Тупит не переходя на бензин
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Тупит не переходя на бензин
Как выглядят последние АГНС где заправлялись.? Хранилище газа подземное или автоцистерна.?
- matizzz
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:51
Re: Тупит не переходя на бензин
Цистерна. Да это давно уже на разных АГНС. При кончине газа нормально и незаметно по давлению переходит на бенз.michelwer писал(а):Как выглядят последние АГНС где заправлялись.? Хранилище газа подземное или автоцистерна.?
Я вот в теории думаю что корявая бензокарта может быть при неисправных: ДМРВ, ДК и газового МАР-сенсора, а ГБО на неё ориентируется и переобедняет или переобогащает за пределы воспламенения, вот и тупит. Был бы шнур я бы поигрался с оранжевой кривой корректировки, но увы... Может скинуть клемму с АКБ да аккуратно заново накатать правильную бензокарту, и газокарту и снова к компьютерщикам (инструкцию я по настройке Диджика выучил) лекбез проводить. Я между прочим по образованию инженер-конструктор автомобилей
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Тупит не переходя на бензин
Цистерны нагнетают газ в автомобиль с помощью компрессоров где используют угольные пластины похожие на электрощетки. В процессе износа вся угольная пыль попадает в наш газовый баллон. Когда появились эти заправки, в начале 90-х, начал заправляться на них, быстро получил запор жидкого газа. Пришлось чистить трубки, от внутренней в баллоне и до редуктора. Бывает так качнут, что сразу все забивает даже в новом, чистом ГБО.matizzz писал(а):Цистерна. Да это давно уже на разных АГНС. При кончине газа нормально и незаметно по давлению переходит на бенз.michelwer писал(а):Как выглядят последние АГНС где заправлялись.? Хранилище газа подземное или автоцистерна.?
Я вот в теории думаю что корявая бензокарта может быть при неисправных: ДМРВ, ДК и газового МАР-сенсора, а ГБО на неё ориентируется и переобедняет или переобогащает за пределы воспламенения, вот и тупит. Был бы шнур я бы поигрался с оранжевой кривой корректировки, но увы... Может скинуть клемму с АКБ да аккуратно заново накатать правильную бензокарту, и газокарту и снова к компьютерщикам (инструкцию я по настройке Диджика выучил) лекбез проводить. Я между прочим по образованию инженер-конструктор автомобилей
- matizzz
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:51
Re: Тупит не переходя на бензин
Да, но любой засор приведёт к понижению давления на МАР-сенсоре и соответственно к переключению автоматом на бензин как при пустом баллоне. Ну вообще я проверял со снятым фильтром жидкой фазы приоткрыл вентиль на баллоне - зафантанировало как из рога изобилияmichelwer писал(а):Пришлось чистить трубки, от внутренней в баллоне и до редуктора. Бывает так качнут, что сразу все забивает даже в новом, чистом ГБО.
У меня тупо пол дня нормально, а потом не переходя на бензин при нажатии на газ провал и рывки и вообще не едет, хоть в пол дави - тормозит. Приотпустишь газ до примерно 20% и поехала по чуть-чуть.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Ладно, я понял что нужно заново накатать новые кривые и на компе сравнить что при низком разряжении там происходит...
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Тупит не переходя на бензин
сам придумал или кто подсказалmichelwer писал(а):Цистерны нагнетают газ в автомобиль с помощью компрессоров где используют угольные пластины похожие на электрощетки. В процессе износа вся угольная пыль попадает в наш газовый баллон. Когда появились эти заправки, в начале 90-х, начал заправляться на них, быстро получил запор жидкого газа. Пришлось чистить трубки,
такую пургу я еще не слыхивал -
во первых компрессор качает воздух и паровую фазу газа ! .,жидкость ни когда !(поршнями сложно качать жидкости )michelwer писал(а):Цистерны нагнетают газ в автомобиль с помощью компрессоров где используют угольные пластины похожие на электрощетки.
УГОЛЬНЫЕ ПЛАСТИНЫ ПОХОЖИЕ НА ЭЛЕКТРОЩЕТКИ- полнейший бред обесцвеченной кобылы
в любых газовых насосах используются латунные турбины.
вся шняга которой забиваются фильтра это продукт разложения МЕДИ !
пять лет при установке ГБО устанавливаю стальные трубки предназначенные для метана.,при их использовании нет необходимости вскрывать и чистить газовый фильтр.,нет ни какой угольной пыли и грязи хотя все авто заправляются одним и тем же газом. при использовании медных трубок проблемы.,данные трубки со временем просто разваливаются.
не даром уже переходят на пластик.
- matizzz
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:51
Re: Тупит не переходя на бензин
Сергей, а по существу проблемы?Сергей Андреевич писал(а):не даром уже переходят на пластик
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Тупит не переходя на бензин
смотреть ноутбуком что не так...matizzz писал(а):Сергей, а по существу проблемы?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Тупит не переходя на бензин
Сергей Андреевич писал(а):сам придумал или кто подсказалmichelwer писал(а):Цистерны нагнетают газ в автомобиль с помощью компрессоров где используют угольные пластины похожие на электрощетки. В процессе износа вся угольная пыль попадает в наш газовый баллон. Когда появились эти заправки, в начале 90-х, начал заправляться на них, быстро получил запор жидкого газа. Пришлось чистить трубки,
такую пургу я еще не слыхивал -во первых компрессор качает воздух и паровую фазу газа ! .,жидкость ни когда !(поршнями сложно качать жидкости )michelwer писал(а):Цистерны нагнетают газ в автомобиль с помощью компрессоров где используют угольные пластины похожие на электрощетки.
УГОЛЬНЫЕ ПЛАСТИНЫ ПОХОЖИЕ НА ЭЛЕКТРОЩЕТКИ- полнейший бред обесцвеченной кобылы
в любых газовых насосах используются латунные турбины.
вся шняга которой забиваются фильтра это продукт разложения МЕДИ !
пять лет при установке ГБО устанавливаю стальные трубки предназначенные для метана.,при их использовании нет необходимости вскрывать и чистить газовый фильтр.,нет ни какой угольной пыли и грязи хотя все авто заправляются одним и тем же газом. при использовании медных трубок проблемы.,данные трубки со временем просто разваливаются.
не даром уже переходят на пластик.
То что вы не представляете чем нагнетают жидкий газ из цистерн понятно. Хотя подтверждаете наличие угольной пыли. У меня медные трубки стоят с 1992 года по настоящее время, ни одна не развалилась. Установщику выгодна замена,. это деньги...
- matizzz
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:51
Re: Тупит не переходя на бензин
Обнаружил новую тенденцию: после 5-10 мин. стоянки на точке, или стоянии в пробке начинает нормально разгоняться и после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги. Перевожу на бензин, и повторные попытки через какое-то время перейти на газ - опять не тянет, пока не погоняешь на Х.Х. или не заглушишь на 5-10 мин. На бензин само не слетает. Давление из редуктора нормальное. Всё что до МАР-сенсора в норме. Что может меняться на трассе по сравнению с пробкой или стоянкой. Возможно холодным воздухом чего-то обдувает, или наоборот на 2500об/мин что-то нагревается. Если катализатор забился, то почему на бензе всё норм. И повторю - тяга теряется очень сильно, даже на 1-й передаче газ в пол не едет, может начать сильно дёргаться. Компьютер ничего не даёт. Все нервы истрепал...
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Тупит не переходя на бензин
куда уж мне ,проработавшему на АГЗС пять лет.michelwer писал(а):То что вы не представляете чем нагнетают жидкий газ из цистерн понятно. Хотя подтверждаете наличие угольной пыли.
у меня установлена стальная трубка ,и всем около 4х лет ставлю сталь.,все заправляются на одних и тех же заправках НО почемуто фильтр газовый забивается только у тех у кого МЕДЬ !
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Тупит не переходя на бензин
Попробуйте утеплить ГБО, редуктор, шланги, форсунки. Все до входа во впускной коллектор.matizzz писал(а):Обнаружил новую тенденцию: после 5-10 мин. стоянки на точке, или стоянии в пробке начинает нормально разгоняться и после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги. Перевожу на бензин, и повторные попытки через какое-то время перейти на газ - опять не тянет, пока не погоняешь на Х.Х. или не заглушишь на 5-10 мин. На бензин само не слетает. Давление из редуктора нормальное. Всё что до МАР-сенсора в норме. Что может меняться на трассе по сравнению с пробкой или стоянкой. Возможно холодным воздухом чего-то обдувает, или наоборот на 2500об/мин что-то нагревается. Если катализатор забился, то почему на бензе всё норм. И повторю - тяга теряется очень сильно, даже на 1-й передаче газ в пол не едет, может начать сильно дёргаться. Компьютер ничего не даёт. Все нервы истрепал...
- matizzz
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:51
Re: Тупит не переходя на бензин
Температура воздуха повысилась до 0 град. и всё как рукой сняло. Едет отлично. Значит обмерзал до почти полной закупорки отверстия либо МАР-сенсор, либо рейка с клапанами, либо форсунки. Другое не беру, ибо давление до МАР-сенсора доходило норм. Чо за хрень? Месяцем ранее при -30 норм. ездила на газу. Мой мозг отказывается понимать это. Мож кто пояснит как это может быть?matizzz писал(а):Обнаружил новую тенденцию: после 5-10 мин. стоянки на точке, или стоянии в пробке начинает нормально разгоняться и после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги. Перевожу на бензин, и повторные попытки через какое-то время перейти на газ - опять не тянет, пока не погоняешь на Х.Х. или не заглушишь на 5-10 мин. На бензин само не слетает. Давление из редуктора нормальное. Всё что до МАР-сенсора в норме. Что может меняться на трассе по сравнению с пробкой или стоянкой. Возможно холодным воздухом чего-то обдувает, или наоборот на 2500об/мин что-то нагревается. Если катализатор забился, то почему на бензе всё норм. И повторю - тяга теряется очень сильно, даже на 1-й передаче газ в пол не едет, может начать сильно дёргаться. Компьютер ничего не даёт. Все нервы истрепал...
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Тупит не переходя на бензин
Возможно засорились форсунки. Промыть.matizzz писал(а):Температура воздуха повысилась до 0 град. и всё как рукой сняло. Едет отлично. Значит обмерзал до почти полной закупорки отверстия либо МАР-сенсор, либо рейка с клапанами, либо форсунки. Другое не беру, ибо давление до МАР-сенсора доходило норм. Чо за хрень? Месяцем ранее при -30 норм. ездила на газу. Мой мозг отказывается понимать это. Мож кто пояснит как это может быть?matizzz писал(а):Обнаружил новую тенденцию: после 5-10 мин. стоянки на точке, или стоянии в пробке начинает нормально разгоняться и после 5-10 мин. движения по трассе 80км/ч плавно стухает, стухает до полной потери тяги. Перевожу на бензин, и повторные попытки через какое-то время перейти на газ - опять не тянет, пока не погоняешь на Х.Х. или не заглушишь на 5-10 мин. На бензин само не слетает. Давление из редуктора нормальное. Всё что до МАР-сенсора в норме. Что может меняться на трассе по сравнению с пробкой или стоянкой. Возможно холодным воздухом чего-то обдувает, или наоборот на 2500об/мин что-то нагревается. Если катализатор забился, то почему на бензе всё норм. И повторю - тяга теряется очень сильно, даже на 1-й передаче газ в пол не едет, может начать сильно дёргаться. Компьютер ничего не даёт. Все нервы истрепал...
- Юрий56
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:37
Re: Тупит не переходя на бензин
matizzz Предположу,что происходит дросселирование жидкой фазы газа. Проще говоря засор,закупорка. Место это в районе баллона. Исходя из того,что машина "5-10 мин с V=80 км\час едет нормально" то значит газа хватает. Хватает того газа,который накопился в соеденительных трубках от места закупорки до редуктора.(можете посчитать сколько газа надо на этот пробег и сколько газа в трубке от баллона до редуктора) Этот газ заканчивается и машинка плавно "стухает".Но в месте закупорки есть небольшой проход для газа. Со строны баллона давление высоко, с другой стороны низко(так как вы выробатали газ двигателем). Газ проходя через маленькое отверстие начинает испаряться и его Т падает. Дырдочка обмерзает. Поступление газа нет. Через какое-то время Т поднимается, газовая льдышка растаяла и газом заполнила весь трубопровод. и можно опять какое-то время ехать. Если трубки не мятые в районе баллона, то можно проверить расходный вентиль(шток полностью поднят?). И в мультиклапане есть устройство для ограничения расхода газа при обрыве трубки( читай- при пустом трубопроводе резко открыли расходный вентиль. Напрмер после замены фильтров). То что не переходит на бензин автоматически это глюки МАП-сенсора.Удачи.
- matizzz
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 19:51
Re: Тупит не переходя на бензин
Спасибо за подробный ответ. Со всем согласен. Вот только с чего бы глюки этого МАП-сенсора? Оборудованию пол года.Юрий56 писал(а):Предположу,что происходит дросселирование жидкой фазы газа.
При ручном закрытии вентиля на баллоне ГБО отлично переходит на бенз без малейшего рывка.
Если представить что МАП-сенсор исправен, то остаются только сам МАП-сенсор, шланг до рейки с клапанами, сами клапана и сопла в коллекторе. Но стухает без троения, так что обмерзает до распределения по циллиндрам. Остается МАПник, трубка и штуцкр входа в рейку, но там газовая фаза и при -10 обмерзание мало вероятно. Остается косяк МАПника и засор жидкой фазы. Правильно я рассуждаю?