Надо ли менять прошивку ЭБУ автомобильного?

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Matt
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:21

Надо ли менять прошивку ЭБУ автомобильного?

Сообщение Matt »

Может ли кто-нибудь,точно,на практике подсказать,надо ли менять прошивку ЭБУ автомобильного бензинового блока?Машина калина 1.6 8 кл. Я7.2 -гбо-4 новое,Диджитроник 3д ево(комплект).Главный вопрос,как лучше,что бы был в прошивке ДК включен или что б был выключен,как правильнее,для всеобщей адаптации,если есть возможность сделать и так и так?Еще есть блок Бош 797+ прошитый под Е-2 Паулюс,может он нормально подойдет для работы на гбо-4?Спасибо!
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Надо ли менять прошивку ЭБУ автомобильного?

Сообщение Сергей Андреевич »

для нормальной работы распределенного впрыска необходима стоковая прошивка.
Аватара пользователя
Matt
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:21

Re: Надо ли менять прошивку ЭБУ автомобильного?

Сообщение Matt »

Спасибо.Сам к этому склоняюсь,но что-то присутствует неуверенность.Дело в том,что в прошивке Я7.2(которая сейчас стоит)частичная поддержка ДК,т.е. до 1380 оборотов-а дальше по карте.Вот он,типа тюнинг,указали блоку,как ему надо ехать.На газе ДК же не учитывается в работе газового блока,поэтому вроде как и не нужен.Но он всегда "следит" за изменениями автомобильного блока и если что,корректирует,добавляет,понижает и т.д .,а над этой информации уже газовый блок работает(впрыском).Правильно?Так если у него будет всегда одни и те же показания (по карте авто-го блока,без учета ДК)так оно и ехать будет всегда одинаково(как настроишь)!?Но вот опять вопрос,а переходной режим,как раз в районе 1380 оборотов?Сколько раз проходит этот режим туда-сюда на км,светофор,дворовая поездка?То не было регулирования,то "нати вам-регулируйте,то что имеем сейчас в цилиндре,а как оно туда попало,понятие не имею"Отсюда же и провал возможный и подергивание(рывок)?
Фух.Озвучил мысль,не пинайте,что не так,подскажите верный ход мысли.Спасибо!
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31

Re: Надо ли менять прошивку ЭБУ автомобильного?

Сообщение Andrew-poz »

мысль глубокая конечно, но думаю что стандартная прошивка бензомозга лучше. главное чтоб машина на бензе себя вела без претензий. от работы на бензе зависит работа на газу. и ещё качество работы на газу зависит от правильной установки газа и настройки.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»