nyjna pomosh

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Vage
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 11:43 am

nyjna pomosh

Сообщение Vage »

Y menya toyota plac 2001dvijok 1.0 vvti 70 loshadok.Posle ystanovki gbo diditronic 3d pover mashina normalno netyanet xolostoi xod nestabilen.Vchem mojet bit prechina???

Добавлено через 36 минут 28 секунд:
Vage писал(а):Y menya toyota plac 2001dvijok 1.0 vvti 70 loshadok.Posle ystanovki gbo diditronic 3d pover mashina normalno netyanet xolostoi xod nestabilen.Vchem mojet bit prechina???
Izvinite chto pishy ne Rysskimi bykvami
Аватара пользователя
Semen
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 9:27 pm

Re: nyjna pomosh

Сообщение Semen »

Ребят, доброго времени суток. Нужна помощь.Калина.двигатель 11183. Е-газ.В феврале установил ГБО Диджитроник. 2 месяца установщики не могли настроить. Проблема:движок глох при торможении тормозом в последний момент при торможении (когда авто останавливалось и отпускалась педаль тормоза).При этом просто холостые были стабильны и других нареканий не было.Вся эта канитель закончилась после того как, в очередную настройку, конфигурацию по моей просьбе сначала сохранили на ноут и залили в газ.контроллер.А до этого просто жали кнопку "сохранить" в программе. Пол года отъездил без проблем. и вот эта канитель началась снова.Глохнет при торможении, при этом день можно ездить без проблем. а бывает день что глохнет с первого перекрестка.(Контроллер на факт глюка проверял сменой контроллера. Результат тот же). Температура окружающей среды тоже не проходит, взаимосвязи нет.Вакуумник тоже в норме. Ребят, вопрос. У кого есть стабильно работающая конфигурация для диджитроник на калину, двиг11183 с е-газом и кто может ей поделиться? Ибо в таком случае мне советуют "залить" рабочую конфигурацию, чтобы знать где начинать искать проблему.
Аватара пользователя
Vage
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 11:43 am

Re: nyjna pomosh

Сообщение Vage »

Vage писал(а):Y menya toyota plac 2001dvijok 1.0 vvti 70 loshadok.Posle ystanovki gbo diditronic 3d pover mashina normalno netyanet xolostoi xod nestabilen.Vchem mojet bit prechina???

Добавлено через 36 минут 28 секунд:
Vage писал(а):Y menya toyota plac 2001dvijok 1.0 vvti 70 loshadok.Posle ystanovki gbo diditronic 3d pover mashina normalno netyanet xolostoi xod nestabilen.Vchem mojet bit prechina???
Izvinite chto pishy ne Rysskimi bykvami
я так понимаю никово тут давно нету :!: :|
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: nyjna pomosh

Сообщение michelwer »

Vage писал(а):
Vage писал(а):Y menya toyota plac 2001dvijok 1.0 vvti 70 loshadok.Posle ystanovki gbo diditronic 3d pover mashina normalno netyanet xolostoi xod nestabilen.Vchem mojet bit prechina???

Добавлено через 36 минут 28 секунд:
Vage писал(а):Y menya toyota plac 2001dvijok 1.0 vvti 70 loshadok.Posle ystanovki gbo diditronic 3d pover mashina normalno netyanet xolostoi xod nestabilen.Vchem mojet bit prechina???
Izvinite chto pishy ne Rysskimi bykvami
я так понимаю никово тут давно нету :!: :|
Либо богатая либо бедная смесь на газу. Определите по свечам. От результата пляшите. Хорошо бы убедиться в исправности редуктора. Вот методика проверки.
Как проверять редуктор.
1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением.
2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали.
3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса.
4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени.
5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей.
6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы.
7. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход.
8. Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.

MICHELWER.
Аватара пользователя
Vage
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 11:43 am

Re: nyjna pomosh

Сообщение Vage »

Такои вопрос какои диаметр жиклеров должен бить? какое довление? газ метан форсунки дидитроник 3ом
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»