GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Stinger
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10

GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Stinger »

Доброе время суток форумчане!

Установил в свой транспорт газобаллонное оборудование в следующей конфигурации:
Баллон тор Atiker - 92л.
Редуктор Tomasetto Alaska AT09
Газовая рейка Rail IG-5
Контроллер Digitronik 3D 4 Cyl (Сзади наклейка STAG-300)
Сопла форсунок рассверлены с 1.75 до 2.0 mm

Вариатор 60-2 с настройками +2/+9

хотелось бы получить консультацию специалистов по поводу своих настроек, с ними всё в порядке, подкрутить ничего не надо?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Сергей Андреевич »

а почему обороты 1600 ....это такие холостые ?
Stinger писал(а):Установил в свой транспорт
желательно уточнить породу
Аватара пользователя
Stinger
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Stinger »

Сергей Андреевич писал(а):а почему обороты 1600 ....это такие холостые ?
Stinger писал(а):Установил в свой транспорт
желательно уточнить породу
GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp
Цвет тёмно-синий, гжельский...
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение david753 »

ориентируйтесь на расход, расход устраивает значит все зашибись. А все эти графики всего лишь инструменты что бы добиться нормального расхода.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Stinger
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Stinger »

Пока диаметры форсунок были 1,75, не было никаких ошибок,

после рассверловки до 2 мм, стала появляться ошибка низкого давления газа, увеличил давление до 1,3, тоже появляется...
Увеличил до 1,65 начала появляться ошибка неверного давления газа...

Может надо снижать давление, или зря рассверливался?
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Аватара пользователя
Arie
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Arie »

Просадка давления........., смотрите за изменением давления на ходу, если резко падает на разгоне,то диагноз понятен, кидайте фото, как подключен редуктор.
Давление верните на на 1.1, увеличением тут делу не поможешь.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение david753 »

Arie писал(а):увеличением тут делу не поможешь.


согласен
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Stinger
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Stinger »

Есть фотка с ещё не подключённой питающей магистралью...

Именно при разгоне, или при резкой нагрузке, при подъёмах... и на холостых если резко тапку прижать...
Если давить нежно, то вроде бы едет, если ехать как на бензине то пищит и вырубает газ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение david753 »

Если бы да кабы, нудно смотреть своими глазами. Ищите нормального специалиста, такие тонкости по фоткам трудно угадать и продиагностировать по фоткам и туманным рассказам.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Stinger
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Stinger »

Спасибо мужики проблему решил...
Оказалось гонит датчик уровня газа в баллоне, показывает четверть в на самом деле ничего нет, выяснил заправкой 45 литров газа...

выставил давление 1.0 покатался около 100 км, пока нормально, приеду домой выложу рисунок с картами....
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Аватара пользователя
Arie
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Arie »

Не забудь автокалибровку делать, после каждых игр с давлением, чтобы опорные параметры вставали правильно.
Аватара пользователя
Stinger
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:10

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Stinger »

Arie писал(а):Не забудь автокалибровку делать, после каждых игр с давлением, чтобы опорные параметры вставали правильно.
Само собой....

Вот что сегодня снял:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

Доброго времени суток! Приветствую форумчан и ГБО-гуру. Привело меня сюда желание нормальной настройки ГБО,которое мне установили несколько месяцев назад. Установили вроде бы нормально,хотя я из недоверия к аккуратности установщиков я сам изготовил и поставил кр епления баллона, рампы форсунок,ВЗУ. Оборудование ГБО и баллон я приобрел сам. Вкратце о "железе". Автомобиль Great Wall Pegasus мотор инжектор 2,2, с распределенным впрыском 105 л.с.(такой же как в авто инициатора этой темы). ГБО : Stag-4+,редуктор Tomasseto Alaska (до130 л.с.),форсунки Valtek 3 Ом. Настроили мне плохо,машина начала тупить на газу, стала выскакивать ошибка по БК "Адаптация смеси", причем и на бензине тоже. На момент установки ГБО у меня уже был подключен вариатор опережения зажигания "60-2". Установщики вариатор подключать к гбо отказались,мотивируя это незнанием данного прибора,хотя это устройство реально работает и дает прирост тяги и экономию топлива. Это я выяснил на бензине. Покупал вариатор с прицелом на будущую установку ГБО. На форуме 60-2.ru стал заниматься ликбезом по настройке ГБО,благо там собрались очень образованные,интеллигентные и отзывчивые люди (и особенно admin). Спасибо им всем. В общем, немного научился регулировать Stag. Перенастроил систему, понизил давление с 1,32 до 1,1 бар,чтобы снизить кривую коэф-тов (была выше 1,6 в точке ХХ) и уменьшить расход (на бензине средний около 11 л/100 км, на газу был около 17 л). Сейчас такая картина по настройкам:
Shot 2013.3.10 - 12.53.29 - AC GAS SYNCHRO 9.1.0.0 (ACGasSynchro.exe).jpg
Добавлено через 6 минут:
Shot 2013.3.10 - 12.53.44 - AC GAS SYNCHRO 9.1.0.0 (ACGasSynchro.exe).jpg
Добавлено через 10 минут 47 секунд:
Shot 2013.3.10 - 12.53.29 - AC GAS SYNCHRO 9.1.0.0 (ACGasSynchro.exe).jpg
Добавлено через 42 минуты 16 секунд:
Блин! Не получается загрузить скрины карт и отклонений. Программа форума говорит,что слишком большой объем изображений,хотя скрины параметров влезли. Что делать? Вообще-то у меня вопрос: Почему авто иногда глохнет на газу в движении на холостом ходу после сброса газа? Графики бензина и газа практически совпадают,кривая отклонений в пределах +5%--5%. Холостой ход не очень ровный (по БК плавает от 720 до 740-760). Бензофорсунки промыты,свечи и провода новые. И еще: Обязательно ли подбором жиклеров и регулировкой давления добиваться после автонастройки совпадения времени впрыска на газе и бензине или можно достичь этого последующей корректировкой кривой коэффициентов? Если после автонастройки допустимо расхождение времени впрысков,то в каких пределах? Диаметр жиклеров 2,2 мм. Лямбда-зонд установщики не подключили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:01

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Voldemar »

Привет, aek. Обязательно выложи графики. Из того, что есть: в установках газового контроллера поставь минимальную температуру газа на 0* и верни экстра впрыски на 0. Совпадения времени впрыска бензина при работе на бензине и газе лучше добиваться регулировкой давления (после каждого изменения давления - автонастройка) и корректировать в минимальных параметрах на кривой коэффициентов. Расхождения быть не должно. Все корректировки производятся на полностью прогретом двигателе.
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

Копия Shot 2013.3.13 - 16.24.46 - AC GAS SYNCHRO 9.1.0.0 (ACGasSynchro.exe).jpg
Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Копия (6) Shot 2013.3.13 - 16.25.22 - AC GAS SYNCHRO 9.1.0.0 (ACGasSynchro.exe).jpg
Добавлено через 17 минут 15 секунд:
Наконец-то получилось выложить скрины настроек. Где и что не так? Как давление в редукторе и диаметр жиклеров влияют на расход газа при нормальной подгонке карт? Существует ли какая-либо статистика? Почему все-таки иногда мотор глохнет на ХХ в движении? Может стоит немного поднять обороты ХХ винтом около тросика газа на дроссельной заслонке для их стабилизации. Хотя это,наверное, приведет к увеличению расхода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»