыска точно такое-же - 2.7-2.8
- Monster
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 1:03 am
Re: Нужен совет по настройке...
Баланс газовых форсунок... ээээ... а как это сделать? Это та коррекция в программе по каждой форсунке?
Audi a6c5 2.8 Quattro
Audi a8d3 4.2 Quattro
Audi a8d3 4.2 Quattro
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: Нужен совет по настройке...
с помощью микрометра
Добавлено через 5 минут 52 секунды:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1759 вот такого,ход штока выставить 0,45мм.затем автокалибровку и тест-драйв.
Добавлено через 5 минут 52 секунды:
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1759 вот такого,ход штока выставить 0,45мм.затем автокалибровку и тест-драйв.
- Monster
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 1:03 am
Re: Нужен совет по настройке...
Спасибо! Надо будет подумать. (блин, они же новые... Может не приработались еще?)
Audi a6c5 2.8 Quattro
Audi a8d3 4.2 Quattro
Audi a8d3 4.2 Quattro
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
- Monster
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 1:03 am
Re: Нужен совет по настройке...
Но они сверху залиты. Те регулировочные винтики...
Audi a6c5 2.8 Quattro
Audi a8d3 4.2 Quattro
Audi a8d3 4.2 Quattro
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm
Re: Нужен совет по настройке...
это что бы всякие недалекие не крутили, а сообразительные и плоскогубцами покрутятMonster писал(а):Но они сверху залиты. Те регулировочные винтики...
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----