GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
- Stinger
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10
GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
Доброе время суток форумчане!
Установил в свой транспорт газобаллонное оборудование в следующей конфигурации:
Баллон тор Atiker - 92л.
Редуктор Tomasetto Alaska AT09
Газовая рейка Rail IG-5
Контроллер Digitronik 3D 4 Cyl (Сзади наклейка STAG-300)
Сопла форсунок рассверлены с 1.75 до 2.0 mm
Вариатор 60-2 с настройками +2/+9
хотелось бы получить консультацию специалистов по поводу своих настроек, с ними всё в порядке, подкрутить ничего не надо?
Установил в свой транспорт газобаллонное оборудование в следующей конфигурации:
Баллон тор Atiker - 92л.
Редуктор Tomasetto Alaska AT09
Газовая рейка Rail IG-5
Контроллер Digitronik 3D 4 Cyl (Сзади наклейка STAG-300)
Сопла форсунок рассверлены с 1.75 до 2.0 mm
Вариатор 60-2 с настройками +2/+9
хотелось бы получить консультацию специалистов по поводу своих настроек, с ними всё в порядке, подкрутить ничего не надо?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Бороться, искать, найти и перепрятать...
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
а почему обороты 1600 ....это такие холостые ?
желательно уточнить породуStinger писал(а):Установил в свой транспорт
- Stinger
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10
Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hpСергей Андреевич писал(а):а почему обороты 1600 ....это такие холостые ?желательно уточнить породуStinger писал(а):Установил в свой транспорт
Цвет тёмно-синий, гжельский...
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Бороться, искать, найти и перепрятать...
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
ориентируйтесь на расход, расход устраивает значит все зашибись. А все эти графики всего лишь инструменты что бы добиться нормального расхода.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Stinger
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10
Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
Пока диаметры форсунок были 1,75, не было никаких ошибок,
после рассверловки до 2 мм, стала появляться ошибка низкого давления газа, увеличил давление до 1,3, тоже появляется...
Увеличил до 1,65 начала появляться ошибка неверного давления газа...
Может надо снижать давление, или зря рассверливался?
после рассверловки до 2 мм, стала появляться ошибка низкого давления газа, увеличил давление до 1,3, тоже появляется...
Увеличил до 1,65 начала появляться ошибка неверного давления газа...
Может надо снижать давление, или зря рассверливался?
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Бороться, искать, найти и перепрятать...
- Arie
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
Просадка давления........., смотрите за изменением давления на ходу, если резко падает на разгоне,то диагноз понятен, кидайте фото, как подключен редуктор.
Давление верните на на 1.1, увеличением тут делу не поможешь.
Давление верните на на 1.1, увеличением тут делу не поможешь.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
согласенArie писал(а):увеличением тут делу не поможешь.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Stinger
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10
Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
Есть фотка с ещё не подключённой питающей магистралью...
Именно при разгоне, или при резкой нагрузке, при подъёмах... и на холостых если резко тапку прижать...
Если давить нежно, то вроде бы едет, если ехать как на бензине то пищит и вырубает газ...
Именно при разгоне, или при резкой нагрузке, при подъёмах... и на холостых если резко тапку прижать...
Если давить нежно, то вроде бы едет, если ехать как на бензине то пищит и вырубает газ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Бороться, искать, найти и перепрятать...
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
Если бы да кабы, нудно смотреть своими глазами. Ищите нормального специалиста, такие тонкости по фоткам трудно угадать и продиагностировать по фоткам и туманным рассказам.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Stinger
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10
Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
Спасибо мужики проблему решил...
Оказалось гонит датчик уровня газа в баллоне, показывает четверть в на самом деле ничего нет, выяснил заправкой 45 литров газа...
выставил давление 1.0 покатался около 100 км, пока нормально, приеду домой выложу рисунок с картами....
Оказалось гонит датчик уровня газа в баллоне, показывает четверть в на самом деле ничего нет, выяснил заправкой 45 литров газа...
выставил давление 1.0 покатался около 100 км, пока нормально, приеду домой выложу рисунок с картами....
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Бороться, искать, найти и перепрятать...
- Arie
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
Не забудь автокалибровку делать, после каждых игр с давлением, чтобы опорные параметры вставали правильно.
- Stinger
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10
Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
Само собой....Arie писал(а):Не забудь автокалибровку делать, после каждых игр с давлением, чтобы опорные параметры вставали правильно.
Вот что сегодня снял:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Бороться, искать, найти и перепрятать...
- aek
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50
Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
Доброго времени суток! Приветствую форумчан и ГБО-гуру. Привело меня сюда желание нормальной настройки ГБО,которое мне установили несколько месяцев назад. Установили вроде бы нормально,хотя я из недоверия к аккуратности установщиков я сам изготовил и поставил кр епления баллона, рампы форсунок,ВЗУ. Оборудование ГБО и баллон я приобрел сам. Вкратце о "железе". Автомобиль Great Wall Pegasus мотор инжектор 2,2, с распределенным впрыском 105 л.с.(такой же как в авто инициатора этой темы). ГБО : Stag-4+,редуктор Tomasseto Alaska (до130 л.с.),форсунки Valtek 3 Ом. Настроили мне плохо,машина начала тупить на газу, стала выскакивать ошибка по БК "Адаптация смеси", причем и на бензине тоже. На момент установки ГБО у меня уже был подключен вариатор опережения зажигания "60-2". Установщики вариатор подключать к гбо отказались,мотивируя это незнанием данного прибора,хотя это устройство реально работает и дает прирост тяги и экономию топлива. Это я выяснил на бензине. Покупал вариатор с прицелом на будущую установку ГБО. На форуме 60-2.ru стал заниматься ликбезом по настройке ГБО,благо там собрались очень образованные,интеллигентные и отзывчивые люди (и особенно admin). Спасибо им всем. В общем, немного научился регулировать Stag. Перенастроил систему, понизил давление с 1,32 до 1,1 бар,чтобы снизить кривую коэф-тов (была выше 1,6 в точке ХХ) и уменьшить расход (на бензине средний около 11 л/100 км, на газу был около 17 л). Сейчас такая картина по настройкам:Добавлено через 6 минут:
Добавлено через 10 минут 47 секунд:
Добавлено через 42 минуты 16 секунд:
Блин! Не получается загрузить скрины карт и отклонений. Программа форума говорит,что слишком большой объем изображений,хотя скрины параметров влезли. Что делать? Вообще-то у меня вопрос: Почему авто иногда глохнет на газу в движении на холостом ходу после сброса газа? Графики бензина и газа практически совпадают,кривая отклонений в пределах +5%--5%. Холостой ход не очень ровный (по БК плавает от 720 до 740-760). Бензофорсунки промыты,свечи и провода новые. И еще: Обязательно ли подбором жиклеров и регулировкой давления добиваться после автонастройки совпадения времени впрыска на газе и бензине или можно достичь этого последующей корректировкой кривой коэффициентов? Если после автонастройки допустимо расхождение времени впрысков,то в каких пределах? Диаметр жиклеров 2,2 мм. Лямбда-зонд установщики не подключили.
Блин! Не получается загрузить скрины карт и отклонений. Программа форума говорит,что слишком большой объем изображений,хотя скрины параметров влезли. Что делать? Вообще-то у меня вопрос: Почему авто иногда глохнет на газу в движении на холостом ходу после сброса газа? Графики бензина и газа практически совпадают,кривая отклонений в пределах +5%--5%. Холостой ход не очень ровный (по БК плавает от 720 до 740-760). Бензофорсунки промыты,свечи и провода новые. И еще: Обязательно ли подбором жиклеров и регулировкой давления добиваться после автонастройки совпадения времени впрыска на газе и бензине или можно достичь этого последующей корректировкой кривой коэффициентов? Если после автонастройки допустимо расхождение времени впрысков,то в каких пределах? Диаметр жиклеров 2,2 мм. Лямбда-зонд установщики не подключили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
- Voldemar
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01
Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
Привет, aek. Обязательно выложи графики. Из того, что есть: в установках газового контроллера поставь минимальную температуру газа на 0* и верни экстра впрыски на 0. Совпадения времени впрыска бензина при работе на бензине и газе лучше добиваться регулировкой давления (после каждого изменения давления - автонастройка) и корректировать в минимальных параметрах на кривой коэффициентов. Расхождения быть не должно. Все корректировки производятся на полностью прогретом двигателе.
- aek
- Интересующийся
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50
Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Добавлено через 17 минут 15 секунд:
Наконец-то получилось выложить скрины настроек. Где и что не так? Как давление в редукторе и диаметр жиклеров влияют на расход газа при нормальной подгонке карт? Существует ли какая-либо статистика? Почему все-таки иногда мотор глохнет на ХХ в движении? Может стоит немного поднять обороты ХХ винтом около тросика газа на дроссельной заслонке для их стабилизации. Хотя это,наверное, приведет к увеличению расхода.
Наконец-то получилось выложить скрины настроек. Где и что не так? Как давление в редукторе и диаметр жиклеров влияют на расход газа при нормальной подгонке карт? Существует ли какая-либо статистика? Почему все-таки иногда мотор глохнет на ХХ в движении? Может стоит немного поднять обороты ХХ винтом около тросика газа на дроссельной заслонке для их стабилизации. Хотя это,наверное, приведет к увеличению расхода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.