GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
EUROPEGAS_SUPPORT
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 5:26 pm

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение EUROPEGAS_SUPPORT »

Приветствую aek. По поводу того, что машина глохнет на ХХ при движении автомобиля. Приведу пример из личного опыта, буду рад если поможет. Редуктор Tomasseto Alaska имеет такое свойство, сбрасывать лишнее давление газа (не всегда достаточно высокое) через клапан сброса давления в вакуумный шланг и далее через датчик PS-02 или через тройник во впускной коллектор, обогащая тем самым смесь в тот момент, когда форсунки полностью закрыты (выход из cut-off). Бензиновый блок видит, что смесь богатая и корректирует время впрыска под данный показатель лямбды. И в момент, когда форсунки начинают отрабатывать (а это где-то 1700-1500 оборотов), подача смеси не успевает перестроиться под данный режим работы двигателя, обороты падают и двигатель глохнет. Проверить данное предположение можно следующим образом. Снять вакуумный шланг с редуктора, и заглушить его, например болтом. Сделать пробную поездку, и посмотреть, осталась ли проблемма.
По поводу графика коэффициента пересчета времени впрыска. Я бы не стал опускать левую часть графика так низко (а точнее оставил бы так, как определила автокалибровка ну с небольшими коррекциями), т.к. в какой-то момент окажется, что расчитанное время впрыска газового инжектора будет меньше, чем минимальное время открытия этого самого инжектора, что в лучшем случае не приведет ни к какому результату, а в худшем может негативно повлиять на работу системы.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Сергей Андреевич »

EUROPEGAS_SUPPORT писал(а):роса давления в вакуумный шланг и далее через датчик PS-02 или через тройник во впускной коллектор,
а кто кого учил этот шланг сброса избыточного давления подсоединять к вакууму :?:
этот шланг обычно выводят за подкапотное пространство.
EUROPEGAS_SUPPORT писал(а):Снять вакуумный шланг с редуктора, и заглушить его,
может вы имели в виду шланг сброса избыточного давления ? так как без вакуума А тем более с заглушенным вакуумом редуктор будет работать ОЧЕНЬ НЕ адекватно !
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:50 am

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

А если попробовать увеличить порог минимальных оборотов на газе в окне "Переключение на бензин" Установок газконтроллера и приблизить его к оборотам двигателя в окне "Переключение на газ". Ну, например, 550 и 600. Это обеспечит хотя бы возможность не заглохнуть мотору в неподходящий момент. И еще, я не пойму, почему нельзя программно отключать эл.магн. клапан подачи газа на редукторе в момент отключения газовых форсунок в режиме торможения двигателем,чтобы исключить режим cut-off или хотя бы уменьшить скачок давления в этот отрезок времени в магистрали. Так же у меня возникли соображения по поводу сглаживания скачков и провалов давления при некоторых режимах работы ДВС. Для этого можно немного увеличить газовую магистраль после редуктора. А чтобы убить несколько зайцев,можно вместо простого удлиннения шланга поставить фильтр-отстойник между редуктором фильтром тонкой очистки. Добавленный шланг и фильтр-отстойник будут служить ресивером-аккумулятором для смягчения негативных поледствий при краткосрочных резких изменениях давления.

Добавлено через 11 минут 18 секунд:
Отстойник так же обезопасит форсунки от попадания в них конденсата при некачественном газе и увеличит сроки замены фильтра паровой фазы.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Сергей Андреевич »

проще установить нормальный редуктор и не заниматься онанизмом.
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:50 am

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

А как реализуется сброс давления по cut-off в других марках редукторов,если уж Томассето Аляска так плох?

Добавлено через 2 часа 53 минуты 5 секунд:
В известном смысле почти все участники сего форума занимаются рукоблудием(как выразился выше один из них),потому что каждый достичь своей цели хочет с оптимальными затратами временными и финансовыми ,а так же с максимальным пониманием процесса решения интересующей его проблемы. А теперь позвольте вернуться от философии к практике. Где находится штуцер сброса газа на редукторе и не будет ли огнеопасно выводить газ под капот к горячему двигателю и системе выхлопа ?
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Voldemar »

Не буду доказывать, что Аляска плохая. Но за два года я опробовал её и Арктику и успешно от них избавился. У этих редукторов есть свои достоинства и недостатки. Недостатков, на мой взгляд, больше. Наберите в поиске Аляску и сформируйте своё мнение по этому поводу. А сейчас ответ на ваш вопрос: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762 . Увеличьте щелчком мыши картинки. Рядом с выходом газа видны 2 штуцера. Один из них для МАР, другой - PRV (Pressure reducing valve). Избыточное давление через трубку, надетую на этот штуцер, сбрасывается куда-нибудь вниз.
Не понял пассаж про рукоблудие. Увидел его,когда уже послал ответ. Иначе бы просто не стал вам отвечать.
Аватара пользователя
EUROPEGAS_SUPPORT
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 5:26 pm

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение EUROPEGAS_SUPPORT »

Не совсем понял про предоставленную Voldemar ссылку, но редуктор Tomasetto Alaska имеет всего один штуцер, используемый и для вакуума, и для сброса давления одновременно. В этом то и проблема. Предлагаю для чистоты эксперимента все таки снять вакуум с редуктора. Если проблема исчезнет, помогу с ее дальнейшим решением. Если проблема останется, то искать надо в другом месте. А по поводу того, что редуктор без вакуума будет работать не правильно, полностью согласен. Но я не предлагаю снять вакуум и так ездить, а предлагаю сделать это для проверки.
А если попробовать увеличить порог минимальных оборотов на газе в окне "Переключение на бензин", то боюсь, что это не поможет. Т.к. если проблемма действительно в сбросе давления в вакуум, то здесь уже коррекции дает бензиновый ЭБУ, основанием для которых являются показания лямбды.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Andrew-poz »

я думаю что вам сперва настроить газовую систему без вариатора нужно. выкатаете около 3 балонов с газом и узнаете свой средний расход. а потом можно шаманить с вариатором. уж больно проблемная вещь этот вариатор
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:50 am

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

Доброго времени суток всем! Уважаемый Voldemar, извините,бога ради, за мой ,как Вы выразились, пассаж. Смысл его был адресован предворяющему меня оратору в предыдущем посте,но никак не Вам. Просто обидно стало от ответа этого господина. Я пришел на форум за советом и за общением с компетентными людьми, а тут за это тебя сравнивают с извращенцами. Ну, да Бог ему судья. Еще раз извиняюсь и нисколько не сомневаюсь в Вашей интеллигентности. Теперь по делу. Поднял порог переключения при cut-off до 1,8 бар и минимальные обороты при переходе с газа на бензин до 500 (обороты перехода с бензина на газ 600 ). Пока при резком сбросе газа и торможении двигателем мотор не глох. Дальше будем посмотреть. Да, еще немного обеднил смесь в районе ХХ, но к заметной стабилизации оборотов это не привело (так же гуляют от 700 до 760). Хочу проверить блок зажигания. У меня на предыдущих ВВ проводах на первом цилиндре провод не прозванивался. Может это как-то повлияло на катушку. Опять после запуска двигателя через 10-15 сек. выскакивает ошибка "Адаптация смеси"(и на холодную и на горячую,и на бензине и на газе,и с вариатором и без). Я вспомнил, что после установки "мастер" говорил мне,что он вроде бы увеличил обороты для стабилизации ХХ, хотя именно сразу после установки ГБО начала выскакивать эта ошибка. Я так думаю,что он лазил в бензоЭБУ сканером и что-то намутил там. Кто что посоветует. Заранее благодарен неравнодушным.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Voldemar »

Плавание ХХ можно попробовать убрать отключением корректировки УОЗ на ХХ на газе (при оборотах ниже 1200об.). Для этого надо на вариаторе на первом свитче поставить 7-й микропереключатель в положение Off.
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:50 am

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

Cпасибо,попробую. А как это скажется на кр. моменте в диапазоне до 1200 об.?
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Voldemar »

Сначала попробуйте. Если поможет, то что -бы вы ни говорили про кр. момент, из двух зол, всё равно вы выберете нормальный ХХ. А по хорошему, надо разобраться с тем, что вы написали о газовщиках. Если они залезали в бензомозг, то всё надо вернуть на заводские настройки (вариатор, 7 пер. на On), а потом снова автонастраивать газ и подстраивать плавность ХХ.

Добавлено через 9 минут 31 секунду:
Ещё обратил внимание, что у вас в программе стоят вальтеки БФС, а по описанию оборудования у вас просто вальтеки. Измените на правильный вариант и снова откалибруйтесь.
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:50 am

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

Породу форсунок я не устанавливал. В списке форсунок в программе без подключения к газоЭБУ Valtek вообще отсутствуют и определяются автоматически при подключении к газконтроллеру. Чем BFC отличаются от простых Valtekoв? Сопротивления то у них одинаковые да и конструкция похожа.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 10:01 pm

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение Voldemar »

Выясните, какие у вас стоят форсунки и их сопротивление в Омах.. Подключитесь к газ. ЭБУ, выберите из списка, стоящие у вас форсунки и затем сделайте автонастройку. Форсунки BFC - повышенной производительности. У них ход штока 0,6мм. У нормальных форсунок ход штока 0,4мм. Скорее всего, ХХ у вас плавает из-за того, что стоят нормальные форсунки, а в программе забиты BFC.
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:50 am

Re: GreatWall Safe 2.2 Euro2 491QE 105hp

Сообщение aek »

Доброго дня всем! Хотелось бы уточнений по некоторым вопросам. Необходимо ли совпадение времени впрыска бензофорсунок на бензине и на газе сразу после автонастройки на ХХ без корректировки коэффициентов (этого можно добиться подбором жиклеров и давления)? Ведь тогда по идее коэффициент в районе ХХ должен быть близок к единице. Но из прочитанного на форуме я понял, что после автонастройки коэффициент в точке ХХ должен быть в пределах 1,1-1,4. Если так,то к какой ближе цифре лучше (меня интересует это в плане экономичности). Есть ли какая-нибудь статистика зависимости диаметра жиклера и давления от расхода? Разные производители газового ЭБУ рекомендуют различные диаметры жиклеров. Для форсунок Valtek 30 3 ом я нашел,что жиклеры должны быть 1,8-1,9 мм(по таблицам ГБО Zenit), Stag рекомендует 2,1-2,2 мм при этом не уточняя марку форсунок. Хотелось бы оптимизировать расход (сейчас на газе 14,5 л/100 км, на бензине-10,5 л/100 км).

Добавлено через 29 минут 16 секунд:
Добавлю,что при максимальных временах впрыска коэффициент находится в районе 1,2-1,25. Жиклеры-2,2 мм,давление в настройках 1,17 бар. Что нужно уменьшать или увеличивать?
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»