Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Alex095 »

michelwer
В Москве не тот климат что бы утеплять редуктор.от -20 до +10 на улице картина не меняеться. двигатель всегда держит 75 Шланги менял. Стрелка само сабой падает, у меня ещё зелёная доска приборов.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение vtral »

Alex095 писал(а):Стрелка само сабой падает
Термостат не держит.
Чудес не бывает. Если температура двигателя падает, где редуктору тепло взять?
У меня в Сибири температура двигателя ниже 88 градусов редко падает, и редуктор соответственно тоже всегда горячий.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Сергей Андреевич »

Alex095 писал(а):Щас на улице +4 . Стоял в пробке температура была 80-90, как только выехал из пробки температура упала до 50. Я уже и не знаю что делать.
замена термостата !
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Alex095 »

vtral Сергей Андреевич
Термостат я поменяю , тем более что уже куплен. Смущает то что на предыдущем Фокусе замена термостата ничего не изменила. У Фокуса вообще проблема с температурой двигателя. Щас на ХХ стоял, температура редуктора поднимается в месте с температурой двигателя , разница скачет 3-8 гр. Если утеплять редуктор , то как и чем лучше ???? Есть где нибуть фото????
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Сергей Андреевич »

Alex095 писал(а): Если утеплять редуктор , то как и чем лучше ???? Есть где нибуть фото????
ну да конечно еще на капот фуфайку :)
Alex095 писал(а): Смущает то что на предыдущем Фокусе замена термостата ничего не изменила.
знач такое качество запчастей :(
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Alex095 »

Сергей Андреевич
Я на новеньком Шевроле Круз поставил редуктор Аляска на самом ветродуе за решёткой радиатора .без всяких утеплителей. при -17 в те выходные Белгород - Москва температура не падала.средняя скорость выша 105 км\ч. Так что думаю утепление мне врят ли поможет
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Сергей Андреевич »

Alex095 писал(а): Так что думаю утепление мне врят ли поможет
вы что шуток не понимаете ? и я вам про то что если двигатель держит температуру то все утепления до одного места.
система охлаждения двигателя должна быть исправной !
Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:03

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение sherti »

michelwer писал(а):
Alex095 писал(а):
vtral писал(а):Менять термостат на исправный.
Это у меня уже второй фокус за год. На том с новым термостатом было всё тоже самое. температура двигателя ниже 74 не падала , редуктор подал до 50 газ до 15-20. Может датчики в программе другие выбрать?
Для начала поменяйте местами шланги подвода ОЖ на редукторе. Если после начала движения температура редуктора падает, необходимо утеплить ГБО. Редуктор, форсунки и трубки методом полного обертывания. Предотвратить потери тепла. И на приборной доске машины тоже температура падает.?
Нет падает только температура редуктора с 70 градусов за 5 минус езды на скорости, температура двигателя стабильно 90 на всех режимах.
Сегодня на конец то собрал бензиновую карту в тех местах где не хватало, пришлось нагреть редуктор до почти температуры движка, и в ручном режиме коробки передачи, погонять на 1,2 передаче, заветные пики автоадоптации нашли свое место, включилась работа на газе
осталось газовую карту накатать.

Судя по фото разобранного редуктора, проходные отверстия охлаждающей жидкости закрывает прокладка что не есть хорошо, а так же мм 5 высотой камера обогрева.что тоже не очень...
А вобще вопрос был в том как можно отключить ограничение температуры 50 градусов.

Всем спасибо за советы.
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Alex095 »

sherti
Я прокладку на редукторе вырезал и ничего не изменилось. Это Фокус жадный до тепла.почитай тему про термостат хотя б. Я нашёл термостат на 92гр. буду ставить вместо родного на 82. А насчёт камеры так это ерунда. ты видел фото где я поставил редуктор на Крузе . его с улицы видно через решётку обдуваеться ещё как но температуру при -17 на большой скорости держит нормально.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
sherti
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:03

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение sherti »

Alex095 писал(а):sherti
Я прокладку на редукторе вырезал и ничего не изменилось. Это Фокус жадный до тепла.почитай тему про термостат хотя б. Я нашёл термостат на 92гр. буду ставить вместо родного на 82. А насчёт камеры так это ерунда. ты видел фото где я поставил редуктор на Крузе . его с улицы видно через решётку обдуваеться ещё как но температуру при -17 на большой скорости держит нормально.
Хорошее место, перед ним прикрыть поток воздуха с улицы или перенаправить на него теплый от радиатора можно в случае чего, тут еще наверно от системы охлаждения отопления зависит много, на фокусе она точно жадная.

Добавлено через 1 час 29 минут 40 секунд:
Замена термостата наврятле поможет в этой ситуации (при таком стремительном падении температуры) 2 градуса погоды не сделают, наверно надо пропускную способность увеличивать, ну или утеплять или изменять схему подключения (что мало вероятно, не куда подключатся, а основные магистрали резать не вариант).
Диджитроник 3Д, Аляска, Валтек, дюзы 1,8, Тритон
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Alex095 »

sherti писал(а):Замена термостата наврятле поможет в этой ситуации (при таком стремительном падении температуры) 2 градуса погоды не сделают,
Через пару дней выясню.
sherti писал(а):наверно надо пропускную способность увеличивать, ну или утеплять .
Круз то у меня нормально держит температуру без утепления и переделки.

Добавлено через 1 день 15 часов 38 минут 32 секунды:
Надеюсь проблема решилась. Снял термостат , а он открыт. закрылся только когда кинул в снег. Поставил термостат на 92 гр. от чего не знаю вместо родного на 82гр.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение vtral »

В Москве наверно можно было и штатный, на 82 оставить. А вод для Сибири на 92 само то.
Для своего на 92 не нашел, поставил на 88, тоже хорошо вполне.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Alex095 »

С термостатом 92 теперь температура двигателя на опускается меньше 100 :D вентилятор почти постоянно работает.редуктор меньше 75 не опускается,газ не меньше 35. Буду сегодня ставить термостат на 88
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:01
Поблагодарили: 1 раз

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение vtral »

Для Московского региона ставь лучше стандартный, на 82. Не Сибирь ведь.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:42

Re: Температура редуктора ниже 50 и автоадоптация

Сообщение Alex095 »

vtralУже посталил 82.
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»