"Тормозит" при нажатии на педаль газа
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 5:47 am
Re: "Тормозит" при нажатии на педаль газа
Мощность 181 кВт. 90% что у меня редуктор не более чем на 150. И то - расчётная. На бензине после 3000 тяга вообще отменная, а на газе только визжит, но не едет.
Цилиндров 6, мало того, они ещё и в ряд. То есть, объём одного цилиндра 0,8 литра. Много..
Какой ход штока не знаю, единственное, что когда "проливали" форсы на стенде, давление было 64кПа.
У нас нет нормальных газовщиков..пользуемся теми, кто хоть что-то соображает..
Цилиндров 6, мало того, они ещё и в ряд. То есть, объём одного цилиндра 0,8 литра. Много..
Какой ход штока не знаю, единственное, что когда "проливали" форсы на стенде, давление было 64кПа.
У нас нет нормальных газовщиков..пользуемся теми, кто хоть что-то соображает..
Nissan Patrol TB48DE
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: "Тормозит" при нажатии на педаль газа
Диаметр жиклеров от 2,4 до 2,6Анатолич писал(а):Мощность 181 кВт
Выставить 0,5 мм.Анатолич писал(а):Какой ход штока не знаю
Заменить на более мощный.Анатолич писал(а): у меня редуктор не более чем на 150.
И только после этого надо начинать регулировку ГБО.
Кстати магистраль желательно иметь 8мм.
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 5:47 am
Re: "Тормозит" при нажатии на педаль газа
Когда был 2,4 мм машина вообще не ехала. Поднимали давление вообще до максимума. Именно по этому и рассверлили.
редуктор хочу поменять..места под капотом почти нет (((
Магистраль 8мм.
редуктор хочу поменять..места под капотом почти нет (((
Магистраль 8мм.
Nissan Patrol TB48DE
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: "Тормозит" при нажатии на педаль газа
используйте вот такой прибор http://www.gazland.ru/product_info.php? ... =1759,если форсунки зажаты то естественно пришлось увеличивать диаметры жиклеров,Либо подождите Ловато,только помните мин. время газового впрыска для них 5мсек.vlad161 писал(а):Анатолич писал(а):
Какой ход штока не знаю
Выставить 0,5 мм
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 5:47 am
Re: "Тормозит" при нажатии на педаль газа
Про микрометр я в курсе. Есть такой прибор.
А вот про 5мс..хм..немного печально, ибо у меня на холостых 3,7 мс стандартная работа бензиновых форсунок.
Тогда вопрос: если время отличается, я так понимаю, компенсировать его можно величиной отверстия в жиклёре ? Мне сразу делать его 2,5мм, ставить форсунки и смотреть по картине работы ?
Всё-таки, по характеру этого провала, такое ощущение, что при нажатии газа с холостых (либо когда едешь накатом) провал происходит из-за слишком бедной смеси. Как будто газ не поступает в коллектор..
А вот про 5мс..хм..немного печально, ибо у меня на холостых 3,7 мс стандартная работа бензиновых форсунок.
Тогда вопрос: если время отличается, я так понимаю, компенсировать его можно величиной отверстия в жиклёре ? Мне сразу делать его 2,5мм, ставить форсунки и смотреть по картине работы ?
Всё-таки, по характеру этого провала, такое ощущение, что при нажатии газа с холостых (либо когда едешь накатом) провал происходит из-за слишком бедной смеси. Как будто газ не поступает в коллектор..
Nissan Patrol TB48DE
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: "Тормозит" при нажатии на педаль газа
2,5 может многовато оказаться,не забывайте что у ред. Эмир рабочее давление 1,4, лучше начните с 2,3.Увеличить можно всегда,либо давлением поиграть,на 0,1 бар в плюс.Анатолич писал(а):Мне сразу делать его 2,5мм, ставить форсунки и смотреть по картине работы
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 5:47 am
Re: "Тормозит" при нажатии на педаль газа
У меня сейчас рабочее стоит 1,5. Эмир пока что в планах..тем более, что по графикам у меня провала нет. Может я чего-то не так сказал..
Nissan Patrol TB48DE
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: "Тормозит" при нажатии на педаль газа
Все наоборот. По характеру этого провала, 1-2сек потом выстреливает, это богатая смесь. Была бы бедная, не "выстреливало" бы. Классические признаки, переобогащенная смесь не горит. Была бы бедная, дергалась бы без конца.Анатолич писал(а):
Всё-таки, по характеру этого провала, такое ощущение, что при нажатии газа с холостых (либо когда едешь накатом) провал происходит из-за слишком бедной смеси. Как будто газ не поступает в коллектор..
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 5:47 am
Re: "Тормозит" при нажатии на педаль газа
Я пробовал её "беднить" - тоже самое..Как можно определить, насколько "переливают" форсы ? Или это всё делается чисто экспериментально ?michelwer писал(а):Все наоборот. По характеру этого провала, 1-2сек потом выстреливает, это богатая смесь. Была бы бедная, не "выстреливало" бы. Классические признаки, переобогащенная смесь не горит. Была бы бедная, дергалась бы без конца.Анатолич писал(а):
Всё-таки, по характеру этого провала, такое ощущение, что при нажатии газа с холостых (либо когда едешь накатом) провал происходит из-за слишком бедной смеси. Как будто газ не поступает в коллектор..
Nissan Patrol TB48DE
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm
Re: "Тормозит" при нажатии на педаль газа
Куда еще больше беднить? Еще раз пересмотрел Ваши файлы,при оборотах выше 2.000 просадка давления до 1-0,9бар.В Вашем случае это более 30%,это никуда не годится.Редуктор меняйте,диаметры форсов уменьшайте и только тогда будет результат.С таким "железом" просто регулировкой не обойтись.Анатолич писал(а):Я пробовал её "беднить" - тоже самое..Как можно определить, насколько "переливают" форсы ? Или это всё делается чисто экспериментально
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: "Тормозит" при нажатии на педаль газа
Богатит только при нажатии, открытии заслонки. В этом месте надо обеднять, а не уменьшать отверстия, производительность форсунок. Проверьте свечи, они должны быть черные. Необходимо выключить двигатель сразу при появлении провала, иначе цвет не увидите.Анатолич писал(а):Я пробовал её "беднить" - тоже самое..Как можно определить, насколько "переливают" форсы ? Или это всё делается чисто экспериментально ?michelwer писал(а):Все наоборот. По характеру этого провала, 1-2сек потом выстреливает, это богатая смесь. Была бы бедная, не "выстреливало" бы. Классические признаки, переобогащенная смесь не горит. Была бы бедная, дергалась бы без конца.Анатолич писал(а):
Всё-таки, по характеру этого провала, такое ощущение, что при нажатии газа с холостых (либо когда едешь накатом) провал происходит из-за слишком бедной смеси. Как будто газ не поступает в коллектор..
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 5:47 am
Re: "Тормозит" при нажатии на педаль газа
В том то и дело, что после этого провала машина едет нормально. Практически нареканий нет. А вот при нажатии педали газа, с холостых, идёт провал.vlad161 писал(а):Куда еще больше беднить? Еще раз пересмотрел Ваши файлы,при оборотах выше 2.000 просадка давления до 1-0,9бар.В Вашем случае это более 30%,это никуда не годится.Редуктор меняйте,диаметры форсов уменьшайте и только тогда будет результат.С таким "железом" просто регулировкой не обойтись.Анатолич писал(а):Я пробовал её "беднить" - тоже самое..Как можно определить, насколько "переливают" форсы ? Или это всё делается чисто экспериментально
По редуктору определюсь, конечно. Есть сложности с установкой (тупо нет места под капотом, как ни странно)
Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Я именно этот момент и беднил. Чётко до 700 (холостые у меня 650). Разницы не заметил, но попробую ещё. Мне непонятен сам процесс чисто физически. Мотор на холостых работает довольно стабильно. При богатой смести его бы колбасило однозначно, ибо смесь догарала бы в выпускном. Чисто для меня, если смотреть на процесс работы всей системы, прощу прощения за повтор, складывается впечатление что именно в момент нажатия на педаль газа мотор начинает как бы глохнуть. Эффект похож как если бы отключить бензонасос. Как будто что-то тормозит процесс подачи газа во впускной коллектор.michelwer писал(а):Богатит только при нажатии, открытии заслонки. В этом месте надо обеднять, а не уменьшать отверстия, производительность форсунок. Проверьте свечи, они должны быть черные. Необходимо выключить двигатель сразу при появлении провала, иначе цвет не увидите.Анатолич писал(а):Я пробовал её "беднить" - тоже самое..Как можно определить, насколько "переливают" форсы ? Или это всё делается чисто экспериментально ?michelwer писал(а):Все наоборот. По характеру этого провала, 1-2сек потом выстреливает, это богатая смесь. Была бы бедная, не "выстреливало" бы. Классические признаки, переобогащенная смесь не горит. Была бы бедная, дергалась бы без конца.Анатолич писал(а):
Всё-таки, по характеру этого провала, такое ощущение, что при нажатии газа с холостых (либо когда едешь накатом) провал происходит из-за слишком бедной смеси. Как будто газ не поступает в коллектор..
Свечи чтобы выкрутить, нужно разобрать почти весь впускной коллектор (это на 2 часа работы). Геморр Форсы мозги парят..
ЗЫ. Ловато пришли, лежат в почтовом отделении уже 3(!) дня, а эти пр...ки не могут посылку найти
Nissan Patrol TB48DE
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: "Тормозит" при нажатии на педаль газа
"В том то и дело, что после этого провала машина едет нормально. Практически нареканий нет. А вот при нажатии педали газа, с холостых, идёт провал".
Ваши слова провал, потом "выстреливает" ввели меня в заблуждение. Теперь мне вопрос ясен. При переходе с холостого хода на главное питание у вас бедная смесь, от этого и провал. Обогощайте до исчезновения провала. Если уменьшали жиклеры обязательно верните прежние, возможно потребуется увеличить. Остальное программно.
Ваши слова провал, потом "выстреливает" ввели меня в заблуждение. Теперь мне вопрос ясен. При переходе с холостого хода на главное питание у вас бедная смесь, от этого и провал. Обогощайте до исчезновения провала. Если уменьшали жиклеры обязательно верните прежние, возможно потребуется увеличить. Остальное программно.
- Анатолич
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 5:47 am
Re: "Тормозит" при нажатии на педаль газа
Форсы не менял. Они на 2,9 итак. Смесь да, как буд-то бедная..нО!! Опять же, есть еще один нюанс: машина на холостых когда работает, чувствуется сильно запах не сгоревшего газа. Прям как буд-то где-то утечка, хотя её нет...
Nissan Patrol TB48DE
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: "Тормозит" при нажатии на педаль газа
Провал после открытия заслонки бывает двух видов. Первый, когда заливает газом при открытии, это богатая смесь, начинает раскручивать спустя какое то время когда проветрит цилиндры. Второй, когда в момент открытия заслонки топлива не хватает, это сопровождается дерганием двигателя. Что у вас, только вы можете понять. Возможно у вас неполадки с подачей вакуума в редуктор. Попробуйте отключить вакуум от редуктора и проверьте как работает. Вакуум управляет давлением которое создает редуктор на выходе в зависимости от нагрузки на двигатель. Возможно вышла из строя мембрана редуктора и газ попадает в двигатель. Ее исправность можно проверить, при выключенном двигателе подав давление, до 1 атм в штуцер подачи разряжения на редукторе. Утечек быть не должно. Проверить редуктор можно своими силами. Прочтите мою тему "Исправность редуктора как проверить".Анатолич писал(а):Форсы не менял. Они на 2,9 итак. Смесь да, как буд-то бедная..нО!! Опять же, есть еще один нюанс: машина на холостых когда работает, чувствуется сильно запах не сгоревшего газа. Прям как буд-то где-то утечка, хотя её нет...