Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
hvatov62
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 6:12 pm

Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza

Сообщение hvatov62 »

интересно при спокойной езде где расход меньше , при давке 1.25 или 1.1 ?
или примерно одинаков.
РЕНО TRAFIC 2.0 DGI 3d , аляска, IG5
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza

Сообщение Сергей Андреевич »

_Andrey_ писал(а):Ошибка которая вылезает при кикдауне
это не ошибка а предупреждение.
давление поднять что бы не переходило на бензин долее при необходимости жиклерами.
_Andrey_ писал(а):при равномерной езде падает с 1.1 до 1.0, при ускорниях до 0.6.
0,6 это уже ноль.
Arie писал(а):Давление 1.24 дифференциального, это круто, но если учесть разряжение, то у вас Абсолютное давление ~1.6 бар
не правильно .если диференциальное 1,24 отнимите атмосферное 0,7 итого 0,54 атм ! что бы убедиться в этом и не спорить не всовывать разряжение возьмите манометр и им проверьте давление. то что на манометре к нему прибавляем атмосферное получается то что показывает программа.
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza

Сообщение Бутанол »

Сергей Андреевич писал(а):атмосферное 0,7
ахренеть. а атмосферное давление давно 0,7 атм стало? а то я пропустил что то
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza

Сообщение Сергей Андреевич »

в среднем где то так ,а вообще оно немного меняется
http://smexota.net/all/09-2012/908424e8fe.php
http://ru.wikipedia.org/wiki/Миллиметр_ртутного_столба
Бутанол
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 1:57 pm

Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza

Сообщение Бутанол »

в среднем это где? нормальное атмосферное давление - это 1 атмосфера на уровне моря. и причем тут миллиметры ртутного столба. давайте тогда про паскали поговорим.
это так для развития http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80_(%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
хотя честно говоря я в шоке, как же вы машины настраиваете если школьный курс физики скурили
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX
Аватара пользователя
hvatov62
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 6:12 pm

Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza

Сообщение hvatov62 »

а что конкретно показывает окошко давления в программе?
РЕНО TRAFIC 2.0 DGI 3d , аляска, IG5
Аватара пользователя
Voldemar
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 11:01 pm

Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza

Сообщение Voldemar »

Присоединяюсь к предыдущему вопросу и прошу уточнить, следует ли прибавлять или вычитать атмосферное давление в подсчетах, о которых упоминалось ранее.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza

Сообщение Сергей Андреевич »

Voldemar писал(а):прошу уточнить, следует ли прибавлять или вычитать атмосферное давление в подсчетах
в этом нет необходимости.,это все относительно -для каждого авто и модели гбо все индивидуально.
неопходимо правильно подойти к выбору ГБО ,НЕ по цене а какое оборудование лучше работает на данном авто.
есть рекомендованное давление и таблица диаметров жиклеров,после автонастройки уже смотрим и доводим до ума -давление или изменяем диаметр жиклеров.
основное требование что бы при работе на бензине и на газу не менялось время впрыска бензина.,
далее уже смотрим что бы на больших оборотах не было запетления.
просадки давления ,что бы под нагрузку на высоких оборотах не было перехода на бензин.
и далее более точные настройки
это мое мнение из опыта ,не люблю ни с кем спорить.а что не знаю спрашиваю
Аватара пользователя
Arie
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 3:44 pm

Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza

Сообщение Arie »

Вы хоть как обкрутите этот редуктор, но работать на машине с двигателем 160л.с он не будет, та порнуха которую ставят, мы её уже видим в этом сообщении, человек написал что редуктор мерзнет, температура газа падает, а за ней и давление так как не хватает испаренного газа в камере, нечему давить, у редукторов фирмы Говнозетто, это обычное дело поднимать давление бессмысленно, от просадки это не спасет.
не правильно .если диференциальное 1,24 отнимите атмосферное 0,7 итого 0,54 атм ! что бы убедиться в этом и не спорить не всовывать разряжение возьмите манометр и им проверьте давление. то что на манометре к нему прибавляем атмосферное получается то что
Сергей Андреевич, вы в своем ли уме?! с каких вдруг атмосферное давление стало 0.7? это что за цифра такая, у вас при закрытом дроселе, разряжение в коллекторе 0.3 а при полностью открытом 0.95 (сопротивление Дроселя) а 0.7 это вы видимо накатили с другими специалистами, вот вам и мерещится.
Диференциальное давление, так и задумано, что при разряжении в 0.3 и давлении ~ 1,3 сохраняется единица, при полном дроселе давление редуктора будет ~2,1 а разряжение 0.95, в итоге все та же единица, на этом и построена вся система.
есть систему типа PRINS которые работают на абсолютном давлении в в 2.2 бара но это уже другая история ;)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza

Сообщение Сергей Андреевич »

Arie писал(а):с каких вдруг атмосферное давление стало 0.7? это что за цифра такая,
слушайте погоду,там иногда говорят про атмосферное давление......давайте не будем умничать мы говорим об одном и том же разными словами .
и если вы сами начинаете говорить про давление и называете несколько измерений а то и вообще просто цифры .вам не с кем покусаться ?
Аватара пользователя
Arie
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 3:44 pm

Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza

Сообщение Arie »

дабы не ругатся, кусаться, и причие ***тся ;)
предлагаю посмотреть уже затертый везде видеоролик, особенно обратите внимание на окошечки обозначенные красным цветом ;)
там кстати хорошо показано, что как только температура газа падает ниже 33градусов, температура редуктора, тоже идет вниз ;)

Аватара пользователя
hvatov62
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 6:12 pm

Re: Помогите с настройкой DIGITRONIC на Toyota Altezza

Сообщение hvatov62 »

Сергей Андреевич явно попутал системы в которых измеряется давление : 700 мм рт столба примерно равно 1 атм и 1 бар и 100 кПа.
программа в окошке давления показывает разницу между давлением редуктора и давлением(разряжением) во впускном коллекторе

окошко показывает 0.7 если разряжение во впуске 0.7 бар=100кПа-30кПа (абсолютное давление 30 кПа холостой ход), а давление редуктора равно 0 т.е магистраль после редуктора как бы сообщается с атмосферным воздухом
РЕНО TRAFIC 2.0 DGI 3d , аляска, IG5

Вернуться в «DIGITRONIC»