вопрос по редуктору OMVL CPR
- karlson05
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:15
вопрос по редуктору OMVL CPR
Здравствуйте. Приобрел редуктор OMVL CPR. Подскажите пожалуйста, как на нем регулируется выходное давление?
Так же еще вопрос от чего подходит разъем к газовому клапану данного редуктора?
Надо ли ставить к данному редуктору дополнительный газовый клапан? Установщик, у которого покупался редуктор, настоятельно рекомендовал это сделать!
Сейчас стоит редуктор Zavoli zeta, там регулировка под шестигранник, а на этом нигде не могу найти что крутить!
Замена будет происходить из за того что мембранам редуктора Zavoli zeta пришел конец ....
Заказал тут у одной конторы ремкрмплект, которая устанавливает газ. Пришлось "выбросить в гараж" весь ремкомплект - травил газ между слоеной резиной, по обоим прокладкам Поставил старые мембраны... ничего не травит, но и не едет
Вот из за этого и пришлось купить новый редуктор
для справки. Оборудование старое Диджитроник (версия 1.14), форсунки Valtek 30 тип. авто Калина 1,6 8 кл.
Так же еще вопрос от чего подходит разъем к газовому клапану данного редуктора?
Надо ли ставить к данному редуктору дополнительный газовый клапан? Установщик, у которого покупался редуктор, настоятельно рекомендовал это сделать!
Сейчас стоит редуктор Zavoli zeta, там регулировка под шестигранник, а на этом нигде не могу найти что крутить!
Замена будет происходить из за того что мембранам редуктора Zavoli zeta пришел конец ....
Заказал тут у одной конторы ремкрмплект, которая устанавливает газ. Пришлось "выбросить в гараж" весь ремкомплект - травил газ между слоеной резиной, по обоим прокладкам Поставил старые мембраны... ничего не травит, но и не едет
Вот из за этого и пришлось купить новый редуктор
для справки. Оборудование старое Диджитроник (версия 1.14), форсунки Valtek 30 тип. авто Калина 1,6 8 кл.
С уважением, Евгений.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: вопрос по редуктору OMVL CPR
приветствую! если это оно
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/reduktor-omvl-cp-3.html
тоглубокой головкой но 10мм заворачивая вакуумный штуцер поднимаем давление и наоборот....
Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
подъедь с редуктором попробуем подобрать разъем.
скорей всего обычный как на газ. форсунках
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/reduktor-omvl-cp-3.html
тоглубокой головкой но 10мм заворачивая вакуумный штуцер поднимаем давление и наоборот....
Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
подъедь с редуктором попробуем подобрать разъем.
скорей всего обычный как на газ. форсунках
- karlson05
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:15
Re: вопрос по редуктору OMVL CPR
Сергей Андреевич да именно такой. Спасибо что обнадежил, думал давление не регулируется
Обязательно подъеду! Только сейчаз не до ГБО, времени нет ВООБЩЕ. Возможно что ближе к выходным смогу подъехать.Кстати в субботу либо в воскресенье работаете?
Добавлено через 7 дней 1 час 52 минуты 32 секунды:
здравствуйте. заменил я все таки редуктор. Пришлось переделывать практически все, шланги тосола, подводу Газа к форсункам, немного электрички. теперь появилась проблема значения МАП очень большое около 0.6. что могло произойти?
Добавлено через 1 час 22 минуты 21 секунду:
Забыл дописать, до переделок показания МАП были в районе 0.33.
Добавлено через 20 часов 43 минуты 47 секунд:
Спасибо данному форуму за "быстрые" советы! Сегодня подключил бук и смотрел за поведением машины по компу, как ведет себя на газе и бензине. Затем облазил все под капотом и нашел... трубка идущая от коллектора до тройника (в МАП и на редуктор) как бы сплюснулась. Заменил ее и отвод на редуктор, на белую силиконовую резинку и проблема ушла!
Значения МАП стали не больше 0, 37 на xx.
Теперь еще вопрос: какой тип датчика температуры надо выбрать в программе Digitronik 1.14 под датчик температуры редуктора OMVL?
Датчик температуры редуктора CT-04-2K, который стоял до этого (стандартный) стал показывать неправильную температуру. какой лучше указать системе?
Обязательно подъеду! Только сейчаз не до ГБО, времени нет ВООБЩЕ. Возможно что ближе к выходным смогу подъехать.Кстати в субботу либо в воскресенье работаете?
Добавлено через 7 дней 1 час 52 минуты 32 секунды:
здравствуйте. заменил я все таки редуктор. Пришлось переделывать практически все, шланги тосола, подводу Газа к форсункам, немного электрички. теперь появилась проблема значения МАП очень большое около 0.6. что могло произойти?
Добавлено через 1 час 22 минуты 21 секунду:
Забыл дописать, до переделок показания МАП были в районе 0.33.
Добавлено через 20 часов 43 минуты 47 секунд:
Спасибо данному форуму за "быстрые" советы! Сегодня подключил бук и смотрел за поведением машины по компу, как ведет себя на газе и бензине. Затем облазил все под капотом и нашел... трубка идущая от коллектора до тройника (в МАП и на редуктор) как бы сплюснулась. Заменил ее и отвод на редуктор, на белую силиконовую резинку и проблема ушла!
Значения МАП стали не больше 0, 37 на xx.
Теперь еще вопрос: какой тип датчика температуры надо выбрать в программе Digitronik 1.14 под датчик температуры редуктора OMVL?
Датчик температуры редуктора CT-04-2K, который стоял до этого (стандартный) стал показывать неправильную температуру. какой лучше указать системе?
С уважением, Евгений.
- karlson05
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:15
Re: вопрос по редуктору OMVL CPR
Подскажите что делать с машиной! Что выбирать? Никто не работает с такими редукторами?
И расход газа... очень большой около 11.5 л. Помогите!!!!!!
И расход газа... очень большой около 11.5 л. Помогите!!!!!!
С уважением, Евгений.
- гаджи045
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:19
Re: вопрос по редуктору OMVL CPR
ты посмотри давление калибровки в настройках, затем выстави тоже значение по датчику давления и расход должен вернуться на место
- karlson05
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:15
Re: вопрос по редуктору OMVL CPR
вот скрин параметра "настройки" нужно повысить параметр Давление газа ( сейчас 1,21) до 1,26 ? которое было при калибровке, так?гаджи045 писал(а):ты посмотри давление калибровки в настройках, затем выстави тоже значение по датчику давления и расход должен вернуться на место
и приложу скрин карты до кучи: Что я делаю не так??? Почему такой расход?
Жиклеры 1,8. Форсы Valtek 30, диджик версии 1,14. Машина едет вроде бодро.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Евгений.
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
Re: вопрос по редуктору OMVL CPR
я на калину 1,75 ставил жиклёры. чел доволен был. а расход в 11,5 для калины это более менее нормально. ещё бы понизил давление до 1,10-1,15. потом автокалибровку и ручную доводку до полного совпадения газовой и бензиновой карты.
- karlson05
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:15
Re: вопрос по редуктору OMVL CPR
по давлению попробую, опущу до уровня 1,10-1,15. А по расходу... была у меня до того как десятка с ГБО 2 поколения, так она ела не БОЛЬШЕ 10 л! А этой с ее 4 поколением и "расходом газа как у бензина" подавай 11,5-12л!
С уважением, Евгений.
- гаджи045
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:19
Re: вопрос по редуктору OMVL CPR
есть такой фактор как коррекция по лямбде на авто, так вот если машина фиксирует отклонение в выхлопе она сама начинает корректировать топливную смесь на бензине до 24%, если она не смогла откорректировать то зажигается чек-эндж с соответствующим кодом. По карте все нормально у тебя, попробуй на эбу бензина прогу сменить
- karlson05
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 13:15
Re: вопрос по редуктору OMVL CPR
Чек не горит, есть Б.К. с функцией диагностики. Ошибок нет. Под газ машина прошита,прошивал сам, прислали прошивку вроде бы под газ. Хотя что там на самом дле не знаю, т.к нет соыта чтобы открыть и просмотреть прошивку. блок Январь 7.2+
С уважением, Евгений.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: вопрос по редуктору OMVL CPR
у вас диаметры жиклёров завышены по тому и кривая коэфициэнта так низко легла , а ссеридины вообще ниже единицы падает , для начала попробуйте понизить давление и сделать калибровку , как вам уже советовали выше
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- гаджи045
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 15:19
- Arie
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 15:44
Re: вопрос по редуктору OMVL CPR
Это мог сделать только очень не грамотный человек, вся система 4 ого поколения, базируется на топливных коррекциях, если их не будет,то время впрыска бензина будет не изменяемым, не зависимо от состава смеси, систему настроить не удастся кроме как с Альфометром, хотя о чем я говорю.........гаджи045 писал(а):если прошивка под газ значит датчики кислорода убрали в программе
- Юрий56
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:37
Re: вопрос по редуктору OMVL CPR
Во-во.Двоих знаю ( авто 99-я инжектор и калина). Поставили ГБО-4, поудаляли всё что можно и нельзя, перепрошивались. А потом удивляются "почему не хочет ехать и расход бешенный"Arie писал(а):Это мог сделать только очень не грамотный человек, вся система 4 ого поколения, базируется на топливных коррекциях, если их не будет,то время впрыска бензина будет не изменяемым, не зависимо от состава смеси, систему настроить не удастся кроме как с Альфометром, хотя о чем я говорю.........гаджи045 писал(а):если прошивка под газ значит датчики кислорода убрали в программе
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
Re: вопрос по редуктору OMVL CPR
вот у меня оптимальный расход и динамика получилась на жиклёрах 1,75. давление 1,10. ход штока 0,45. форсунки valtec typy 30 или 37. авто логан 1,4 75 лошадок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.